+985.00
Рейтинг
241.15
Сила

nonsense

Twisted Terra. Innercircle

Innercircle (Внутренний круг) предназначен для более детального отображения состояния персонажа. (В основном этот инструмент предназначен для вождений по чистой театральной части, где у персонажей нет Очков Здоровья, Душевного Здоровья, Маны и т.п. Границы силы эффектов используются те же, что и для Вмешательств из предыдущей записи дневника, в диапазоне от 1 до 10.)

В чистом виде выглядит он так:




Читать дальше →

Twisted Terra. Вмешательство

Последнее время задумал сделать универсальный сеттингонезависимый механизм пользования магией, для театральной части системы. Для этого были вынесены идеи которые должны были этим механизмом учитываться. Немного пообсуждали в своей тусовке эту тему, обогащая материал предложениями, после чего я дополнил концепцию и вот что имеется на текущий момент:

* Театральная магия это скрытые силы персонажа, которые он может иногда использовать. Силы эти привязаны к Знакам Зодиака и называются Вмешательством.

* Использование театральной магии это некоторый процесс и состоит из последовательных фаз. Для запуска процесса персонаж должен оказаться в благоприятных условиях. По типам благоприятных условий Вмешательства на данный момент бывают двух типов: по Аспекту-Жизнь и по Аспекту-Мана.

Читать дальше →

система "Метафора"

Кратенько для тех, кто не любит много читать: мысли по основам системы в которой у игроков нет персонажей.
Теперь подробнее: здесь я собрал некоторые соображения, по сути довольно простые, которые я хочу заложить в основу системы с другой моделью взаимодействия игроков и выдуманного мира.
Обычно между игроком и игровым миром в ролевой игре так или иначе стоит персонаж, такой способ требует создания этого персонажа и следование мотивам персонажа при игре. Отыгрывание роли помогает достичь определенных целей, однако вживание в роль в процессе игры не всегда требуется, тем не менее мы продолжаем использовать персонаж — пишем его имя, определяем его параметры и так далее. Подобный способ мышления (назовем его ролевым) так или иначе воздействует и на реальную жизнь тоже, вспомните о такой вещи как никнеймы.

Читать дальше →

Метагейм 2.0

Несколько мыслей и вопросов:

1) стоит ли принципиально запрещать использование знаний полученных игроком вне игры, вредит ли это образу его персонажа на самом деле?

2) если использование таких знаний разрушает образ персонажа, то нет ли хорошего способа компенсации последствий?

3) если игрок по сути играет лишь самого себя, то помешает ли ему разрушенный образ персонажа?

Читать дальше →

Twisted Terra. Advance

Все-таки собрался и перелопатил структуру сайта
Теперь осталось довести этот переход до конца заполнив некоторые разделы и продолжать улучшать читаемость, править расхождения, добавлять новый материал, больше кросс-сылок и т.д.
Сейчас вся обучающая часть продублирована из книжек в три больших раздела: Первый взгляд, Вкус боя и Новые горизонты.
Выше собраны разделы общего характера, а так же разделы связанные с обратной связью.
Ниже собраны разделы собирательно-справочного характера, чтобы легко их можно было найти и посмореть какие-то общие правила, таблицы, списки и т.п.
Ну и всякие прочие мелочи появились, вроде разделов под Арт, Таблицы и Глоссарий, вытаскивания летописей и новых проектов из глубин сайта в отдельные разделы и т.д.

Twisted Terra. Скольжение

Новый экспериментальный инструмент, театрального толка, увеличивающий контроль над отыгрышем, а так же повышающий степень вмешательства игроков в события.
Итак, когда действия персонажа одного из игроков начинают противоречить Биографии и при этом выходить за рамки Основного Знака, то любой другой игрок может запустить Скольжение для персонажа первого игрока. (обычно Скольжение применяется к тем действиям которым Мастер назначал проверки. само противоречивое действие при этом не отменяется, для него как обычно выполняется проверка определяющая успех или провал, либо силу эффекта. также Мастер мог изначально счесть действие вписывающимся в Биографию и не требовать проверок, но должен прислушаться к аргументам игрока запускающего Скольжение и если тот всетаки прав — то разрешить.)

Читать дальше →

Параллели

Навеяно обсуждениями и вообще ролевым опытом.
Какое-то время назад, до опыта форумных игр, самостоятельного вождения и вождения незнакомых людей мне казалось, что взаимоотношения мастера и игроков довольно просты, прозрачны и всем понятны. Как оказалось позже тут есть несколько моментов: многие считают мастера именно богом игрового мира и обладателем невероятной мощи, что очень вредит игре, особенно тогда, когда играют уже не новички. Либо мастер начинает откровенно злоупотреблять своими возможностями либо игроки стараются использовать мастера в своих целях, как правило с помощью «бэкстаба правилами» :) но можно и просто психологически, как недавно выяснилось.

Читать дальше →

Ограниченность

Вчера водились по системке одной, в основе которой лежит Fate. В этой игре я наблюдал просто квинтэссенцию всего того, что меня так бесит в подобного рода времяпровождениях. Богатство возможностей все время упирается в ограниченность играющих и это был один из ярких тому примеров, это был один сплошной фейспалм. Я не знаю, может со мной одним что-то не так, но как можно играть в такое и думать, что все отлично?

Итак, по-порядку:

начнем с того, что все выбранные персонажам навыки по сути совершенно не были нужны, на все использовалась преимущественно Атлетика. и я бы понял если бы дело было в моей системе, где всего 4 харки или DnD next, где их 6. но тут простите их около 20 штук!!! почему остальные были проигнорены? частично могу на этот вопрос ответить — потому что игроки забыли про все на свете и побежали мять бока страже, понятно что при таком раскладе граней действия не так много.

Читать дальше →