когда-то придумал — да.
Но смещение Дагульта — полностью идея Гринвуда.
а живость достигается мастером.
и, да, не взирая на абсолютное согласие с тобой по многим вопросам за «такое лучше выдавливать из себя» — «фу-фу-фу таким быть». Ты все таки не можешь решать за всех что кому лучше.
Когда мне говорят что сделать свое собственное хорошее приключение легче — всегда прошу дать ссылку на где скачать.
Так вот — где скачать то что лучше?
ну тут ты не прав. Хорду можно очень по разному водить. Замок Наэритар и Замок в Облаках абсолютно сэндбоксовы сами по себе и как раз хорошо показывают как персонажи от тех кто рубится с кобольдами на тесных улицах выростают до переговорщиков с сильными мира сего.
Понекропощу.
Был же офигенный старый модуль Warlords вроде бы, где игроки начинают 12-15 уровнями и сразу владельцами баронств.
Мне очень запомнилось из него клан красных драконов обитающих в горах в количестве приближающимся к тысячам.
и, да.
«Воители: Воины могут использовать любое волшебное оружие, и это уже само по себе большое преимущество. Кроме того, они получают больше «костей попаданий» (результат броска которых определяет, сколько очков попаданий может быть перенесено, прежде чем персонаж убит). Однако они могут использовать лишь ограниченный ряд волшебных предметов неоружейной разновидности и не могут произносить заклинания. Воины высших уровней (лорды и выше), которые строят замки, считаются «баронами» (см. раздел ИНВЕСТИЦИИ в Volume III). Базовый доход барона равен ставке налога в 10 золотых с обитателя баронства за игровой год.» — вот этого не хватает.
пятая редакция.
оружие моего файтера:
гиантслеер, драгонслеер, сан блейд, флейм тонг, 3 джавелина молний, булава с уроном радиантом.
При этом основным оружием является: staff of power
все так, да.
Да, фанатам ПФ и Голариона лучше эту тему не начинать. Есть что почитать про Следопытов на уровне Кодекса Арфистов?
Какие эрогенные зоны у эльфиек?
Опиши ритуал создания магических предметов?
Назови улицу и номер дома где расположен самый известный трактир Голариона.
Норм статья, шлимазл. Переходи на пятерку днд, там сделать гимпового персонажа еще надо постараться. Да и сеттинг у приключений самый богатый из существующих
А если серьезно — то на данный момент это не фантастика, а фэнтези. Доллар США обеспечен интеллектуальным продуктом, производственным потенциалом, ядерным запасом и флотом.
Ну и да — госдолг не катит — в процентах ВВП он не так уж и велик, да и внешний долг у них не такой уже и большой.
Агент КГБ отправляется в прошлое на атомнойй подводной лодке и 9 мая 1946 года наносит ядерный удар по Америке. Нет возврата долгов за ленд-лиз, Бреттон-Вуда тоже нет. Крах Америки.
Прямо прописаного даунтайма или спелла — нет. Равно как и несрабатывание паралича гуля на эльфа не прописано в статблоке. И как я его тогда пропустил?
Ну, в общем, не все что прописано в флаффовой часте имеет прямо задокументированные игромеханические возможности.
Flameskull тебя спасет.
Flameskull
Tiny undead, neutral evil
Armor Class 13
Hit Points 40 (9d4+18)
Speed 0 ft., fly 40 ft. It can hover.
STR DEX CON INT WIS CHA
1 (-5) 17 (+3) 14 (+2) 16 (+3) 10 (+0) 11 (+0)
Skills Arcana +5, Perception +2
Damage Resistances lightning, necrotic, piercing
Damage Immunities cold, fire, poison
Condition Immunities charmed, frightened, paralyzed, poisoned, prone
Senses darkvision 60 ft., passive Perception 12
Languages Common
Challenge 4 (1,100 XP)
Illumination. The flameskull sheds either dim light in a 15- foot radius, or bright light in a 15-foot radius and dim light for an additional 15 ft… It can switch between the options as an action.
Magic Resistance. The flameskull has advantage on saving throws against spells and other magical effects.
Rejuvenation. If the flameskull is destroyed, it regains all its hit points in 1 hour unless holy water is sprinkled on its remains or a dispel magic or remove curse spell is cast on them.
Spellcasting. The flameskull is a 5th-level spellcaster. Its spellcasting ability is Intelligence (spell save DC 13, +5 to hit with spell attacks). It requires no somatic or material components to cast its spells. The flameskull has the following wizard spells prepared:
Cantrips (at will): mage hand
1st level (3 slots): magic missile, shield
2nd level (2 slots): blur, flaming sphere
3rd level (1 slot): fireball
Actions
Multiattack. The flameskull uses Fire Ray twice.
Fire Ray. Ranged Spell Attack: +5 to hit, range 30 ft., one target. Hit: 10 (3d6) fire damage.
Но смещение Дагульта — полностью идея Гринвуда.
а живость достигается мастером.
и, да, не взирая на абсолютное согласие с тобой по многим вопросам за «такое лучше выдавливать из себя» — «фу-фу-фу таким быть». Ты все таки не можешь решать за всех что кому лучше.
Так вот — где скачать то что лучше?
Был же офигенный старый модуль Warlords вроде бы, где игроки начинают 12-15 уровнями и сразу владельцами баронств.
Мне очень запомнилось из него клан красных драконов обитающих в горах в количестве приближающимся к тысячам.
и, да.
«Воители: Воины могут использовать любое волшебное оружие, и это уже само по себе большое преимущество. Кроме того, они получают больше «костей попаданий» (результат броска которых определяет, сколько очков попаданий может быть перенесено, прежде чем персонаж убит). Однако они могут использовать лишь ограниченный ряд волшебных предметов неоружейной разновидности и не могут произносить заклинания. Воины высших уровней (лорды и выше), которые строят замки, считаются «баронами» (см. раздел ИНВЕСТИЦИИ в Volume III). Базовый доход барона равен ставке налога в 10 золотых с обитателя баронства за игровой год.» — вот этого не хватает.
оружие моего файтера:
гиантслеер, драгонслеер, сан блейд, флейм тонг, 3 джавелина молний, булава с уроном радиантом.
При этом основным оружием является: staff of power
все так, да.
Orog, Medium humanoid (orc), chaotic evil
Armor Class 18 (plate)
Какие эрогенные зоны у эльфиек?
Опиши ритуал создания магических предметов?
Назови улицу и номер дома где расположен самый известный трактир Голариона.
Или у него появились свои авторы floating diska и secret chest?
Ну и да — госдолг не катит — в процентах ВВП он не так уж и велик, да и внешний долг у них не такой уже и большой.
Равно как и несрабатывание паралича гуля на эльфа не прописано в статблоке.И как я его тогда пропустил?Ну, в общем, не все что прописано в флаффовой часте имеет прямо задокументированные игромеханические возможности.
Flameskull
Tiny undead, neutral evil
Armor Class 13
Hit Points 40 (9d4+18)
Speed 0 ft., fly 40 ft. It can hover.
STR DEX CON INT WIS CHA
1 (-5) 17 (+3) 14 (+2) 16 (+3) 10 (+0) 11 (+0)
Skills Arcana +5, Perception +2
Damage Resistances lightning, necrotic, piercing
Damage Immunities cold, fire, poison
Condition Immunities charmed, frightened, paralyzed, poisoned, prone
Senses darkvision 60 ft., passive Perception 12
Languages Common
Challenge 4 (1,100 XP)
Illumination. The flameskull sheds either dim light in a 15- foot radius, or bright light in a 15-foot radius and dim light for an additional 15 ft… It can switch between the options as an action.
Magic Resistance. The flameskull has advantage on saving throws against spells and other magical effects.
Rejuvenation. If the flameskull is destroyed, it regains all its hit points in 1 hour unless holy water is sprinkled on its remains or a dispel magic or remove curse spell is cast on them.
Spellcasting. The flameskull is a 5th-level spellcaster. Its spellcasting ability is Intelligence (spell save DC 13, +5 to hit with spell attacks). It requires no somatic or material components to cast its spells. The flameskull has the following wizard spells prepared:
Cantrips (at will): mage hand
1st level (3 slots): magic missile, shield
2nd level (2 slots): blur, flaming sphere
3rd level (1 slot): fireball
Actions
Multiattack. The flameskull uses Fire Ray twice.
Fire Ray. Ranged Spell Attack: +5 to hit, range 30 ft., one target. Hit: 10 (3d6) fire damage.