Вот когда видишь перед собой гору исписанных листов и понимаешь что они никуда ни годны — значит нужно их вот прямо сейчас без доработок и опубликовывать )
проблема может быть, но это связано не с механикой броска, на что ты намекаешь, а с переносом дндшной хитовой системы в DW, и как следствие, драками на миллион бросков
А ты удивляешь почему же меня хиты в DW так выбешивают ))
ну не знаю… просто стандарт конечно во многом очень необычный, но я бы не сказал что «самый крупный известный мне реальный настольный ролевой проект» его описывают… побочного материала в той же Лавикандии заведомо больше например. Что естествено не отменяет того факта, что вы эпические молодцы, что такое устраиваете ))
ну не на месте же линкоры висят… они тоже движутся и в общем случае могут двигаться на очень больших относительных скоростях, а что бы нормально подраться должны синхронизировать вектора и тоже переходить в режим погони )
По второму вопросу — если нужен именно сторителлинг, нарративные элементы, но ты не готов отказываться от традиционной картины игры и переходить на всякие высокоумные инди, то Фейта — это система специально для тебя )
freeFATE, как я сейчас посмотрел это по большому счету сведенный в пдфку SRD фейты времен Starblazer Adventures… то есть вполне себе качественная фейта, со всеми характерными особенностями, другое дело, что с тех пор уже вышло много вариаций улучшающих механику, от Дрезден Файлс до Фулл Мун.
Игрока вообще нельзя наказывать… я о другом — далеко не всегда проблемы с манчкинией отсекаются на этапе генережки. Взять ту же M&M — мне вот на протяжении всей игры казалось, что мастер заготавливал челлендж для куда менее эффективной партии.
А ты удивляешь почему же меня хиты в DW так выбешивают ))