Я думаю что через некоторое время переведу второй сценарий и может быть вещи, навыки, повышение уровня и создание персонажа.
Дело в том, что создание персонажа само по себе, без списка навыков и шмота, не особо полезно. Вкратце, для создания персонажа либо кидается 2d6+4 и распределяется между статами, либо распределяется 88 очков между статами, затем выбирается подходящий под требования по статам класс, и покупаются навыки.
Всех у кого коэффициент преступности >100, а там уж как ГМ дела будет придумывать. Быть диссидентом в этом сеттинге звучит как хороший повод насильственно получить путёвку в центр переобучения.
LANCER вот недавно вышел, Beam saber (blades in the dark) 2 дня назад заехал на кикстартер, всякие мектоны до сих пор в принципе играбельны, GURPS Mecha, Battle Century G, Jovian Chronicles, Mecha (Chris Perrin), The Mecha Hack (black hack), Gattaibushido:FUSION!, Bliss Stage, Adeptus Evangelion. Из полегче: Mechnoir, Mobile Frame Zero: Firebrands, Armour Astir. Для FATE Mecha Vs Kaiju (и наверняка что то ещё). Ещё всякое. Было бы только желание во всём этом копаться.
А этот самый суп переводить на какой-нибудь английский никто не пытался, да?
Нет, насколько я знаю.
Вопрос про сбор информации — топики явно обозначает мастер, правильно понимаю?
Да, мастер или заранее может придумать топики для какого то «сюжетного» расследования или может накидать по табличке прямо в процессе игры и конкретизировать исходя из фикшена. Хотя в принципе можно скинуть весь труд на игроков: топик есть, сложность есть, сцену придумывай сам.
Лучше наверное произвольно придумывать, в зависимости от того что у вас в игре происходит. Но есть и табличка 13х54, то есть по оси X играет значение только величина карты, а по Y ещё и масть, 676 слов в общем. Там правда соответственно размеру ничего особенно интересного нет: карта, сеть, банда, ставить телегу впереди лошади, паспорт, и т.п.
Извини что так долго, не заметил коммент :(
Апрель 2018.
Характер у нее さわやか (саваяка)。 обычно переводят refreshing. Cool было бы 格好いい или クール — если клевый, 冷たい или что нибудь в таком духе — если холодный.
Это карта боя из 6 клеток. Все участвующие в бою выставляются на карту, без ограничения по количеству персонажей в одной клетке. Персонажи (включая врагов) могут в свою первую инициативу, до первой проверки действия, переместится на любую другую клетку (надо помнить, что проверки за раунд — две, и инициатива у них разная).
Нужно это для того что бы определять досягаемость атаки, как на картинке в посте: дальнобойные персонажи бьют в 3 клетки на противоположной стороне от себя, персонажи ближнего боя — бьют в свою клетку и в прилежащие к ней слева и справа.
В начале раунда, кинув на табличке, ГМ может объявить о появлении эффектов на определенных клетках, которые исполнятся в конце раунда (например: находящие на клетках 2,4,6 получат 2 повреждения в конце раунда)
Наверное как Finitumus сказал выбор снарядов и все такое. Игра была только на самом комикете, в магазине пока только предзаказ, так что хз что там как (да и кто бы ее ещё купил и отсканил).
Альтернативно, он играет роль негра ящерика-заряжающего и сокрушается над тем что если бы не белые люди то он давно бы уже улетел из этой дыры на пирамидах.
Автор Камия Рё (Maid, golden sky stories, zettai reido, nechronica), принадлежит и управляется Incog.Lab, Издатель kadokawa, арт Akira Banpai, Makai no Jumin
Euphoric Suffering
Description
You’re the type who feels ecstasy when you receive bodily or mental damage. In order to experience that ecstasy, you take damage on purpose, and can display power beyond your limits.
Merit
Used right after a damage roll. The damage you receive from that attack is 0. Usable once per scenario.
Demerit
Seeking pleasure too much, you hold back with your attacks, or are negligent in evading attacks you receive.
You take -1D to hit checks and evasion checks you do.
Да, можно наверное сказать что опыт присуждается не персонажу а игроку (как в дабл кросс). И при смерти или смене персонажа, новый начинает на том же уровне. Такой подход в принципе можно в любой игре использовать где это уместно.
Дело в том, что создание персонажа само по себе, без списка навыков и шмота, не особо полезно. Вкратце, для создания персонажа либо кидается 2d6+4 и распределяется между статами, либо распределяется 88 очков между статами, затем выбирается подходящий под требования по статам класс, и покупаются навыки.
Да, мастер или заранее может придумать топики для какого то «сюжетного» расследования или может накидать по табличке прямо в процессе игры и конкретизировать исходя из фикшена. Хотя в принципе можно скинуть весь труд на игроков: топик есть, сложность есть, сцену придумывай сам.
Извини что так долго, не заметил коммент :(
Характер у нее さわやか (саваяка)。 обычно переводят refreshing. Cool было бы 格好いい или クール — если клевый, 冷たい или что нибудь в таком духе — если холодный.
Нужно это для того что бы определять досягаемость атаки, как на картинке в посте: дальнобойные персонажи бьют в 3 клетки на противоположной стороне от себя, персонажи ближнего боя — бьют в свою клетку и в прилежащие к ней слева и справа.
В начале раунда, кинув на табличке, ГМ может объявить о появлении эффектов на определенных клетках, которые исполнятся в конце раунда (например: находящие на клетках 2,4,6 получат 2 повреждения в конце раунда)
Альтернативно, он играет роль
неграящерика-заряжающего и сокрушается над тем что если бы небелыелюди то он давно бы уже улетел из этой дыры на пирамидах.Slowpoke.jpg