Тут предположу, что дела в следующем:
1) Отыгрыш — принятие решения за персонажа исходя и прописанных особенностей персонажа (например навыков, предыстории)
2) В ОСР навыки игрока >= навыков персонажа. Т.е. для решения задач используется разум игрока, а не циферки персонажа и кубики.
В таком случае, принятие решения будет с т.з. игрока, а не персонажа.
Но, возможно, я ошибаюсь)
P.S. Второй вариант, что в ОСР «не выгодно» изображать персонажа с какими-то недостатками, которые разнообразили процесс — ибо персонаж быстро помрет или станет непривлекательным для игрока другим образом.
Я еще по этому хаку не играл, но в PbtA-шном чатике было обсуждение.
Механика баланса важна, потому что игра не про пыщ-пыщ и мордобитие, а про взросление и поиск себя. Как и Маски (авторы те же) — супергероика, но про подростков, которые пока еще почти дети, но в ходе игры взрослеют. Полагаю, так же как Маски, Аватар лучше раскрывается в ходе кампании, а не ваншота.
По мне — осуждать пользователя за то, что на ресурсе, посвященном НРИ, он выкладывает мыли по НРИ — kinda weird. Не нравится юзер — не читай его посты. Ну или расслабься и получай удовольствие.
А что с Варлоком не так?
При том, что я не особо в ДнД играю, Варлок и Плут — мои любимые классы и в пятерке они показывают себя весьма недурно, даже в моих руках)
Я, например, давно уже перестал играть по системам, где 600+ страниц. И если зову новых игроков, им достаточно посмотреть в чарник, заполнить пробелы, и начать играть, по ходу вливаясь в процесс.
Но, если сам к какой-то игре присоединяюсь, то стараюсь заранее разобраться в правилах системы как можно лучше.
Ну, пока что интернет помогает общаться с людьми за пределами своего квартала, найти подходящую компанию для игры сложно разве что из-за наличия чересчур широкого выбора, чем его отсутствия)
«Рельса, рельсу твою, а ну, иди сюда, рельса собачья! Что, решил ко мне лезть?! Ты, рельса рельсовая, рельсу твою! А ну, иди сюда, попробуй меня по рельсам повести! Я тебя сам по рельсам поведу, рельса! Рельсовод рельсов, будь ты рельсаннут! Иди, рельса, рельсить тебя и всю твою рельсу! Рельса собачья, рельса рельсовая, рельса, рельса, рельса! Иди сюда, рельса, рельса, рельса! Иди сюда, ты, рельса, рельса!»
За себя скажу, что когда я был новичком, и мне погружали в мир НРИ, то заявление «ты сможешь делать всё что угодно» мной воспринималось не как «ты можешь творить любую дичь», а как «тебя не ограничивают выбором из заданных вариантов, придумывай свой» (по контрасту с компутерными играми).
1) Отыгрыш — принятие решения за персонажа исходя и прописанных особенностей персонажа (например навыков, предыстории)
2) В ОСР навыки игрока >= навыков персонажа. Т.е. для решения задач используется разум игрока, а не циферки персонажа и кубики.
В таком случае, принятие решения будет с т.з. игрока, а не персонажа.
Но, возможно, я ошибаюсь)
P.S. Второй вариант, что в ОСР «не выгодно» изображать персонажа с какими-то недостатками, которые разнообразили процесс — ибо персонаж быстро помрет или станет непривлекательным для игрока другим образом.
Механика баланса важна, потому что игра не про пыщ-пыщ и мордобитие, а про взросление и поиск себя. Как и Маски (авторы те же) — супергероика, но про подростков, которые пока еще почти дети, но в ходе игры взрослеют. Полагаю, так же как Маски, Аватар лучше раскрывается в ходе кампании, а не ваншота.
При том, что я не особо в ДнД играю, Варлок и Плут — мои любимые классы и в пятерке они показывают себя весьма недурно, даже в моих руках)
Но, если сам к какой-то игре присоединяюсь, то стараюсь заранее разобраться в правилах системы как можно лучше.
P.S. Подумалось, что читать про прикольные/приятные моменты с игр было бы не менее интересно)
За себя скажу, что когда я был новичком, и мне погружали в мир НРИ, то заявление «ты сможешь делать всё что угодно» мной воспринималось не как «ты можешь творить любую дичь», а как «тебя не ограничивают выбором из заданных вариантов, придумывай свой» (по контрасту с компутерными играми).