+558.80
Рейтинг
110.18
Сила

fobos-11

Нетфликс?
Наконец-то можно ожидать, что скоро в моду снова войдут пресветлые эльфы.
Не переборщи, а то бои превратятся в затянутое ковыряние сотни хитов.
Поищи обзоры VTNL, тоже автор не хотел изучать опыт других систем, вышло плохо. Лучше не повторять его путь.
Я посмотрел видео Радагаста и прочитал все комментарии!
1. Если игра не про бои (1-2 за 20 игр, как было сказано выше) зачем вообще такое внимание к этой составляющей? Сделай боевку на словах или пусть бросок кубика определяет не удары/хиты, а в целом успешность сцены.
2. Ассиметричный баланс давно есть в играх и он работает. Пусть персонажи имеют вдвое больше хитов, чем статисты. Почему он умер там, где я выжил? Потому я герой, а он нет.
3. Стоит изучить опыт других систем. Есть подозрение, что автор пытается натянуть нечто близкое к ДнД на игры про интриги или детективы. Зачем?
4. Взять другую систему, возможно, она подойдёт лучше. Понимаю, что хочется своё что-то сделать, все мы такие, но, возможно, проще будет довести до ума существующий движок и сделать свой хак, чем пилить все с нуля.
Не надо спойлеров! Сейчас посмотрю видео, потом прочитаю пост.
Я всегда говорил, что ДНД аниме. Все эти летающие монахи…
Предлагаю поискать на Имке по запросу мидскул. Тема неоднократно поднималась, писались целые программные статьи.
Это двойной машинный перевод?
Как же прекрасна игра, где есть хиты и ориентация на бои, но при этом смерти героев не предусмотрены.
Молодцы, что снова собрались!
Вожу ОСР модули по Dungeon World. Держу в курсе.
Вот именно, берёшь дополнительную книгу Кингмейкер. Для зачистки данжей она тебе не нужна. Так и там, объём правил для типичных бомжей-убийц не 300 страниц, а заметно ниже.
В старой школе с ростом уровня меняется концепция игры. На 1-3, например, вы ходите в данж, а на 10+ управляете своими баронствами и НЕ ходите в данж. Поэтому я сказал именно то, что что сказал. Признайся, ты троллишь? Мне прост времени становится жалко.
Это пять книг. Пять разных игр, по сути.
Там ряд систем, которые между собой обратно совместимы. Могут отличаться частности, но в целом различия даже поменьше, чем между ДнД 3,5 и ПФ 1.
Ты снова споришь с адептами, а не системой, видимо) Кстати, можно начать игру с любого уровня и одной ручки не открывать. Насчёт правила не нужны ты неверно понял.
Вообще-то в ОСР как раз все наоборот, персонажи растут в уровнях, а среда нет. Драконы водятся в логове драконов вне зависимости от силы героев. Тебя ввели в заблуждение.
Разговор на разных языках. Если игроки хотят играть супергероями, они могут взять другую игру, например, ПФ. У меня один знакомый тоже любит ПФ и приводит один в один аргументы, правда против ПБТА (что суть одно и то же, по твоим словам). И даже аргументы про словесочку. Коль уж ему ничего не смог за годы объяснить, то и тебе не смогу. Могу лишь порекомендовать сыграть в ОСР или пбта раз пять в разных партиях, чтобы составить своё мнение.