+282.50
Рейтинг
51.33
Сила

Кель

Hero Kids, или «Дети-герои»



На дворе – 11 июня 2014 года. Завтра – день чего-то там, благодаря которому будет аж четыре выходных. Планируется поездка на дачу совместно с дружественной семьей – суммарно нас будет четверо взрослых и двое детей. Меж тем прогноз погоды – прескверный. А это значит, что детки, вместо того, чтобы с воплями носится друг за другом, будут сидеть на голове у родителей.

Значит, нужен контент.

У меня в загашнике давным-давно уже валяется купленная на drivethrurpg книжка системы Hero Kids – как заявлено, ролевки для детей от 4 до 10 лет. Ну что ж, вот и случай испытать ее в деле. Освежаю правила, печатаю раздаточный материал, беру пяток красивых шестигранников – и вперед!

Читать дальше →

Fate Codex 1-1 Lock and Load: Using Ammo in Fate

Раз идею описать подробнее одобрили пять человек, то можно попробовать, но с двумя небольшими оговорками. Во-первых, выкладывать я буду в разнобой, как руки дойдут. Во-вторых, это не перевод, а пересказ.

Читать дальше →

О запуске машины под огнём и медведях

Мы кидаем кубики, чтобы узнать, что будет дальше. Вот у нас есть некоторая воображаемая ситуация, в которой события могут развиваться разными путями. Скажем, Бран сидит и курит у машины, и вдруг видит, что к нему со всех ног бегут Боллз и его люди, размахивая оружием. Ну он, понятно, прыг в машину и заводить движок. Что может дальше произойти? Есть варианты:

1. Бран заводит машину и уезжает, люди Боллза остаются с носом.
2. Бран заводит машину и уезжает, люди Боллза остаются с носом. Но у
Читать дальше →

AF squared

Я уже говорил, что одним из недостатков FAE считаю довольно размытые Подходы: очень многое можно делать от любого Подхода, и при этом сохранится минимальное влияние их на игровой процесс. Однако, тут есть небольшая оговорка. В зависимости от конкретного сеттинга, применение того или иного Подхода может значить больше или меньше. В сеттингах, где то, как ты делаешь что-то не менее важно, чем то, насколько эффективно ты это делаеешь, размытые «края» подходов начинают кристаллизоваться в заметно
Читать дальше →

Fate Core SSS

Simple Spellcasting System для Fate Core. Многие смогут придумать не хуже, но все равно выложу ее сюда.

Новый навык.
Spellcasting
Покрывает основы управления магической энергией. Чтобы получить возможность пользоваться этим навыком, нужно взять стант Spellcaster. Чтобы получить иные эффекты, нежели описаны в доступных действиях, см. станты.
Attack: Словом и жестом вы можете создать сгусток разрушительной магической силы и направить во врага.
Defend: Словом и жестом вы можете создать щит
Читать дальше →

FATE PP для чайников.

Закрой Глаза И Сделай Шаг Вперед.
Я обозвал свой модуль именно так, потому что на момент написания заявки знал о том, что буду водить на Ролеконе-Север только то, что это вроде как городское фентези «ну вроде как WoD».
Пятничным вечером Шестов выслал мне книжку, и я начал ее читать.
Читать дальше →

Sufficiently Advanced FATE Core

Kuein как-то попросил выложить хак с конфликто-ориентированными статами, которые должны решать мою неприязнь к распределению траппингов чуть менее, чем всех версий ФЕЙТы. Вкратце напомню принципы хака. Траппинги должны:
а) Быть распределены согласно типам конфликтов
б) Не пересекаться по функциональной нагрузке
в) В идеале, но необязательно приобретаться поинт-баем
Это впервые частично сделала Full Moon, а в дальнейшем я перешел к кастомным хакам.

Читать дальше →