На играх чего-то забавное постоянно происходит, но рассказывать я это не умею…
Из самого запомнившегося недавнего.
Игра по МАСКАм про комиксовых суперподростков.
По надобности прилетели на Луну, нужно было помочь наставнику юной инопланетянки, входящей в команду. Но по приземлении засекли сигнал бедствия и обнаружили заброшенную базу местной секретной организации. База явно выведена из эксплуатации, горит аварийное освещение, по громкой связи периодически повторяется, что блоки 11 и 13 разгерметизированы, пол местами что-то разъело.
После небольшой разведки, стало ясно, что на базе таки что-т или кто-то то находится. Удалось подключиться к системе внутреннего видеонаблюдения, и в лучших традициях там разрешение 720, зашумлено и самые важные файлы отсутствуют. Но удалось заметить, что на нижних уровнях камеры периодически засекают, как нечто довольно массивное бодро рыщет туда сюда.
Долго ли, коротко ли, герои обнаружил парочку забарикадировавшихся сотрудников базы, которых оставили тут охранять, и начали операцию по их эвакуации. И столкнулись с тем самым нечтом.
Я представлял монстра примерно как на картинке ниже. Поскольку действие происходило в темноте, и всё развивалось сумбурно, решил, что затягивать подробное описание внешности создания не стоит. Но как это описать лаконично? В итоге вышло, что герои отбивались от гигантской Кислотной Космической Капибары, которую эпично же и завалили, подорвав всю базу целиком, и вылетевши на ударной волне.
В который раз убеждаюсь, что мне повезло с большинством соигроков — и привычка обсуждать после сессии есть, и очень многое, что следовало бы проговаривать вслух — проговаривается)
Я нечего не говорил про выстрел из лука без использования лука)
Я сказал, что «игрока/персонажа никто не обязывает травить боеприпасы». Очевидно, если персонаж хочет выстрелить отравленной стрелой, можно взять обычную стрелу использовать на ней порцию яда.
Тут скорее фича в том, что ДнД не про «добро и зло», в том виде, в котором эти абстрактные понятия есть в нашем мире.
Добро и Зло в ДнД это некие объективные, по отношению к вымышленному миру, сущности. И, как правило, мерилом их является ДМ.
Ну я говорю, что можно не готовиться)
Ну, точнее готовиться по минимуму. По тому же DW можно вести кроул. Из подготовки — нулевая сессия, где определяется, кем являются персонажи игроков и, по желанию, какие-то особенности мира, фракции. И потом между сессиями подумывать, а к каким изменениям в мире привели действия игроков.
Карту генерировать, например так — http://irontales.ru/surg/surg.html
По моему опыту, сложность вождения очень зависит от игроков.
Если игроки пассивные, и ждут, чего хорошего им расскажет мастер, это тяжело. Если игроки активные, и мастер может по часу особо не встревать, то это легче.
Ну, а чтоб не уставать от подготовки — давно перешел на системы, где это нужно в меньшей степени. Правда, с «честным» гекскроулом так едва ли получится.
creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/deed.ru
* Можно распространять материал, перерабатывать.
* Нельзя использовать в коммерческих целях
Или есть какие-то подводные камни?
Вроде все разрешилось настолько мирно, насколько возможно.
А юзер волен выражать свое мнение в меру фантазии и правил.
А так игра, как всегда, от участников зависит больше, чем от правил. Если мастер любит делать больно, правила его не остановят.
«ДМ и игрокини»
Причем это уже не первые ККК в той кампании)
Из самого запомнившегося недавнего.
Игра по МАСКАм про комиксовых суперподростков.
По надобности прилетели на Луну, нужно было помочь наставнику юной инопланетянки, входящей в команду. Но по приземлении засекли сигнал бедствия и обнаружили заброшенную базу местной секретной организации. База явно выведена из эксплуатации, горит аварийное освещение, по громкой связи периодически повторяется, что блоки 11 и 13 разгерметизированы, пол местами что-то разъело.
После небольшой разведки, стало ясно, что на базе таки что-т или кто-то то находится. Удалось подключиться к системе внутреннего видеонаблюдения, и в лучших традициях там разрешение 720, зашумлено и самые важные файлы отсутствуют. Но удалось заметить, что на нижних уровнях камеры периодически засекают, как нечто довольно массивное бодро рыщет туда сюда.
Долго ли, коротко ли, герои обнаружил парочку забарикадировавшихся сотрудников базы, которых оставили тут охранять, и начали операцию по их эвакуации. И столкнулись с тем самым нечтом.
Я представлял монстра примерно как на картинке ниже. Поскольку действие происходило в темноте, и всё развивалось сумбурно, решил, что затягивать подробное описание внешности создания не стоит. Но как это описать лаконично? В итоге вышло, что герои отбивались от гигантской Кислотной Космической Капибары, которую эпично же и завалили, подорвав всю базу целиком, и вылетевши на ударной волне.
Только в одном случае по плану и, с определенной степенью, красиво, а в другом — внезапно и без финала.
Но на стрелы это никакого эффекта не оказывало б.
Я сказал, что «игрока/персонажа никто не обязывает травить боеприпасы». Очевидно, если персонаж хочет выстрелить отравленной стрелой, можно взять обычную стрелу использовать на ней порцию яда.
аммунициюснаряды.Но если персонаж отравит арбалет, то яд сработает, когда персонаж сделает этим арбалетом «Бонк!» по голове вражины.
¯\_(ツ)_/¯
Добро и Зло в ДнД это некие объективные, по отношению к вымышленному миру, сущности. И, как правило, мерилом их является ДМ.
Ну, точнее готовиться по минимуму. По тому же DW можно вести кроул. Из подготовки — нулевая сессия, где определяется, кем являются персонажи игроков и, по желанию, какие-то особенности мира, фракции. И потом между сессиями подумывать, а к каким изменениям в мире привели действия игроков.
Карту генерировать, например так — http://irontales.ru/surg/surg.html
Если игроки пассивные, и ждут, чего хорошего им расскажет мастер, это тяжело. Если игроки активные, и мастер может по часу особо не встревать, то это легче.
Ну, а чтоб не уставать от подготовки — давно перешел на системы, где это нужно в меньшей степени. Правда, с «честным» гекскроулом так едва ли получится.