Ноуп… в рамках этих трех правил это входит ) ибо игроки описывают только действия, но не реакцию окружающего мира, которая целиком на совести матера так что на заявки «проходя мимо, каждому ломаю шею» согласно второму и третьему правилам валидный ответ — у тебя не получилось )
В классической «словеске» есть ровно три правила:
1. Игроки описывают действия своих персонажей.
2. Мастер описывает все воображаемое пространство кроме персонажей игроков.
3. Любая конфликтная ситуация произвольно разрешается мастером.
Хмм… не правда ваша ) там вординг такой, что если говорить терминами коры — накладывается аспект «ядовитый» И создается Экстра, каждый ход атакующая обладателя этого аспекта.
Заржавелость это факт — я вот в свое время первую главу блада прошел не потеряв ни одного хита а теперь нормально в старый шедоуварриор играть не могу… стареем-с
ну если делать декларации за аспект с фритэгом — то можно скатится в +2 к любому броску всего за 1 фп… другое дело если за декларацию факта — аспект без фритэга — тогда это не нарушает экономику фп и не лишает аспекты персонажа их ниши
Ты все очень точно понимаешь — одна из функций аспектов персонажей — сигнал мастеру какие черты их персонажей неплохо бы подсветить и в каких сценах они бы поучаствовали…
1. Игроки описывают действия своих персонажей.
2. Мастер описывает все воображаемое пространство кроме персонажей игроков.
3. Любая конфликтная ситуация произвольно разрешается мастером.