+560.10
Рейтинг
110.18
Сила

fobos-11

Кость хитов мага д6, вора — д8. Уже интересно.
Почему нет?
Вижу, что система генерации параметров почти исключает минимаксерство и наличие дамб статов (тоже почти). И это неплохо.
Спасибо за обзор! А почему боевка в большом количестве будет скучной?
Короче, тесты показали, что при заданных условиях маг против моего лучника практически не имеет шансов, даже если будет применять всякие изощренные тактические приемы.

Но в итоге выяснилось, что возможности для дисбаланса кроются в метамагии, которая дает неочеведные на первый взгляд, но очень серьезные преимущества.

Итог таков: навык мага «Школа метамагии» потенциально может сломать баланс, со всем остальным проблем нет.
Потому что нужно еще подойти, чтобы кинжалом горло резать.
В общем, надо проводить тестовые бои, вот герои из примеров. Качаем, кому интересно. Можем побиться, если у кого есть такое желание.
Ага, только вот у него будет два раунда, чтобы бросить чек на восприятие и проснуться.
Меня упрекают в том, что я не знаю, как работаю заклинания в моей системе, обалдеть.

Под действием заклинания одно живое существо погружается в глубокий сон, который можно прервать только ранением или интенсивной тряской. На то, чтобы разбудить жертву, не причиняя ей вреда, необходимо потратить МС ПД. После окончания магом поддержки заклинания, объект продолжает спать нормальным сном. Уровень существа должен быть не выше уровня мага. Для сопротивления действию заклинания жертва должна пройти чек Вл/20. Материал – щепотка семян мака.

Короче, ты непробиваемый человек.
Заклинание Сон имеет требования, что существо не выше уровня мага, также оно позволяет бросить сопротивление на Волю. И самое главное — это заклинание требует сильной поддержки, потому после его сотворения маг НЕ МОЖЕТ ДВИГАТЬСЯ. Так что о каком перерезании горла идет речь я не знаю. Каменное проклятие в этом смысле сильнее. Но речь шла по Сон, а с ним ты битву-пример не выиграл, от него вообще толку нет.

Заклинание Чуткость делается десять минут, так что его ты тоже не сделаешь, когда увидишь лучника.

Видимо, следующим аргументом будет, что маг всегда ходит заранее обложенный всеми защитами (а каждая из них со средней поддержкой снижает ПД на 1, так что не ходит, а ползает). Недолго ползает, потому что усталость снова снижает ПД.
Ты мне постоянно доказывал, что Дикий крик имба, так что не я начал это утверждать. Про Сог ответил ниже.
Я подхожу? Серьзно?! Если ты не заметил, я уже несколько дней доказываю абсурдность этой ситуации. Лично я бы никогда не полез, потому что как раз знаю, что маг не должен таким заниматься и не может противостоять бойцу в таких ситуациях. Так что доказываю не я, что маг самый лучший класс во всех ситуациях, включая бой один на один.
Давай не будем всерьез обсуждать природу магических щитов.
В данных школах магии нет, но если бы у него был, то тогда мне хватило бы скорости достать копье и бегом сблизиться с магом. Если бы даже я промазал, а шанс попасть около 50%, то точно сбил бы его с ног, а там уже дело за малым.
Длиннопост чуть ниже.
Не хотел этого, но придется.

Итак, у тебя есть маг, у меня есть воин. Маг вполне такой типичный, без всяких боевых искусств, поскольку речь именно о чистом классе идет. Его инициатива скорее всего была бы 4-5, но пусть будет 6. Пунктов действия 8 — вполне обычное значение. Уровень 10, он владеет разрушением, изменением и сознанием — самый боевой вариант.

Мой воин будет тоже вполне типичный эльф с копьем и луком. Его инициатива от восприятия 8, + 2 за эльфа и +2 приз реакция. То есть 12. Если бы я оптимизировал, то было бы 16-18, что вообще не оставило бы шансов, но мы договорились без этого. ПД пусть будет 9, тоже вполне реально.

Раз уровень 10, то маг может сделать крик на расстоянии 14 ярдов. По каким-то причинам он оказался именно на этом расстоянии и атаковал первым, хотя скорее всего я бы этого не допустил, но пусть так.

Маг сделал Дикий крик (6 ПД), 1 ПД он потерял до отдыха, остался 1, он шагнул ко мне. Я оглушён и пропускаю ход. Но что дальше? Моя инициатива в полтора раза выше, скорее всего я буду ходить первым и выпущу по магу две стрелы, которые попадут точно, при моей-то атаке, а еще почти наверняка это будет критический удар. Даже если они просто оцарапают мага, он уже ранен и сам себя лишил 1 ПД. Но скорее всего я тупо отойду назад и пущу одну стрелу. За счет моей скорости маг никогда не догонит меня, а его заклинания не будут доставать до меня. Так что здесь маг без шансов.

Если же он все выиграл инициативу, то что дальше? Снова кричать? Бессмысленно. Бить заклинаниями прямого урона? Слишком слабые для такого боя. Заклинание Парализации? Да, но 8 ПД, а у мага осталось всего 7. Если он попытается его сделать, то проигрывает инициативу в следующем раунде. А четыре стрелы за два моих хода он не переживет. Ну или я просто отойду. Есть ещё вариант наложить каменную кожу на себя и пойти врукопашную, но меня не догнать. А если догнать, то я просто толкну мага. При попытке устоять он прервет заклинание. Из-за 7 ПД он даже не сможет убежать от меня.

А на деле из-за большего восприятия я бы заметил мага раньше и слил его в первые два раунда. Если бы бились отряд на отряд, то все могло бы быть иначе, но речь вроде шла о том, что маг самый-самый сильный.
Одни типы оружия и правда были сильнее других, хотя некоторые при этом имели свои плюсы, например, дубину легко сделать самому. Тут ты совершенно прав.
То есть, маг спокойно идет в центр комнаты, враги спокойно ждут, он колдует, все ошеломлены, потом спокойно прибегают остальные герои или как?

Сначала нужно провести тест, я тоже не раз повторяю:
1. Создаешь героев
2. Начинаешь бой в виде арены
3. Если есть дисбаланс, то исправляешь его
4. ???
5. Профит!
Выше верно сказано, что если тот же Дикий крик оглушает вообще всех в радиусе, включая союзников, то это далеко не столь крутое заклинание.

И я уже говорил не раз: попробуй сыгратьЬ уровнем хотя бы десятым, а не голословно рассуждать.
Проще говоря, профессионал настолько крут, что ему уже лучше некуда становиться, а новичок попросту еще не умеет использовать эти преимущества.