+166.60
Рейтинг
0.00
Сила

shadeofsky

LOL 24 января 2020, 11:52
А я бы предложил такую лицензию:
creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/deed.ru

* Можно распространять материал, перерабатывать.
* Нельзя использовать в коммерческих целях

Или есть какие-то подводные камни?
А есть причины другим пользователям выводиться из себя?
Вроде все разрешилось настолько мирно, насколько возможно.
Ну, от админа таки ждешь беспристрастности, это да.

А юзер волен выражать свое мнение в меру фантазии и правил.
AW во многом ПвПшен, ну и атмосфера постапока располагает к страданиям)

А так игра, как всегда, от участников зависит больше, чем от правил. Если мастер любит делать больно, правила его не остановят.
Представилось:
«ДМ и игрокини»
ДМ и игрокини
Ну да. Причем это вышло случайно.
Причем это уже не первые ККК в той кампании)
На играх чего-то забавное постоянно происходит, но рассказывать я это не умею…

Из самого запомнившегося недавнего.
Игра по МАСКАм про комиксовых суперподростков.

По надобности прилетели на Луну, нужно было помочь наставнику юной инопланетянки, входящей в команду. Но по приземлении засекли сигнал бедствия и обнаружили заброшенную базу местной секретной организации. База явно выведена из эксплуатации, горит аварийное освещение, по громкой связи периодически повторяется, что блоки 11 и 13 разгерметизированы, пол местами что-то разъело.

После небольшой разведки, стало ясно, что на базе таки что-т или кто-то то находится. Удалось подключиться к системе внутреннего видеонаблюдения, и в лучших традициях там разрешение 720, зашумлено и самые важные файлы отсутствуют. Но удалось заметить, что на нижних уровнях камеры периодически засекают, как нечто довольно массивное бодро рыщет туда сюда.

Долго ли, коротко ли, герои обнаружил парочку забарикадировавшихся сотрудников базы, которых оставили тут охранять, и начали операцию по их эвакуации. И столкнулись с тем самым нечтом.

Я представлял монстра примерно как на картинке ниже. Поскольку действие происходило в темноте, и всё развивалось сумбурно, решил, что затягивать подробное описание внешности создания не стоит. Но как это описать лаконично? В итоге вышло, что герои отбивались от гигантской Кислотной Космической Капибары, которую эпично же и завалили, подорвав всю базу целиком, и вылетевши на ударной волне.

Кислотная Космическая Капибара
В который раз убеждаюсь, что мне повезло с большинством соигроков — и привычка обсуждать после сессии есть, и очень многое, что следовало бы проговаривать вслух — проговаривается)
«Волшебник Изумрудного Города и Рудокоп-полукровка» =)
… в ролевом клубе строгого режима.
И так, и так через ~10 сессия закончится)
Только в одном случае по плану и, с определенной степенью, красиво, а в другом — внезапно и без финала.
Последний раз редактировалось
Я б не запрещал травить луки и арбалеты.
Но на стрелы это никакого эффекта не оказывало б.
Я нечего не говорил про выстрел из лука без использования лука)
Я сказал, что «игрока/персонажа никто не обязывает травить боеприпасы». Очевидно, если персонаж хочет выстрелить отравленной стрелой, можно взять обычную стрелу использовать на ней порцию яда.

I have a pen...
Ни игрок, ни персонаж не обязаны травить аммуницию снаряды.

Но если персонаж отравит арбалет, то яд сработает, когда персонаж сделает этим арбалетом «Бонк!» по голове вражины.
Зачем брать хэвирульную систему и игнорировать правила?
Not just the men, but the women and the children too
Относительно мира ВНУТРИ игры, они объективны. Но поскольку ДМ — живой человек, то, очевидно, субъективны метагеймово.
¯\_(ツ)_/¯
Тут скорее фича в том, что ДнД не про «добро и зло», в том виде, в котором эти абстрактные понятия есть в нашем мире.
Добро и Зло в ДнД это некие объективные, по отношению к вымышленному миру, сущности. И, как правило, мерилом их является ДМ.
Ну я говорю, что можно не готовиться)
Ну, точнее готовиться по минимуму. По тому же DW можно вести кроул. Из подготовки — нулевая сессия, где определяется, кем являются персонажи игроков и, по желанию, какие-то особенности мира, фракции. И потом между сессиями подумывать, а к каким изменениям в мире привели действия игроков.
Карту генерировать, например так — http://irontales.ru/surg/surg.html
По моему опыту, сложность вождения очень зависит от игроков.
Если игроки пассивные, и ждут, чего хорошего им расскажет мастер, это тяжело. Если игроки активные, и мастер может по часу особо не встревать, то это легче.

Ну, а чтоб не уставать от подготовки — давно перешел на системы, где это нужно в меньшей степени. Правда, с «честным» гекскроулом так едва ли получится.
Последний раз редактировалось