Возник странный вопрос по пятере.
А есть ли какие-нибудь препятствия к тому, чтобы личём сделать кого-нибудь другого, а не себя?
А то берём кучку магов разных уровней, но до 9-го, личефицируем, ждём пока обратятся в демиличей и раскладываем там, где нам нужна охранная сигнализация, способная ещё и отогнать незванных гостей. Применять, если мы — Оркус или кто там в повелителях нежити на Нижних Планах?
З.Ы. У каждого весна по своему наступает.
А то берём кучку магов разных уровней, но до 9-го, личефицируем, ждём пока обратятся в демиличей и раскладываем там, где нам нужна охранная сигнализация, способная ещё и отогнать незванных гостей. Применять, если мы — Оркус или кто там в повелителях нежити на Нижних Планах?
З.Ы. У каждого весна по своему наступает.
22 комментария
Вообще говоря, для драколичей участие других просто обязательно (и примеры не то, что личефикации третьего лица, а даже насильной личефикации встречаются в официальных продуктах). Вот что касается личей-гуманоидов, то там обычно подразумевается, что они занимаются ритуалом для себя (потому что он, вообще говоря, индивидуален и его подгонка под себя весьма затратна по времени), но буква Пятёрки просто требует, чтобы лич в процессе выпил соответствующее зелье, подготовив всё нужное. Сам он выпьет, или его будут держать добрые помощники, зажав нос и отвешивая мотивирующие пинки — буква Пятёрки не уточняет.
С другой стороны, стоит заметить, что лич или демилич как система сигнализации — обычно довольно сложно контролируемая штука и солидный overkill, если ты существо ранга Оркуса (у которого есть довольно много способов в нужные места сажать точно так же бессмертных fiend-ов или всякие охранные заклинания).
P.S. Что до «уровня до 9-го» (9-го круга, как я понимаю?) то там проблема — в тексте сказано, что ритуальное зелье включает кровь разумного существа, душа которого пожертвована филактерии, а описание жертвы говорит, что там нужен 9-тый круг. Так что может получиться так, что без доступа к 9-му кругу лич личем не станет (что сняло бы проблему), но оно упирается в толкование фразы.
Ну и по тому и по другому, но да, 9-ый именно круг.
С Драколичами — собственно они на этот вопрос и натолкнули, а демиличи усугубили ситуацию. И чисто по букве я правда не увидел препон, почему бы могущественной сущности не делать как минимум недоличей гарантированно становящихся демиличами. Просто жертвоприношение будет устраивает не превращаемый.
Про то, зачем нужно: а антураж? А пыль в глаза? А всякое, разработанное для убиения ненежити? Да и просто приятно выглядеть должно(с точки зрения Оркуса). =) Все остальные средства оно не отменяет. =)
Flameskull
Tiny undead, neutral evil
Armor Class 13
Hit Points 40 (9d4+18)
Speed 0 ft., fly 40 ft. It can hover.
STR DEX CON INT WIS CHA
1 (-5) 17 (+3) 14 (+2) 16 (+3) 10 (+0) 11 (+0)
Skills Arcana +5, Perception +2
Damage Resistances lightning, necrotic, piercing
Damage Immunities cold, fire, poison
Condition Immunities charmed, frightened, paralyzed, poisoned, prone
Senses darkvision 60 ft., passive Perception 12
Languages Common
Challenge 4 (1,100 XP)
Illumination. The flameskull sheds either dim light in a 15- foot radius, or bright light in a 15-foot radius and dim light for an additional 15 ft… It can switch between the options as an action.
Magic Resistance. The flameskull has advantage on saving throws against spells and other magical effects.
Rejuvenation. If the flameskull is destroyed, it regains all its hit points in 1 hour unless holy water is sprinkled on its remains or a dispel magic or remove curse spell is cast on them.
Spellcasting. The flameskull is a 5th-level spellcaster. Its spellcasting ability is Intelligence (spell save DC 13, +5 to hit with spell attacks). It requires no somatic or material components to cast its spells. The flameskull has the following wizard spells prepared:
Cantrips (at will): mage hand
1st level (3 slots): magic missile, shield
2nd level (2 slots): blur, flaming sphere
3rd level (1 slot): fireball
Actions
Multiattack. The flameskull uses Fire Ray twice.
Fire Ray. Ranged Spell Attack: +5 to hit, range 30 ft., one target. Hit: 10 (3d6) fire damage.
— Не знаю… Но
шофёрстражник у него —БрежневКангаксс.©
Равно как и несрабатывание паралича гуля на эльфа не прописано в статблоке.И как я его тогда пропустил?Ну, в общем, не все что прописано в флаффовой часте имеет прямо задокументированные игромеханические возможности.
З.Ы. не обязательно квест чтобы самому стать личем, может и квест по прерыванию личефикации. =)
Ну то есть, чтобы далеко не отступать, вот у нас герой у которого есть цель жизни: стать личом. Он становится личом, после чего игрок оного героя создаёт другого персонажа, отдавая этого мастеру. Это по РАУ или нет?
Только я не очень понял смысл вопроса, если честно. Механики постоянного перехода персонажа под контроль ведущего в Пятёрке, если память мне не изменяет, вполне описываются — то бишь встречаются. Можно также заключить, что D&D 5 вполне себе нацеливается и на такие сеттинги, в которых утрата контроля над персонажем — неизбежная и естественная часть игрового процесса (в каком-нибудь Ravenloft это самое превращение героя в монстра — хлеб насущный). Конкретная реализация, однако, во многих вопросах лежит в серой области…