И всё так. Хорошее противостояние требует двух сильных противников. Делая одну из сторон идиотами ты неизбежно делаешь идиотами и вторую. И в результате из фильма приличного только 12-15 минут суммарных сцен с Фассбендером на переднем плане
Есть мнение что где-то в глубине киношки прячется идея про Дэвида как умненького сынулю который прочитал в (специалисты по детям могут подставить нужный возраст) лет три энциклопедии и считает что лучше родителей знает мир просто потому что он помнит Пи до десятой цифры после запятой, отжимается тридцать раз и цитирует байрона с полпинка. И выражает он свою крутость тем что ломает всё что есть, не заботясь о том как строить замену.
Офигенная цивилизация с тонной идей (и главная обещалка всего лора франшизы)? А нафиг, геноцид всем
Клёвая тётка которая мне доверяет и с которой можно исследовать мир? А нафиг, она хороший геноматериал.
Человеки которые могут в потенциале написать симфонию или роман? А нафиг, давайте из них сделаем «совершенного» монстрика который кроме как жрать ничего не умеет, ну и стоять прямо научился недавно.
Я бы на месте Фассбендера в тревоге паниковал потому что раса у него получилась не то что не лучше его самого а хуже даже бейзлайн человека который как известно завоевал мир не из-за того что идеально специализирован на убивать, пропалывать или покорять эверест, но из-за того что умеет всё понемножку и учится при необходимости.
У него блин целая планета технологий древней цивилизации, он мог бы андроидов делать футуристических на технологиях Инженеров, а он вместо этого как средневековый недоалхимик копается в генетической грязи.
К слову я наверное даже знаю почему это. И почему у него такие дурные диалоги. Он когда настраивал свой мозг чтобы излучать импульсы которые чужие воспринимают как «это не живое это камень» (возможно это белый шум) что-то себе сломал в думалке.
Я могу ошибаться, но кмк мечи по ссылкам в первую очередь должны отрываться от рукояти в силу сопромата и углового момента по отношению к сечению перехода. Из чего бы он там не был сделан
пассаж про хрупкие ноги выводит на мысль что кентавр меньше похож на лошадь просто потому что передние ноги несут в два раза больше нагрузки чем задние
Вот к слову про то что видят рядом с собой. Заметим, в связи с глобализацией и расширением кругозоров у нас с окружающими жизнь часто очень разная. Мой отец работает на вязальной фабрике, моя подруга специалист по оценке качества, а мой бывший одноклассник ходит на кораблях по морю. А я в айти сижу. И если мы такие все соберёмся гипотетически поиграть в ролевую игру, то рассказ моей подруги про айти для меня будет также разрывом пружин недоверия как для моего бывшего одноклассника мои рассказы про корабли и пиратов 21 века.
При этом кина и прочего внешнего медиа значительно меньше, и очень зачастую мы его можем смотреть вместе, поэтому играя про Властелина Колец мы будем руководствоваться одними и теми же шаблонами которые получили из одного источника
понимаешь, попытки идти от принципа «фэнтези как реальность за исключением последующих допущений:...» уже делались, погугли Астиона на rpgworld. Если кратко — то делая выводы из базовых предпосылок ты неизбежно натыкаешься на противоречие придуманному образу. Изредка (вроде у Свельты получалось) выходит _работоспособный_ мир, но он при этом неслабо отличается от фэнези к которому мы привыкли, и игроки могут не согласиться в него играть.
Я бы сказал иначе. Тут можно напридумать свою механику если принимать это исключительно как сеттингбук, напилить АВ-хак и всякое. Я не понял почему автор ещё добавил и часть про механику, но малую и недостаточную, можно было вообще в это не влезать, а так — правильно говорите, нужно или всё оцифровать или ничего
Существует хак про киберпанк (glitched/boosted) где glitched выключает из возможных исходов 10+, а boosted — 6-
Существует тот же Blades in the Dark который конечно достаточно далеко от *W ушёл, но имеет несколько больше кранча
Сам *W как я его вижу больше нацелен не на адвы и дизадвы, а на нарративные теги и прочие состояния — см.традиционную историю про хорошо залёгшего снайпера которому и кубики кидать не надо.
Мы учитываем троп Reed Richards is useless?
Потому что в мейнстрим комиксах никогда не покажут как профессор Ксавье вылечил человечество от депрессии. Или как Старк решил энергетический кризис
к слову, вегетарианство не обязательно из-за гуманизма к животным. это просто диета, её можно выбрать и по негуманным но физиологическим или вкусовым соображениям. Или экономическим, мясо недешево
Офигенная цивилизация с тонной идей (и главная обещалка всего лора франшизы)? А нафиг, геноцид всем
Клёвая тётка которая мне доверяет и с которой можно исследовать мир? А нафиг, она хороший геноматериал.
Человеки которые могут в потенциале написать симфонию или роман? А нафиг, давайте из них сделаем «совершенного» монстрика который кроме как жрать ничего не умеет, ну и стоять прямо научился недавно.
Я бы на месте Фассбендера в тревоге паниковал потому что раса у него получилась не то что не лучше его самого а хуже даже бейзлайн человека который как известно завоевал мир не из-за того что идеально специализирован на убивать, пропалывать или покорять эверест, но из-за того что умеет всё понемножку и учится при необходимости.
У него блин целая планета технологий древней цивилизации, он мог бы андроидов делать футуристических на технологиях Инженеров, а он вместо этого как средневековый недоалхимик копается в генетической грязи.
К слову я наверное даже знаю почему это. И почему у него такие дурные диалоги. Он когда настраивал свой мозг чтобы излучать импульсы которые чужие воспринимают как «это не живое это камень» (возможно это белый шум) что-то себе сломал в думалке.
Шарообразный замок
При этом кина и прочего внешнего медиа значительно меньше, и очень зачастую мы его можем смотреть вместе, поэтому играя про Властелина Колец мы будем руководствоваться одними и теми же шаблонами которые получили из одного источника
Существует тот же Blades in the Dark который конечно достаточно далеко от *W ушёл, но имеет несколько больше кранча
Сам *W как я его вижу больше нацелен не на адвы и дизадвы, а на нарративные теги и прочие состояния — см.традиционную историю про хорошо залёгшего снайпера которому и кубики кидать не надо.
Потому что в мейнстрим комиксах никогда не покажут как профессор Ксавье вылечил человечество от депрессии. Или как Старк решил энергетический кризис