switcher
Евангелист Dungeon World
22 октября 2018, 14:28
Ответ: Да, нужно. Фокусы и псалмы нужно трактовать как заклинания 0-ого уровня, которые подчиняются тем же правилам, что и остальные. При их использовании вы совершаете ход «Сотворить заклинание» и бросаете кубики в соответствии с ним. Зачем вообще были введены эти сущности — загадка.
Если у вас все-таки возникнут сомнения на этот счет, обратите внимание на ходы «Первая помощь» и «Великая первая помощь», делающие заклинания исцеления псалмом. Если жрец не будет делать броски на псалмы, тогда,
Читать дальше →
Представляю вашему вниманию мое приключение «Рабы Драажа». Оно основано на французском приключении «Le puits aux esclaves de Drazhu» от Greg Pogorzelski, которое, в свою очередь, является адаптацией оригинального приключения «The Slave-Pit of Drazhu» от Jason Morningstar. Фактически, это перевод с небольшими изменениями.
Читать дальше →
Перевод ходов мастера с сайта Dungeon World Tools
1. ПРОВАЛЫ В БОЮ
1.1. Ближний бой
1.1.1. Мощный противник
— Твоя атака отбита с такой силой, что ты теряешь хватку, и твое оружие улетает в другой конец комнаты
— Противник схватил твой щит, вырвал его из твоих рук и бьет им тебя по голове!
— Противник сбивает тебя с ног. Ты отлетаешь и врезаешься в союзника
— Противник поднимает тебя и бросает в ближайшее опасное место
— Твое оружие застревает в броне противника и выскакивает
Читать дальше →
Содержание: Фракции, Ключевые конфликты
О, Лундон, город противоречий! Город Зла и Добра, Грязи и Света! Ангелы и Демоны денно и нощно бьются за твою душу, и нет конца этой битве.
Я вижу черные цилиндры джентльменов, серые лохмотья нищих и коричневые кожанки механиков; желтые глаза кошек и рыжую кирпичную кладку; белые крылья ангелов и алые капли крови в пустой подворотне.
Я слышу звон: это звенят монеты в карманах буржуа, звенит лист металла под ударами молота, звенит, раскачиваясь,
Читать дальше →
Содержание: Фракции, Ключевые конфликты
Хочу поделиться своими наработками стимпанк-сеттинга с теми, кто водит или хочет водить в этом антураже. Сеттинг системонезависим, а степень «стима» и «панка» регулируется. Подойдет для жанров: приключения, мистика, романтика, юмор. Я буду выкладывать материал частями: если будет интерес, буду писать чаще. Сеттинг называется…
Лундон
Лундон — островной город-государство, не имеющий общих границ с другими странами. Он представляет собой утрированный
Читать дальше →
В Dungeon World есть целый список мастерских ходов, например «Открой неприятную истину» или «Нанеси урон». Книга правил содержит рекомендации относительно того, как сделать ходы оригинальными, но держать в голове все тонкости может быть сложновато. Поэтому я сделал такую шпаргалку.
Я переформулировал ходы мастера в виде вопросов. На мой взгляд, так проще придумать эффектные ситуации, так как вопросы заставляют более широко смотреть на ситуацию.
Например, для хода «Нанеси урон» я предлагаю
Читать дальше →
Оригинал: «Writing Dungeon World Adventures: Some Tips» by Johnstone Metzgers
Помимо меня есть много людей, которые делают приключения и сценарии для Dungeon World. Joe Banner, John Aegard, Josh Mannon, Marshall Miller — те, кто сразу приходят в голову. Они публиковали приключения в журналах «Мрачные знамения» и «Mondo Sotteraneo», писали фронты и опасности для Grim World, Inverse World и Pirate World [все это — хаки Dungeon World]. Но я опубликовал больше всех приключений на данный момент.
Читать дальше →
Триада «злодей-злодеяние-жертва» — это готовый скелет для приключения. Антагонист совершил что-то гадкое, обидел хороших людей и теперь герои идут надрать ему задницу. Делюсь фабрикой по безболезненному сочинению злодеев и их пакостей:
1.Типаж злодея
Читать дальше →
Хорошие локации, на мой взгляд, отличаются интерактивностью. Для того, чтобы игрокам было интересно, окружение должно давать возможности для исследования и взаимодействия. Вот четыре параметра, по которым можно быстро «собирать» интересные локации.
1. Интерактивные объекты
Для начала нужно представить 3-5 крупных объектов, которые есть в этой локации. Они должны быть достаточно большими и необычными. Предметы, которые можно положить в инвентарь, не подойдут.
Например, в библиотеке может
Читать дальше →
Я большой любитель алгоритмов и схем — и ИРЛ, и в своих ролевых. Для создания приключений я использую «фабрики». Это краткие анкеты, чьи пункты сформулированы так, чтобы ответов на них было достаточно для создания того или иного элемента приключения. Сегодня я делаюсь с вами своей фабрикой НПСов. При желании игроки могут использовать ее и для создания своих персонажей.
НПСы — главный инструмент мастера в создании атмосферы и ведении сюжета. Именно они выступают противниками и помощниками
Читать дальше →