Несколько игр с комикета
С 9 по 12 августа в Японии проходил 96 по счету Комикет. Некоторые игры оттуда уже доехали до онлайн магазинов и выглядят интересно, может вам тоже будет интересно на них посмотреть. Вот три:
Все картинки кликабельны для большего размера
Это настоящий рай для пилотов летающих лодок.
Будто засасывающая в себя бесконечное голубизна неба и уходящие за горизонт изумрудное море. Множество авиаторов по контракту (Cachatore) собираются в этих усеянных островами, словном драгоценными камнями, землях. Кто-то чтобы заработать на завтрашнийо бед, кто-то чтобы испытать свои способности, кто-то чтобы найти богатство и славу, кто-то просто потому что они зачарованы этим голубым небом.
В этой игре вы станете одним из таких пилотов и сможете насладиться морем, небом, и курортной жизнью на островах Мариетта, в окружение похожем на острова Средиземного моря. Однако, эти пилоты летающих лодок довольно грубая компания, и звуки выстрелов здесь не редкость.
Одной из сильных сторон этой игры является изысканная система воздушного боя, используемая в битве между пилотами летающих лодок. В реальных боях самолетов с поршневыми двигателями, так называемых «Dogfights», тот, кто находится позади противника — имеет преимущество. В этой игре это выражается в местонахождении самолётов в градации высот: «Большая высота», «Средняя высота», «Малая высота», и их расположении в один ряд друг за другом на одинаковой высоте. Как только вы сели противнику на хвост, вы сможете догнать его маневрируя вправо или влево. Единственный способ переменить положение — сбежать на малую высоту, нырнуть с большой высоты или получить поддержку от своих товарищей. Эта игра делает изначально сложный воздушный бой очень простым.
Хорошей пищей для воображения послужит иллюстрированная карта островов Мариетта, по которой вы сможете полетать во время средней фазы игры. Острова разделены на 3 региона и 36 точек, посещая их, вы можете получить особые эффекты, как в настольной игре. Тут есть ресторан, бар, казино, плавучий мотель, дом гадалки и многое другое. Если вы в первый раз на островах Мариетта, вы даже можете забыть зачем вы прибыли сюда и просто летать, и исследовать мир.
Карта островов Мариетта и диаграмки с правилами догфайтов.
Всех прелестей этой игры не описать словами. Просто возьмите книгу и начните играть. Жизнь пилотов гидропланов, воплощающих в себе свободу неба увлекает. Добро пожаловать в небесно-голубой рай!
Сеттинг игры — пустынная земля в далеком будущем. Огромные механические звери, космические захватчики, зовущиеся «Регрессор», победили человечество, выжившие люди и союзные расы укрылись в городах-убежищах.
Единственная надежда выживших это Егеря (Jaeger) — пилоты танков, сражающихся против механических зверей. Их танки усилены и построены с использованием частей побежденных механических зверей. Кроме гусениц танки могут передвигаться на нескольких ногах, антигравитационных ховерах и т.д. Гибкая кастомизация корпуса, вооружения, защиты и снарядов это большая часть фана в игре.
Группа управляет 1 танком как команда. В экипаже существует 4 позиции: командир, наводчик, водитель, заряжающий. Сила танка зависит от их совместной работы. Базовая проверка — бросок 2d6, чем больше, тем лучше. Но во время управления танком, вся команда одновременно бросает кубы, и выбирает один результат. Однако, для использования различных техник в бою кроме общего результата необходим определенный набор выпавших значений, так что все не сводится к выбору наибольшего результата.
Для управления танками, Егеря имплантировали в свои тела биологические компьютеры и клетки механических зверей. После имплантации биокомпьютера они могут унаследовать память его прошлого владельца. Из-за этих биокомпьютеров люди страшатся их и им запрещено находится в городах-убежищах.
Хотя они борются за людей, люди не принимают их. Возможно, Егерям, которые продолжают сражаться в такой иронической позиции, суждено стать новым человечеством, приспособленным к реалиям пустынного мира.
Кроме того, расы персонажей игроков не ограничиваются людьми, они могут быть зверолюдьми, рептилиями и другими видами существ.
Пусть боимся мы механического волка и сову
Сеттинг — западный фэнтезийный мир Мару Алма Адрес. В этом мире шла битва между людьми и монстрами, возглавляемыми героями и королем демонов, но герои были слишком сильны и победили. Таким образом, было решено что первым шагом на пути к миру и взаимопониманию, станет открытия кафетерия, управляемого монстрами.
Персонажи — монстры со стороны повелителя демонов, выполняющие эту нелепую задачу. Создание персонажа может быть закончено всего за 5 минут, комбинируя профессию и личную историю с расами, такими как гоблины, орки, гарпии и вампиры. Всего 12 рас, если GM использует дополнительные правила, вы также можете использовать оригинальные расы.
Во время сессии персонажи игроков работают вместе что бы выполнить квесты, преодолевая случайно выбранные испытания. Например, помогите доставщику рыбы Гилману победить гигантскую рыбу завёдшеюся на рыболовных угодьях, и используйте ее в качестве ингредиентов, или организуйте совместное выступление с юнитом монстров-идолов. Книга правил содержит 42 различных квеста. Конечно, будет интереснее если GM придумает своим собственные квесты, используя эту книгу в качестве справочного материала.
Из слаймов оказывается получаются отличные официанты
По мере выполнения заданий, кафетерий наберет популярность, и через некоторое время, услышав о его репутации, крупные клиенты, такие как герои, принцессы и дочь короля демонов, придут в кафетерий. Если вам удастся удовлетворить их сумасшедшие требования, кафетерий добьётся успеха, и как было задумано, наступит мир!
Книга заполнена симпатичными иллюстрациями и ее чтение естественным образом вдохновит ваше воображение. Вы можете сыграть игру всего за 60-90 минут, если вы играете в офисе, или от 3 до 5 часов, если вы находитесь в онсене.
Воздушные бои поршневых гидропланов РПГ «Небесно-голубой рай»
Все картинки кликабельны для большего размера
Это настоящий рай для пилотов летающих лодок.
Будто засасывающая в себя бесконечное голубизна неба и уходящие за горизонт изумрудное море. Множество авиаторов по контракту (Cachatore) собираются в этих усеянных островами, словном драгоценными камнями, землях. Кто-то чтобы заработать на завтрашнийо бед, кто-то чтобы испытать свои способности, кто-то чтобы найти богатство и славу, кто-то просто потому что они зачарованы этим голубым небом.
В этой игре вы станете одним из таких пилотов и сможете насладиться морем, небом, и курортной жизнью на островах Мариетта, в окружение похожем на острова Средиземного моря. Однако, эти пилоты летающих лодок довольно грубая компания, и звуки выстрелов здесь не редкость.
Одной из сильных сторон этой игры является изысканная система воздушного боя, используемая в битве между пилотами летающих лодок. В реальных боях самолетов с поршневыми двигателями, так называемых «Dogfights», тот, кто находится позади противника — имеет преимущество. В этой игре это выражается в местонахождении самолётов в градации высот: «Большая высота», «Средняя высота», «Малая высота», и их расположении в один ряд друг за другом на одинаковой высоте. Как только вы сели противнику на хвост, вы сможете догнать его маневрируя вправо или влево. Единственный способ переменить положение — сбежать на малую высоту, нырнуть с большой высоты или получить поддержку от своих товарищей. Эта игра делает изначально сложный воздушный бой очень простым.
Хорошей пищей для воображения послужит иллюстрированная карта островов Мариетта, по которой вы сможете полетать во время средней фазы игры. Острова разделены на 3 региона и 36 точек, посещая их, вы можете получить особые эффекты, как в настольной игре. Тут есть ресторан, бар, казино, плавучий мотель, дом гадалки и многое другое. Если вы в первый раз на островах Мариетта, вы даже можете забыть зачем вы прибыли сюда и просто летать, и исследовать мир.
Карта островов Мариетта и диаграмки с правилами догфайтов.
Всех прелестей этой игры не описать словами. Просто возьмите книгу и начните играть. Жизнь пилотов гидропланов, воплощающих в себе свободу неба увлекает. Добро пожаловать в небесно-голубой рай!
Высокомобильная танковая охота ТРПГ «Canon Jaeger»
Сеттинг игры — пустынная земля в далеком будущем. Огромные механические звери, космические захватчики, зовущиеся «Регрессор», победили человечество, выжившие люди и союзные расы укрылись в городах-убежищах.
Единственная надежда выживших это Егеря (Jaeger) — пилоты танков, сражающихся против механических зверей. Их танки усилены и построены с использованием частей побежденных механических зверей. Кроме гусениц танки могут передвигаться на нескольких ногах, антигравитационных ховерах и т.д. Гибкая кастомизация корпуса, вооружения, защиты и снарядов это большая часть фана в игре.
Группа управляет 1 танком как команда. В экипаже существует 4 позиции: командир, наводчик, водитель, заряжающий. Сила танка зависит от их совместной работы. Базовая проверка — бросок 2d6, чем больше, тем лучше. Но во время управления танком, вся команда одновременно бросает кубы, и выбирает один результат. Однако, для использования различных техник в бою кроме общего результата необходим определенный набор выпавших значений, так что все не сводится к выбору наибольшего результата.
Для управления танками, Егеря имплантировали в свои тела биологические компьютеры и клетки механических зверей. После имплантации биокомпьютера они могут унаследовать память его прошлого владельца. Из-за этих биокомпьютеров люди страшатся их и им запрещено находится в городах-убежищах.
Хотя они борются за людей, люди не принимают их. Возможно, Егерям, которые продолжают сражаться в такой иронической позиции, суждено стать новым человечеством, приспособленным к реалиям пустынного мира.
Кроме того, расы персонажей игроков не ограничиваются людьми, они могут быть зверолюдьми, рептилиями и другими видами существ.
Пусть боимся мы механического волка и сову
Управление монстр-кафетерием РПГ «Мотемон!!»
Сеттинг — западный фэнтезийный мир Мару Алма Адрес. В этом мире шла битва между людьми и монстрами, возглавляемыми героями и королем демонов, но герои были слишком сильны и победили. Таким образом, было решено что первым шагом на пути к миру и взаимопониманию, станет открытия кафетерия, управляемого монстрами.
Персонажи — монстры со стороны повелителя демонов, выполняющие эту нелепую задачу. Создание персонажа может быть закончено всего за 5 минут, комбинируя профессию и личную историю с расами, такими как гоблины, орки, гарпии и вампиры. Всего 12 рас, если GM использует дополнительные правила, вы также можете использовать оригинальные расы.
Во время сессии персонажи игроков работают вместе что бы выполнить квесты, преодолевая случайно выбранные испытания. Например, помогите доставщику рыбы Гилману победить гигантскую рыбу завёдшеюся на рыболовных угодьях, и используйте ее в качестве ингредиентов, или организуйте совместное выступление с юнитом монстров-идолов. Книга правил содержит 42 различных квеста. Конечно, будет интереснее если GM придумает своим собственные квесты, используя эту книгу в качестве справочного материала.
Из слаймов оказывается получаются отличные официанты
По мере выполнения заданий, кафетерий наберет популярность, и через некоторое время, услышав о его репутации, крупные клиенты, такие как герои, принцессы и дочь короля демонов, придут в кафетерий. Если вам удастся удовлетворить их сумасшедшие требования, кафетерий добьётся успеха, и как было задумано, наступит мир!
Книга заполнена симпатичными иллюстрациями и ее чтение естественным образом вдохновит ваше воображение. Вы можете сыграть игру всего за 60-90 минут, если вы играете в офисе, или от 3 до 5 часов, если вы находитесь в онсене.
9 комментариев
А чем занимается игрок, отыгрывающий заряжающего? *Смутно подозревает, что представляет себе игровой процесс в Canon Jaeger совершенно неправильно*
У заряжающего там мини-игра «выбери, чем заряжать» или заряжание на скорость, как во всяких играх про кафе, где надо быстро приготовить напитки и закуски.
Только тут вместо клиентов командир танка орёт «Осколочным по правому борту!» или там «Бронебойным!»
горькое, но не горькоефугасно-бронебойный снаряд или может тупоголовый с баллистическим наконечником…Альтернативно, он играет роль
неграящерика-заряжающего и сокрушается над тем что если бы небелыелюди то он давно бы уже улетел из этой дыры на пирамидах.