+166.60
Рейтинг
0.00
Сила

shadeofsky

LOL 24 января 2020, 11:52
Поскольку в этой ветке я тоже стал лицом заинтересованным, не считаю себя в праве что-то решать с административной точки зрения.

Посему просто по человечески прошу:
flannan , пожалуйста, воздержись от порицания глобальных социальных групп, чьи взгляды не сходятся с твоими.
MyAinsel , Sanngetall , пожалуйста, воздержитесь от переходов на личности. Можно сколько угодно спорить с мнением, но не принижать чью-то личность.

Предлагаю на этом завершить эту дискуссию. Всем добра!

P.S. Если дискуссия будет продолжена в прежнем ключе, останетесь без добра.
Последний раз редактировалось
Разный тип фана.
Классы «файтер, клирик, маг и вор», лично у меня, ассоциируются с ДнД, поэтому про архетипы, это в основном — ДнД. В большинстве известных мне хаках PbtA буклеты — это тоже архетипы.

Про остальное — видимо не играю в игры, где «классы» это не «архетипы»

Танк/Хил/ДД это чисто ММОРПГшшлное разделение. Возможно оно и в НРИ применимо, но зачем.
Ну, выскажу свою позицию.
Переход на личности цепляет мне глаз.
Абстрактные рассуждения приминительно к абстрактным группам людей — нет.

Если уж тут все такие преисполненные и возвышенные, то зачем опускаться до перехода на личности? А если опускаетесь, то не обвиняйте других, что это они вас опускают.

Я могу быть не согласен с мнением очень многих в комментариях, при этом там может содержаться информация, которую я сочту полезной. Не хотелось бы спотыкаться о прицельную грубость.

Если кого-то из пользователей не устраивает манера общение другого пользователя можно:
1) Сообщить ему именно об этом, что форма выражения мыслей вам неприятна.
2) Звать модераторов, если считаете, что проблема достаточно серьезно.

Если же вместо рациональных действий в ход идут «обзывалки», то вы точно уверены, что чем-то лучше?
А ты хочешь так сделать?
Я не вижу смысла встревать в драку, где кидаются грязью, если не готов замараться сам. Лично мне мараться не особо нравится.
При этом лично он никого особо не оскорблял, насколько вижу.
Ну так раз в обсуждении нет смысла, может, и не надо его продолжать)
Ну так читай, что «В НРИ в приключенческом жанре события должны развиваться примерно так же, как в соответствующей литературе.»

Придраться можно ко всему, при желании. Нужно ли.
Тебя лично он ни в чем не обвинял. Будь как flannan
Плюс к GURPS и Fate — это ризус, конечно. Другой вопрос, что Ризус особо механик интересных не предлагает. Но и они не всем нужны.
Есть такая штука, как «универсальные ролевые системы». Они, конечно, не полностью универсальны, но как правило прописанных классов в них нети. GURPS, Fate, Genesys, Risus, BlackbirdPie и, наверняка, куча прочих.
Очень зависит от группы.
Опять переход на личности.
Это точно обязательно? Мнения у всех разные, не соглашаться с мнением, это нормально.
Выражать негативное отношение к личности, особенно без наличия объективных аргументов — не айс.

Если общение с кем-то доставляет неудобство — не нужно общаться с кем-то.
Не все играют ради челенджа. Некоторые, чтоб расслабиться.
Я б сказал, что классы, это в первую очередь архетипы. Т.е. играя в «generic fantasy» легко представить персонажей Воина и Мага, и они явно чем-то отличаются. Хорошо, когда система на уровне механики помогает подчеркивать особенности персонажей, в данном случае давая разным архетипам разные механики.

Второй момент — помощь новичкам. Играть хочется, но концепта персонажа нет — берешь, читаешь описание классов и какие у них возможности и выбираешь, что нравится больше.

Минусы наличия механики архетипов вытекают из плюсов — если уже есть концепт персонажа, который не укладывается в стандартные классы, начинаются сложности.

По поводу вопроса про игры, я предпочитаю, чтоб персонажи в группе различались не столько способностями, сколько проблематикой (подход PbtA буклетов/архетипов).
Последний раз редактировалось
Первые три серии как раз самые непонятные, нужно разобраться, кто есть кто. Потом сюжет стройнее.
По Магистру, лично мне больше всего понравилась анимеха. Не помню, как оно по китайски правильно зовется, но красивее, чем экранизация. Хотя долго непонятно, кто все эти китайцы, с учетом переплетения временных линий.

Насколько я помню всякие китайские произведения, в основном «речные заводи», там речь все больше про простолюдинов или не особо приближенных к императору лиц, а Сам где-то там, восседает на троне.
Последний раз редактировалось
Dungeon Master of the Gym Guide
Выглядит как переход на личности. Не надо так.
В супергероику — по МАСКАМ, там буквально в правилах сказано, что персонажи не могут умереть. Там суть системы не в мордобитии, а в процессе взросления персонажей.

Ну и Fate гоняем. Там смерть возможна с общего согласия. Именно в значимых моментах.