Этот "Чужой" делает больно по-другому
Давно не выходил из кинотеатра настолько расстроенным. И у меня до сих пор пригорает!
Этот фильм — это плевок в душу.
Сбрендивший Ридли Скотт как бы говорит нам: «Вы — быдло и тля, не поняли Прометея! Опять хотите фильм про чужих?! Их есть у меня! Но менять свой художественный замысел я, конечно, не буду. Ведь фильм будет о Творчестве, Созидании и Боге. Сказать по этому поводу мне нечего, но у меня есть ИДЕЙКИ. Сценарий писать я тоже, конечно, не буду. И персонажи мне не нужны, у меня есть целая фабрика картона.
Зато я подготовлю пространные монологи для Фассбендера и заставлю его читать стихи! Или подождите! У меня будет два Фассбендера и один всегда будет ходить в обтягивающем трико — крупные планы сразу заиграют!
Фантастика? Психология? Хоррор? Идите в жопу, у меня тут Стейнвей и отсылки ко всему романтизму 19 века разом!
А, да… вы просили чужого. Ну вот вам… пусть он сожрет какую-то безымянную голую телочку в душе. Вам же такое нравится! А еще пусть яростно атакует кран. А в конце по традиции выпадет в космос. Хавайте свой фансервис, суки!»
Всем спасибо.
Этот фильм — это плевок в душу.
Сбрендивший Ридли Скотт как бы говорит нам: «Вы — быдло и тля, не поняли Прометея! Опять хотите фильм про чужих?! Их есть у меня! Но менять свой художественный замысел я, конечно, не буду. Ведь фильм будет о Творчестве, Созидании и Боге. Сказать по этому поводу мне нечего, но у меня есть ИДЕЙКИ. Сценарий писать я тоже, конечно, не буду. И персонажи мне не нужны, у меня есть целая фабрика картона.
Зато я подготовлю пространные монологи для Фассбендера и заставлю его читать стихи! Или подождите! У меня будет два Фассбендера и один всегда будет ходить в обтягивающем трико — крупные планы сразу заиграют!
Фантастика? Психология? Хоррор? Идите в жопу, у меня тут Стейнвей и отсылки ко всему романтизму 19 века разом!
А, да… вы просили чужого. Ну вот вам… пусть он сожрет какую-то безымянную голую телочку в душе. Вам же такое нравится! А еще пусть яростно атакует кран. А в конце по традиции выпадет в космос. Хавайте свой фансервис, суки!»
Всем спасибо.
39 комментариев
Офигенная цивилизация с тонной идей (и главная обещалка всего лора франшизы)? А нафиг, геноцид всем
Клёвая тётка которая мне доверяет и с которой можно исследовать мир? А нафиг, она хороший геноматериал.
Человеки которые могут в потенциале написать симфонию или роман? А нафиг, давайте из них сделаем «совершенного» монстрика который кроме как жрать ничего не умеет, ну и стоять прямо научился недавно.
Я бы на месте Фассбендера в тревоге паниковал потому что раса у него получилась не то что не лучше его самого а хуже даже бейзлайн человека который как известно завоевал мир не из-за того что идеально специализирован на убивать, пропалывать или покорять эверест, но из-за того что умеет всё понемножку и учится при необходимости.
У него блин целая планета технологий древней цивилизации, он мог бы андроидов делать футуристических на технологиях Инженеров, а он вместо этого как средневековый недоалхимик копается в генетической грязи.
К слову я наверное даже знаю почему это. И почему у него такие дурные диалоги. Он когда настраивал свой мозг чтобы излучать импульсы которые чужие воспринимают как «это не живое это камень» (возможно это белый шум) что-то себе сломал в думалке.
Ну ок…
Есть режиссёрская версия «Прометея», которая на 32 минуты длиннее. После её просмотра, становится понятно, что весь конфликт и, собственно, сюжет из театральной версии просто вырезали.
Что поделать. Скотт (недосягаемый и великолепный — все его фильмы восхитительны) король режиссёрских версий. Так было и с иконическим «Блейдраннером», и с потрясающим воображение «Царствием Небесным».
корпорация Вейланд-Ютанистудия, как всегда все испортила.В режиссёрской версии разговор Девида с проснувшимся инженером был более длительным. Достаточно длительным, чтобы каждый зритель хотел погуглить «а что же такого Девид сказал инженеру». Это из финала.
Ну и между ними: секс Янека и Викерс, слёзы Шоу у фрески, слёзы Девида во время просмотра фильма, ухмылка Девида у чёрной слизи — и ещё очень много.
Я даже проверил — 36 минут, а не 32, как я написал.
Я понимаю, что хейтерам ничего не объяснишь, ибо если вы ненавидите фильм «просто потому что», или потому что там не объясняют каждый поступок персонажей как в фильмах Marvel, не понятно где плохие, где хорошие, то ничего не поделаешь.
Скажу только вот: первые 31 минуту театральной версии в фильме почти нет лэндшотов. В режиссёрской версии около пяти минут пейзажей в разных моментах. От «ритуала» до шотландской пещеры.
Скотт велик. И настоящий европеец в американском кино, каким был, например, Леоне.
Но у нас зрителя сильно под попкорн укоротили.
Я сам частенько хейтер.
Но тут беснующиеся массы я просто не готов понимать.
images.stopgame.ru/uploads/images/299860/form/2015/03/13/normal_1426277714.jpg — Файфилд, превратившийся в бомжа, объевшегося гуталина, в театральной версии.
images.stopgame.ru/uploads/images/299860/form/2015/03/13/normal_1426277743.jpeg — Файфилд, превратившийся в виайпи-хобо, в режиссёрской версии.
Скот мог сделать режиссёрскую версию, но он отказался.
«В режиссерской версии „Прометея“ покажут старых Инженеров
Ридли Скотт признал, что он вырезал из театральной версии „Прометея“ около 30 минут эпизодов, которые поклонники фильма смогут увидеть в режиссерской версии, выпущенной на Blu-ray. Об этом сообщает ресурс PrometheusForum.
В частности, будет существенно расширенна вступительная сцена картины, а также зрителям будут представлены Инженеры преклонного возраста.»
«Персонажи жалки, они нужны чтобы показать всю жалкую природу общечеловека, и чтобы алиены их жрали.
Должен быть контраст между гениальным „творцом“ Дэвидом и жалкими нелогичными, смешными человеками.»
Разве не очевидно, что за этими персонажами интересно наблюдать только со стороны, а в реальной жизни они (а иногда и мы сами) те ещё *"&@#!, с которыми никто не захотел бы иметь дело.
Лучше приписать строки поэту, про который средний зритель слышал, чем этот же зритель будет сидеть с удивленным лицом и такой: «Эт че? че была, епта?».
Лучше приписать строки поэту, про который средний зритель слышал, чем этот же зритель будет сидеть с удивленным лицом и такой: «Эт че? че была, епта?».
А потом уже пояснить от лица Уолтера, что и как. Хотя я слишком сильно играю в телепата, согласен.
Он тупой, медленный, дает загнать себя в ловушку, послушно ходит по кораблю только там, где ему дозволено, не может никого догнать.
Действительно, такая тварь может демонстрировать превосходство только над картонными болванчиками, которые в фильме вместо людей.