Это действие я просто оставлю без комментариев, окей?
Протестую, само по себе не подсудное дело. Вопрос просто в том, что ботч культистов не должен приводить просто к выпилу культистов, а должен ещё и сделать жизнь интересной для PC. Глядишь и поймут, как опасно не знать, что делаешь :)
Cиловой молот, который дает Ag бонус? Это как раз притянуто за уши, паверфист вообще инициативу сбрасывает до единицы. Тут не Аг надо все же, вопрос остается открытым.
технически оно должно просто отменять броню цели. а у силового молота или кулака будут 2 станта, ибо они особо понтовые )
Силовое оружие неслабо увеличивает силу владельца, обычно удваивает, реже дает просто плюсы. Режет оно хорошо за счет высокого АП.
See the manual, man. Единственное, что даёт оружию тег «силовой» — это тот самый AP. Силу увеличивают либо природно увеличивающие силу девайсы (силовой ТОПОР, силовая АЛЕБАРДА, силовая БУЛАВА — которые и так силу увеличивают, с выключенным полем), либо кулак, который очень и очень особенная фиговина.
Баллистик мехадендрит же или харнесс, в зависимости от комплектации
Гмм, харнесс ещё поверю, если на неё достаточно мощный ствол установлен. баллистик мехадендрит — это пистолет по сути, каким образом он влияет на подавление? (которое зависит в первую очередь от количества свинца/лаз-огня/подставь_своё в единицу времени в воздухе над врагом)
Я подумал, что +2 SO можно и так взять за счет своей силы или чего-то там еще, а мои игроки сервоарм обычно используют, чтобы бить в щи или давить врагов.
Если твои игроки будут забивать гвозди микроскопом, ты ему тоже +2 на забивание гвоздей выделишь?) во флаффе регулярно говорится, что силовая лапка изначально для поднимания тяжестей предназначена. Я верю что они возьмут +2СО — но лапка позволяет такие принципиально без неё невозможные вещи, как, например, приподнять танк :) или небольшого слона :)
Павервепон
Поскольку у меня есть силовое оружие, я получаю +2 Strength Attack, когда атакую в ближнем бою при помощи силового оружия
причём тут к силовому оружию strength? по логике силовое оружие — аналог лайтсабера, которому именно сила по жизни ни к чему, он и так всё разрубает. тут скорее agility
Артифайсер армор
Поскольку у меня есть Артифайсерармор, я получаю +2 Perception Defend при попытке избежать засад, атак со спины, ловушек и попадания в тактически невыгодные позиции.
Требования: Паверармор
мне казалось артифицер он больше гибкий чем зрячий. )
Лазган
Tут надо думать. Божественный лазган должен быть надежным, слабым, но при этом убиквитарным и испарять головы тупым оркам.
+2 по mooks? (те у которых вместо личных стресс-треков один общий хенчевский)
Мехадендрит
Поскольку у меня есть Мехадендрит, то я получаю +2 Intellect Create advantage, когда работаю с электронными приборами, провожу хирургические операции на людях, осматриваюсь по сторонам или стреляю на подавление.
Требование: Жречество Марса
почему стрельба на подавление?
Сервоарм
Поскольку у меня есть сервоарм, то я получаю +2 Strength Attack, когда атакую в ближнем бою при помощи этой руки.
Требование: Жречество Марса
может таки overcome? чаще всего сервоарм больше полезный, чем боевой.
оттуда в классике он unwieldy
Хорошо, скажу так: не стоит делать джетбайк аспектом только потому, что ты не можешь взять его в лифт. Если он аспект — это его часть, если он не аспект, то это всё равно его часть.
это тег а не аспект, я бы сказал. ну то есть факт реальности, который следует учитывать, но который не даёт фп
Менять игру чтобы игрокам было хуже — не единственное. Мастер никогда не должен позволять себе мысль, что задача его (или его NPC) — победить игроков (даже оставшись в рамках изначального расклада и правил). Потому что мастера почти невозможно ограничить, не отняв у него право рассказывать историю.
Это и есть его единственная задача. Рассказывать историю. И более того, _помогать игрокам_ рассказывать свою историю. Монстрами ли, тёмными ли коридорами, неожиданной атакой или своевременной передышкой.
Чем оно отличается от классического корпоративного Deus Ex?
weird-советчина Red Alert?
суперпродвинутая советчина Лукьяненки из «Стеклянного Моря»?
Гмм, харнесс ещё поверю, если на неё достаточно мощный ствол установлен. баллистик мехадендрит — это пистолет по сути, каким образом он влияет на подавление? (которое зависит в первую очередь от количества свинца/лаз-огня/подставь_своё в единицу времени в воздухе над врагом)
Если твои игроки будут забивать гвозди микроскопом, ты ему тоже +2 на забивание гвоздей выделишь?) во флаффе регулярно говорится, что силовая лапка изначально для поднимания тяжестей предназначена. Я верю что они возьмут +2СО — но лапка позволяет такие принципиально без неё невозможные вещи, как, например, приподнять танк :) или небольшого слона :)
мне казалось артифицер он больше гибкий чем зрячий. )
+2 по mooks? (те у которых вместо личных стресс-треков один общий хенчевский)
почему стрельба на подавление?
может таки overcome? чаще всего сервоарм больше полезный, чем боевой.
оттуда в классике он unwieldy
это тег а не аспект, я бы сказал. ну то есть факт реальности, который следует учитывать, но который не даёт фп
плюс учитываем Гнев Дракона, который у Ши намного лучше, потому что намного сильнее память об Аркадии
Это и есть его единственная задача. Рассказывать историю. И более того, _помогать игрокам_ рассказывать свою историю. Монстрами ли, тёмными ли коридорами, неожиданной атакой или своевременной передышкой.