+1456.70
Рейтинг
186.48
Сила

nekroz

  • avatar nekroz
  • 0
я в жизни с ней часто сталкивался, пусть и в усеченных вариантах «я богат, знаменит, красив и великолепен»
  • avatar nekroz
  • 0
мне по нраву 2) и не по нраву 1), но я не уверен, что могу обьяснить, почему
2) я часто использовал, в то время, как использование 1) другими людьми меня раздражает
  • avatar nekroz
  • 3
БРОСАЙ НЕМЕДЛЕННО, У МЕНЯ ОТ ЭТОЙ ХЕРНИ БРАТ УМЕР
  • avatar nekroz
  • 5
да примерно тоже самое — всякий раз, когда я водился у человека с такой вот парадигмой в голове, ничего хорошего не получалось
мне кажется, что вот такой вот конструкцией — «я только беспристрастный вычислитель» мастер снимает с себя всякую ответственность за происходящее в игре
обычный мастер имеет задачу — сделать интересную игру, а этот — нет
обычный мастер может ошибиться и выбрать недостаточно интересный ход, и ему об этом можно сказать, а этому нет, потому что это был не «недостаточно интересный ход», а «единственно возможная реакция мира на игроков»
он перестает замечать, что принимает какие-то решения и как следствие перестает пытаться принимать интересные решения вместо скучных
  • avatar nekroz
  • 3
Грубо говоря, игроки только играют, а ДМ выполняет роль сервера.
лично я для себя все понял на этом этапе
  • avatar nekroz
  • 0
Я думаю это должен быть отыгрыш, а не ходы механические.
применительно к *В не уверен, что тут есть разница.
  • avatar nekroz
  • 6
неоднозначно воспринимаемые игры
это такой эфвемизм для FATAL? для кланвилля? или для хентай-игр (такие есть?)?
  • avatar nekroz
  • 3
плохая попытка, LEXX
  • avatar nekroz
  • 1
а по мне — норм
я вот сразу понял, о чем речь
  • avatar nekroz
  • 2
www.fresher.ru/2013/03/26/neprilichnye-momenty-sovetskogo-kino/
? ??????? ?? ??? ???????? ?????????? ????, ???????? ???????
  • avatar nekroz
  • 2
не знаю, кем надо быть, чтобы не видеть смысла (который там прямо на поверхности) в книгах писателя П или в песнях исполнителя Б
в тех же книгах писателя П или исполнителя Б, в которых смысл на поверхности не виден, его, как правило, вообще нет и в этом весь смысл
это я не в упрек Вантале, а про тех, кто говорит процитированное
  • avatar nekroz
  • 0
Мастер все равно обсуждает персонажей с игроками на стадии создания и просматривает листы персонажей перед игрой и всегда может сказать, что ему в них не нравится. Ну и 99% ограничений понятны исходя из сеттинга.
тем не менее, количество времени, которое на это уходит, можно уменьшить
Так что, для жанрового дополнения составлять списки запрещенных адвантаджей — дело гиблое, если только не очерчивать границы жанра очень точно — ну например «классический вестерн от Леоне». Но с таким лучше справляются сеттинги.
ок, пойнт ясен
а сеттинговые книги, которые составлены таким образом, есть?
  • avatar nekroz
  • 0
Зачем это чинить? Это абсолютно нормально, выбор на что тратить очки остается за игроком же.
затем, чтобы мастер не тратил время на создание списка запрещенных дизадвов, а взял книжку «гурпс что-то там», в которой этот список уже есть
жанровое дополнение должно быть универсальным
странное утверждение
жанровое дополнение должно быть жанровым
в жанре вестерна обычно нет говорящих пауков и в генерик вестерне можно смело вырезать адвы, позволяющие собрать такого

речь о том, чтобы выдать мастеру готовый список (который ему так и так пришлось бы составлять, как минимум у себя в голове) и позволить его редактировать, если нужно (друзья, в этой книге нет адвантажа «быть говорящим пауком, но в МОЕМ вестерне такие встречаются, можете брать), а не писать таковой с нуля
  • avatar nekroz
  • 0
поясню, что под дополнениями второго типа я подразумеваю такие, которые не требуют для игры основной книги, потому что все нужные навыки и адвы из нее включены, а все ненужное вырезано
  • avatar nekroz
  • 0
каждая книжка включает в себя список трейтов с пояснениями, что они значат для данной игры.
список трейтов из основной книги?
  • avatar nekroz
  • 0
а вот какой у меня вопрос
все время вижу жалобы на то, что в рамках той или иной концепции игры какие-то адвы/дизадвы оказываются уберами/бесполезными, что надо это руками чинить и так далее
и при этом у гурпс есть куча жанровых дополнений
они все строятся по принципу «вот вам россыпью всякая фигня для выбранного жанра» или все таки есть дополнения формата «мы выкинули все ненужное и вот вам только те адвы, которые нужны в данном жанре и не должны в принципе ломать баланс»? или такие только самому делать?
  • avatar nekroz
  • 8
нет, я про продавать в закрытой коробке
  • avatar nekroz
  • 3
тем временем пост на МРИ:
Друзья, мы разместили только небольшую часть правил, в сокращенном варианте. В след. частях «Основной механики» мы расскажем немного больше. На большинство вопросов можно будет найти ответы в печатном издании.
Этот костяк можно будет менять как угодно вам.
Буду рад послушать критику и предложения но… не имеет смысла выкладывать все — теряется смысл самого издания и соответственно затея с конструктором системы.

сдается мне, они решили прислушаться к совету Коммуниздия, который он дал в ВК
не говоря уже о заблуждении нулевого правила
  • avatar nekroz
  • 2
но ничего, там дальше 31, 37, 43, 49, 55, 61, 67, 73
  • avatar nekroz
  • 0
ахахахаха