Цитаты из интервью с Марком Рейн-Хагеном
Несколько ответов из интервью от одного из создателей Мира Тьмы, Марка Рейн-Хагена. Я процитирую только некоторые из них, которые мне бы не хотелось потерять — и заодно поделюсь ими с вами.
— Откуда Вы черпаете вдохновение?
— Совершенно отовсюду: философия, древние мифы, искусство, поэзия, Библия, другие ролевые игры, фильмы, комиксы, природа…
— В какие ролевые игры, кроме Мира Тьмы, Вы предпочитаете играть?
— Я много играл в Runequest и Зов Ктулху. Сейчас увлекся Fiasco.
— Старый Мир Тьмы или Новый?
— В оригинальном Мире Тьмы я многое создал именно так, как мне хотелось, так что Старый. С другой стороны, Новый основан на моём детище, так что он тоже мне нравится.
— Вы могли бы дать какие-нибудь советы для мастеров ВтМ?
— Убедитесь, что ваши игроки ни на минуту не забудут, что сражаются со внутренним Зверем, и если они проиграют, то лишатся свободы воли. Только через этот основополагающий конфликт они смогут понять и почувствовать, каково быть вампиром. Это вам не боевик.
— Что Вы думаете о том, что многие игроки играют в VTM как в D&D? С одной стороны, все книги правил настаивают на том, что игра должна доставлять удовольствие, с другой – тогда весь смысл Мира Тьмы и его отличие от других игр просто рушатся.
— Вы можете играть так, как вам хочется, до тех пор, пока это вам нравится. Не мне судить. Получайте от игры удовольствие, и я буду за вас рад. Конечно, сам я предпочитаю «поэтический», возвышенный стиль повествования.
— Интересуетесь ли вы судьбой онлайн-проекта и то, как именно в ней сумеют передать дух вашего творения?
— MMORPG от ССР Games выйдет уже совсем скоро, и я до невозможности взволнован этим.
Взято здесь, в группе вк.
— Откуда Вы черпаете вдохновение?
— Совершенно отовсюду: философия, древние мифы, искусство, поэзия, Библия, другие ролевые игры, фильмы, комиксы, природа…
— В какие ролевые игры, кроме Мира Тьмы, Вы предпочитаете играть?
— Я много играл в Runequest и Зов Ктулху. Сейчас увлекся Fiasco.
— Старый Мир Тьмы или Новый?
— В оригинальном Мире Тьмы я многое создал именно так, как мне хотелось, так что Старый. С другой стороны, Новый основан на моём детище, так что он тоже мне нравится.
— Вы могли бы дать какие-нибудь советы для мастеров ВтМ?
— Убедитесь, что ваши игроки ни на минуту не забудут, что сражаются со внутренним Зверем, и если они проиграют, то лишатся свободы воли. Только через этот основополагающий конфликт они смогут понять и почувствовать, каково быть вампиром. Это вам не боевик.
— Что Вы думаете о том, что многие игроки играют в VTM как в D&D? С одной стороны, все книги правил настаивают на том, что игра должна доставлять удовольствие, с другой – тогда весь смысл Мира Тьмы и его отличие от других игр просто рушатся.
— Вы можете играть так, как вам хочется, до тех пор, пока это вам нравится. Не мне судить. Получайте от игры удовольствие, и я буду за вас рад. Конечно, сам я предпочитаю «поэтический», возвышенный стиль повествования.
— Интересуетесь ли вы судьбой онлайн-проекта и то, как именно в ней сумеют передать дух вашего творения?
— MMORPG от ССР Games выйдет уже совсем скоро, и я до невозможности взволнован этим.
Взято здесь, в группе вк.
2 комментария