Кратко — это же только для меня. Чуть длиннее — слишком формализованный подход к конфликтам. При этом система аспектов очень хороша и оторванная от прочего годна к использованию. Фактически тот же PDQ — это аспекты фейта без лишних наворотов.
да, «решайте» хорошо, заменил
про второе:
Ты всегда можешь бросить игру, если она вызывает дискомфорт. Для брака (особенно для церковного, а текст написан американцем) — это затруднительно (а для церковного и вовсе невозможно)
Игры на Fate движке — механистичность убивает просто все
2. Игры с предопределенным сюжетом
про второе:
Ты всегда можешь бросить игру, если она вызывает дискомфорт. Для брака (особенно для церковного, а текст написан американцем) — это затруднительно (а для церковного и вовсе невозможно)