Хм, тут, кмк, как с аспектами в Фейт — если что-то забыл (какую-то деталь о персонаже/не вспомнил о наличии у тебя подходящего к данной ситуации аспекта), значит, эта деталь/аспект не так уж и важны/хороши.
я как раз этим летом планирую разморозить нашу партию по этой серию модулей уже на базе пятерки (оно было заморожено из-за мой мастерской рефлексии на 2ом модуле в начале Белого Очага).
тоже водила в свое время этот модуль, так и не уловила смысл этой «загадки»…
(правда, в моей версии там были стержни 3-4-5, а отверстия круглое, квадратное и треугольное).
Партия достигла 10 уровня за 7 месяцев внутриигрового времени. Вообще скорость набора опыта зависит сильно от особенностей кампании — в кампании много пеших прогулок на большие расстояния, много сюжетно-обоснованных даунтаймов — значит процесс идет медленно.
that's exactly what I need to know. Как раз под наши исходные данные подходит:)
(правда, в моей версии там были стержни 3-4-5, а отверстия круглое, квадратное и треугольное).
сначала прочла не правильно — показалось, что ты еще и скорости полета стрел учитываешь. Потом перечитала правильно:)
Алсо, привлекательность bag of holding и повышать не надо — выше некуда! Это такая клевая и занятная вещь.