+564.10
Рейтинг
110.18
Сила

fobos-11

Не надо спойлеров! Сейчас посмотрю видео, потом прочитаю пост.
Я всегда говорил, что ДНД аниме. Все эти летающие монахи…
Предлагаю поискать на Имке по запросу мидскул. Тема неоднократно поднималась, писались целые программные статьи.
Это двойной машинный перевод?
Как же прекрасна игра, где есть хиты и ориентация на бои, но при этом смерти героев не предусмотрены.
Молодцы, что снова собрались!
Вожу ОСР модули по Dungeon World. Держу в курсе.
Вот именно, берёшь дополнительную книгу Кингмейкер. Для зачистки данжей она тебе не нужна. Так и там, объём правил для типичных бомжей-убийц не 300 страниц, а заметно ниже.
В старой школе с ростом уровня меняется концепция игры. На 1-3, например, вы ходите в данж, а на 10+ управляете своими баронствами и НЕ ходите в данж. Поэтому я сказал именно то, что что сказал. Признайся, ты троллишь? Мне прост времени становится жалко.
Это пять книг. Пять разных игр, по сути.
Там ряд систем, которые между собой обратно совместимы. Могут отличаться частности, но в целом различия даже поменьше, чем между ДнД 3,5 и ПФ 1.
Ты снова споришь с адептами, а не системой, видимо) Кстати, можно начать игру с любого уровня и одной ручки не открывать. Насчёт правила не нужны ты неверно понял.
Вообще-то в ОСР как раз все наоборот, персонажи растут в уровнях, а среда нет. Драконы водятся в логове драконов вне зависимости от силы героев. Тебя ввели в заблуждение.
Разговор на разных языках. Если игроки хотят играть супергероями, они могут взять другую игру, например, ПФ. У меня один знакомый тоже любит ПФ и приводит один в один аргументы, правда против ПБТА (что суть одно и то же, по твоим словам). И даже аргументы про словесочку. Коль уж ему ничего не смог за годы объяснить, то и тебе не смогу. Могу лишь порекомендовать сыграть в ОСР или пбта раз пять в разных партиях, чтобы составить своё мнение.
Предлагаю сначала послушать полностью.
Фокус игры другой, хз, как ещё объяснить, не записывая часовой подкаст. А, его уже записали за меня и всего 15 минут. Радагаст ответит на все вопросы здесь.
В ПФ опыт даётся за убийство монстров, в ОСР за сокровища, по курсу к золотым монетам. У этих игр разный фокус. В ОСР мало причин ввязываться в каждый бой, потерять можно много, а приобрести ничего. Поэтому лучший бой тот, который не состоялся.

Еще раз, ты не с того угла смотришь на вопрос. Это совсем разные игры, которые только выглядят похоже.
Чес сказать, душным здесь выглядишь ты. Игроки хотели нормальный бой, а не тупо побросать кубы, нельзя их за это винить.
Так я и говорю, что подход разный, поэтому свой инструмент нужен. Высокая смертность это скорее мем, когда игроки (именно игроки!) несколько раз сыграют, выживаемость их героев заметно повысится за счёт опыта.