Вот глоссарий в начале — не есть хорошо, на мой вкус. Человек открывает книжку и видит кучу бессмысленной инфы. ИМХО, книжка должна начинаться со вступления о том, что такое ролевая игра и т.д., по крайней мере, если мы пытаемся заиграть новичков. В статью глоссария имеющее практический смысл описание того же аспекта все равно не влезет (ну, не должно по крайней мере), поэтому — при первом упоминании — краткая характеристика и ссылка, где искать подробности. Индексы и ссылки, ссылки и индексы.
Я бы предпочел грамотно сделанный индекс глоссарию. И вот в индекс можно запихать все. Или глоссарий про НРИ и FATE и индекс по внутримировым сущностям.
И атак против ловкости и мудрости. Ну и с циферками там вроде беда, но это надо смотреть в книжку. Ну и эффекта «игрок теряет контроль над персонажем» в стандартных четверочных правилах нет. Дальше мои познания в четверке заканчиваются.
Посмотри серию модулей «Way of the wicked», они собственно про злодеев. Там есть ряд средств и советов. Правда часть из них сводиться к «договоритесь с игроками, во что играете»
Ну, голосовал-то я за 2. Больше информации по регионам, больше, больше. Ну в том числе по региональным персоналиям, конечно. Кранч — теоретически хорошо, на практике — нужен, если поддерживает региональную специфику (те же банды для Юга).
2008 год, D&D 3.5. Причем это было на RPGPlay. В 2009 начал водить в живую по днде же. А узнал об настольных ролевых за пару лет до того, как начал играть, из статей Ленского про Neverwinter Nights.
Не, на детсад оно не похоже. Понятно что идей вида «лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным» там не обошлось, но где их нет? А так годных советов там есть.
Ну именно вот эта — да, не только для новичков. Но я бы не сказал, что все что было раньше — только для новичков. Ну или мы по-разному определяем «новичка».
М3 — магия имен?
???? ??? ?? ????? ???? ????????? ?? ???????, ???? ????????.