Мимолётом меня посетила идея шуточной игры.
Страшная Угрозаъ нависла над фэнтезийным миром, и только Избранныйъ может спасти мир от неё. Но поскольку в фэнтезийный мир пришли современные веяния, Избранный должен быть выбран не произволом высших сил, а всеобщим голосованием.
Игроки берут на себя роль кандидатов на звание Избранного: каждый из них — великий герой, воин, маг или кто-то там ещё, и каждый из них должен продемонстрировать своим избирателям, что именно он достоин звания Избранного.
Читать дальше →
В Dungeon World Unliimited Edition добавлена очень крутая механика Наследия, заменяющая расы в оригинальном DW.
Авторы приводят несколько примеров Наследия и ходов Наследия, и настойчиво рекомендуют придумывать свои.
Чем я собственно и занялся.
Адская смесь Джуманджи, Парка Юрского Периода, Ходячих Мертвецов и Времени Приключений, с шоколадными дропсами олдскульных приключений 80х годов. Появляется как новогодний подарок и открывает год. Проклятье смерти опустилось на материк, и все следы едут к кишащим доисторическими ящерами джунглям полуострова. Не забудь захватит лазерный глазной имплант для своего тирекса.
Тут сейчас будут растекания мыслью по древу, вызванные появлением двух особых секторов зоны для игры «Мутанты. Точка отсчёта». Для тех, кто не в курсе сабжа, поясню, Мутанты предлагают игрокам, условно, два режима игры. Даже три, на самом деле. Первый — разнообразная социалка и пихание лапками на жердочке социального насеста в Ковчеге — месте сравнительно спокойном с точки зрения опасностей прогнившего и заражённого постапокалиптического мира, но чудовищно перенаселённом, и потому полном
Читать дальше →
Уф! Наконец-то закончил перевод и верстку всех буклетов Dungeon World (unlimited edition).
Для меня это первый переводческий проект такого масштаба.
Временами было трудновато.
К тому же переводческий скилл у меня слабоват.
Так что сильно не пинайте.
Жду обратной связи и буду очень благодарен за указание на ошибки и опечатки и прочие замечания.
Собираюсь в дальнейшем перевод ещё вычитывать и корректировать.
Теперь в планах закончить перевод ходов DW/UE и также сверстать
Читать дальше →
И теперь я наконец представлю миру новую систему урона для Dungeon World.
Для кого нужно это:
1. Для тех кому не нравится вечное закликивание ходом «Hack and Slash»
2. Для тех кому кажется что оригинальный урон в DW вообще никак нарративно не чувствуется
3. Для тех кому нравится кинематографичные бои с постоянным изменением ситуации, разными положениями, и использованием кучи самых разных ходов прямо во время боя.
Ссылка на скачивание сборника «Ходы мастера на все случаи жизни»: СКАЧАТЬ
Что это?
Перед тобой перевод ходов мастера с сайта Dungeon World Tools (dwtools.mileszs.com). Его автор, MilesZS, собрал оригинальные ходы мастера на провалы бросков, разбил их на категории и создал «генератор» мастерских ходов на все случаи жизни. Я, Switcher, перевел их и дополнил хорошими примерами из других источников.
Кому это нужно?
Этот материал нужен мастерам настольной ролевой игры Dungeon World, чтобы
Читать дальше →
Давным-давно наткнулся на реддите на офигенную тему, а в прошедшие выходные удалось ее протестировать. Это способ организовать и провести абстрактный данженкроул, сохраняя интересные выборы и геймплей для игроков. При этом механика подходит для любой системы и позволяет создавать короткие и запоминающиеся исследования лабиринтов (лесов, подземелий, пещер, да чего угодно). Здесь я приведу переведенный материал и правила.
ВНИМАНИЕ!!! Этот способ не заменит классического данженкроула и содержит
Читать дальше →