Dracurouge перевод
Дракуруж: рыцари царства вечной тьмы
Солнца больше нет, и миром правят ночные создания, кланы благородных вампиров, известные как «Рыцари». Эта игра рассказывает историю этих рыцарей.
На днях я перевел недостающий части создания персонажа, главу ГМа, монстрятник, и немного пропущенных правил. Заверстал в пдфку. Теперь вроде можно играть.
Я не native speak, языковых школ не заканчивал и на локализацию текста поклал, поэтому не удивляйтесь что местами all your base are belong to us.
Скачать: MEGA / гуглодиск
По мере добавлений / нахождения косяков буду обновлять
Если кто то захочет, можете предлагать правки сюда
Поскольку Солнце было уничтожено, у них почти нет слабостей, они по сути бессмертны. Их уязвимые места — это жажда, вызванная одиночеством и усталостью, и риск греховного падения, если они не будут следуют рыцарскому пути.
Чтобы этого не произошло, все рыцари должны делиться любовью со своими товарищами и любимыми, чтобы утолить жажду теплом. Чтобы получить тепло, нужно одно: поцелуй.
После хода игроков, ГМ использует действия NPC, тратя свой пул очков действия. Игроки сопротивляются своим пулом кубов сопротивления. Потом применяются эффекты от персонажей второго плана (что-то вроде муков с 1хп), и начинается новый раунд.
Действия в основном направлены на установление и углубление социальных связей, разделенных на две категории: руж (позитивные) и нуар (негативные) эмоции. Когда кто-то хочет ранить рыцаря, слово и меч одинаково эффективны. Оба дадут ему нуар, какую конкретно эмоцию он почувствует, обычно решает уже сам игрок.
Связь, заполненная нуаром, становится «Жаждой», ружем — «Теплом». Накопление жажды заставляет бросать на табличке падения и может закончить персонажа, но и дает бонусы к броскам действия. Тепло убирает жажду.
Солнца больше нет, и миром правят ночные создания, кланы благородных вампиров, известные как «Рыцари». Эта игра рассказывает историю этих рыцарей.
Перевод
Некоторое врем назад в интернете появился перевод Dracurouge, там было переведено почти все что нужно игрокам и даже кусок реплея, но не было ничего для ведения игры (подозреваю что ГМ переводил для своих игроков). Потом вики с переводом канула в лету, и его, насколько мне известно, никто так и не подобрал.На днях я перевел недостающий части создания персонажа, главу ГМа, монстрятник, и немного пропущенных правил. Заверстал в пдфку. Теперь вроде можно играть.
Я не native speak, языковых школ не заканчивал и на локализацию текста поклал, поэтому не удивляйтесь что местами all your base are belong to us.
Скачать: MEGA / гуглодиск
По мере добавлений / нахождения косяков буду обновлять
Если кто то захочет, можете предлагать правки сюда
Сеттинг
2000 лет назад прародитель Дракул поглотил солнце; оно больше не светит в небе, и с тех пор эта земля известна как царство вечной тьмы (ночная страна, Everdark, 常夜国). Рыцари из родословной Дракула, члены шести благородных семей, похожи на тех, кого мы сегодня называем «вампирами», но также обладают могущественной силой, известной как «Реализация» — способностью переписывать части мира одной лишь силой воли. Они считают своим долгом защищать народ царства вечной тьмы от зловещих замыслов осколков проклятого солнца, жутких фей, и падщих рыцарей.Поскольку Солнце было уничтожено, у них почти нет слабостей, они по сути бессмертны. Их уязвимые места — это жажда, вызванная одиночеством и усталостью, и риск греховного падения, если они не будут следуют рыцарскому пути.
Чтобы этого не произошло, все рыцари должны делиться любовью со своими товарищами и любимыми, чтобы утолить жажду теплом. Чтобы получить тепло, нужно одно: поцелуй.
Механика
Игра разделена на несколько актов. Каждый акт — это противостояние между персонажами игроков и NPC, не обязательно агрессивное или враждебное. Акты разделены на небольшое количество раундов. В начале каждого раунда игрок бросает 4d6 и на выпавшие результаты покупает действия, из доступных его персонажу (в этом аспекте система очень похожа на Dark Souls TRPG). Экшен сцены используют боевые действия, социальные сцены — социальные действия, финальный акт — любые. В нем проткнуть сердце злодея мечом и поцеловать его руку — одинаково эффективно.После хода игроков, ГМ использует действия NPC, тратя свой пул очков действия. Игроки сопротивляются своим пулом кубов сопротивления. Потом применяются эффекты от персонажей второго плана (что-то вроде муков с 1хп), и начинается новый раунд.
Действия в основном направлены на установление и углубление социальных связей, разделенных на две категории: руж (позитивные) и нуар (негативные) эмоции. Когда кто-то хочет ранить рыцаря, слово и меч одинаково эффективны. Оба дадут ему нуар, какую конкретно эмоцию он почувствует, обычно решает уже сам игрок.
Связь, заполненная нуаром, становится «Жаждой», ружем — «Теплом». Накопление жажды заставляет бросать на табличке падения и может закончить персонажа, но и дает бонусы к броскам действия. Тепло убирает жажду.
5 комментариев
Обзор шикарен, как всегда. В игре нормальные иллюстрации и интересная идея с пулом кубов на сцену, остальное отвратно. Хоть в торпор впадай.