Первая книга поначалу читается с трудом, пока не придет сатори)
И там каждая книга про другого ГГ поначалу.
Но вместе — одна из самых интересных серий, которые я читал за последние годы.
Из того, что я б назвал славянским фентези есть «Ведун» Прозорова. Там попаданчество в Русь начала христианизации, кажись. Довольно много занятных моментов.
Есть серия «Сивир». Не словянское, но этническое. с учетом кучи народностей в России воспринимается отчасти даже славянским) Хотя оно про сферических «чукчей».
Лига в Аллодах Онлайн — вполне себе образец славянского фентези, я считаю.
Правда, тут подумал, под «славянским» я как-то в основном понимаю фентези в сказочно древнерусском стиле. Нежели славянское в прямом смысле. Слишком уж у славян много отличий.
Еще могу посоветовать CORTEX.
Как бы универсальная. Я б сказал, смесь Fate и GURPS. Сам не играл, но расхваливали.
Должна быть версия последних нескольких лет.
Начать хотя бы с того, «кто, в двух словах, персонажи игроков», «чем будут заниматься в игре».
Условно на примере жанра супергероики.
* Если это отряд героев, бьющий морды злодеям, в декорациях ближайшего будущего и мегакорпораций то, например, Fate Ventiure city.
* Если это группка подростков в трико, пытающихся разобраться в себе, то PbtA — MASKS.
* Если «Ну, эта… герои… со злодеями сражаются...» например Mutants & Masterminds, а если еще и «каноничные герои», то Marvel Heroic (Cortex), как вариант.
Я имел в виду — боевая сцена может быть как 5 метров диаметром, так и 5 километров.
Ну, таки, да.
В Фэйте «поле боя» делится не на квадратики, и не по метражу. А по тому, что есть логичное деление на зоны.
Это может быть «охраняемый вход на базу», «турболифт» и «рубка управления». А может быть «окрестности Сатурна» и «обратная сторона Луны».
А как у Фэйта с длинными кампаниями на десятки сессий? Слышал, какие-то проблемы были…
Смотря чего ожидать. Если длинная кампания нужна ради раскачки а-ля ДнД, то ее просто нет. Персонажи сразу хороши.
При этом персонажи могут развиваться меняясь. Т.е. сначала был «необстрелянный новобранец», а с течением времени хоть «Король пиратов».
В Фэйте хватает особенностей и сложностей, так то, но под заявленные условия он подходит.
Стоит помнить, что там кранча мало. Билдостроительство возможно, но абсолютно не такое как в ДнД. Ну и от манчкинизма защиты, считай, нет, кроме договоренностей группы.
А вообще, считаю, ответ на вопрос «Какую систему выбрать?» должен быть найден исходя из «А какой геймфокус предполагается?». То, что там будут корованы и их можно грабить — это не геймфокус)
Одни хотят приоткрыть всем глаза, другие призакрыть.
А для ролевой игры, ну, это, неплохая начальная точка сюжета на любой механике. Савага, фэйт, городские легенды и т.д.
Совсем о нем забыл как-то)
И там каждая книга про другого ГГ поначалу.
Но вместе — одна из самых интересных серий, которые я читал за последние годы.
Есть серия «Сивир». Не словянское, но этническое. с учетом кучи народностей в России воспринимается отчасти даже славянским) Хотя оно про сферических «чукчей».
Лига в Аллодах Онлайн — вполне себе образец славянского фентези, я считаю.
Правда, тут подумал, под «славянским» я как-то в основном понимаю фентези в сказочно древнерусском стиле. Нежели славянское в прямом смысле. Слишком уж у славян много отличий.
Вполне вероятно, игрок видит ситуацию иначе, и даже не подозревает, к чему приведет его заявка, ожидая иного.
Как бы универсальная. Я б сказал, смесь Fate и GURPS. Сам не играл, но расхваливали.
Должна быть версия последних нескольких лет.
Условно на примере жанра супергероики.
* Если это отряд героев, бьющий морды злодеям, в декорациях ближайшего будущего и мегакорпораций то, например, Fate Ventiure city.
* Если это группка подростков в трико, пытающихся разобраться в себе, то PbtA — MASKS.
* Если «Ну, эта… герои… со злодеями сражаются...» например Mutants & Masterminds, а если еще и «каноничные герои», то Marvel Heroic (Cortex), как вариант.
В двух последних много кранча.
В Фэйте «поле боя» делится не на квадратики, и не по метражу. А по тому, что есть логичное деление на зоны.
Это может быть «охраняемый вход на базу», «турболифт» и «рубка управления». А может быть «окрестности Сатурна» и «обратная сторона Луны».
Смотря чего ожидать. Если длинная кампания нужна ради раскачки а-ля ДнД, то ее просто нет. Персонажи сразу хороши.
При этом персонажи могут развиваться меняясь. Т.е. сначала был «необстрелянный новобранец», а с течением времени хоть «Король пиратов».
В Фэйте хватает особенностей и сложностей, так то, но под заявленные условия он подходит.
Стоит помнить, что там кранча мало. Билдостроительство возможно, но абсолютно не такое как в ДнД. Ну и от манчкинизма защиты, считай, нет, кроме договоренностей группы.
¯\_(ツ)_/¯
Механика минималистичная, есть размытые боевые зоны, через трюки и аспекты можно и огнестрел, и зубы, и огнестрел с зубами.