+476.70
Рейтинг
64.38
Сила

Кейт Вергона

On a new cycle 17 февраля 2021, 23:40

Когда ты обманываешь игроков, будь готов к тому, что тебе это удастся

Я когда-то писал, что если мастер устами антагониста персонажей пытается этих персонажей убедить перейти на тёмную сторону, мастеру следует быть готовым к тому, что персонажи действительно могут решить перейти на тёмную сторону.

Но вот почему-то мне вспомнились два забавных случая — в обоих из них я давал игрокам в начале игры ложную информацию о сеттинге, и игра должна была быть посвящена раскрытию истины (и тому, что с этой истиной потом делать). А игроки сами достраивали себе внутреннюю картину мира, исходя из этой ложной информации.
Читать дальше →

Эйдосы, логосы и все-все-все

Я знаю, что я порядочно надоел общественности своими космическими эльфами, но эта идея распирает мне голову, и если я не перенесу её на виртуальную бумагу, она выест мне мозг. Поэтому под катом — теория магии для некоего научно-фэнтезийного мира.

Предупреждаю: этот текст пытался сожрать мой моск до своего написания, и он может попытаться зохавать и ваш тоже!
Читать дальше →

Характеристика стиля вождения

Мне нравится идея про характеристику мастера, которую выставляют игроки. Вопрос в том, что это должна быть не только качественная, но и количественная характеристика.
Типа такого:

Люблю рельсы (++)
Много экшОна (+++++)
Картонные неписи (+)
Очень легко умереть (+++)


Где "+" — голос пользователя.
Или даже странные характеристики типа: «В моих играх умерло персонажей: ††††††».

С другой стороны можно сделать те же значки, но от голосов пользователей они будут как-то изменяться и,
Читать дальше →

А вы знали, что дварфы, гномы и кобольды - это подвиды хоббитов?

Случайно обнаружил на просторах девиантарта: западные, восточные, северные и южные расы из какого-то фэнтези-сеттинга.

Пички кликабельны, и по ссылкам можно прочитать больше (и, возможно, вынести себе моск).

Читать дальше →

Использование социальных навыков. Как у нас принято.

Так как в треде от Nalia уже яблоку негде упасть от комментариев, решил написать пару строк по теме отдельно.

Итак — как устроены социальные навыки, и как они используются, в моих играх.
Читать дальше →

Во что на Руси играть хорошо

В каком году — рассчитывай,
Какой ресурс — угадывай,
На столбовом подбложике
Сошлись семь мужиков:
Семь временно не занятых,
Скучающей губернии,
Уезда Нарративного,
Пустопорожней волости,
Из смежных деревень:
Хомрулова, Дыряева,
Манчкинова, Духовного,
Так-Нереалистичного —
Отыгрышовка тож,
Сошлися — и заспорили:
Играть по чему весело,
Вольготно на Руси?

Роман сказал: в словесочку,
Демьян сказал: в PF играть,
Лука сказал: в дынду.
В Вампира маскарадного!-
Сказали
Читать дальше →

Чернокнижники + Transhuman Fantasy + Far Realm


We don't question just Magic or Religions. We question everything. We're intend to reveal the unforseen. The matters, which nobody tried to research or even dared to think.

From our point of view, Arcane Art — just a tool, like curiosity or inspiration… We're stepped on to the steep grounds, untouched by lore and wisdom. Now we are free beyond history and scorn.

Just for that alone we're unstoppable — because nobody knows what our goal is.
And we are truly immortal, because we will never submit to ignorance.

We slide beyond Space. We slip beyond Time. We lurk beyond Planes.

We have no Kings, no Bounds, no Gods.

Law is lie. Chaos is haze. We won't avoid nor aid, nor feud.

We will never blindly reject anything.

Читать дальше →

Парочка компаньонов для Dungeon World

Прочитав превью Pirate World вдохновился и написал пару компаньонов для моей текущей компании по Фолкресту (на движке DW). Может кому понадобится? Компаньоны еще сырые, так что буду рад конструктивной критике ;)

Давиус Гринхилл, полуэльф травник
1к4-1 урона разумный, рассеянный
Преданность +2 (обязан жизнью Ганибалу – тот вытащил его из Темницы судеб)
Описание: Пожилой полуэльф, помешанный на своих зельях, страдает склерозом, чуть и не отравил однажды Кота, после чего Кот заключил его
Читать дальше →