В каком-то топике про гекскраул песочницы звучали примерно такие слова: «персонажи должны определяться тем, куда они ходили» — мол, опции развития должны зависеть от того, что персонажам удалось найти, а не только от того, какие опции в билд выберет игрок, вернее, список опций в билд должен меняться в зависимости от достижений игроков. Вот может ли кто поделиться примерами систем, где такой есть\можно организовать относительно небольшими надстройками? Понятно, хочется, что бы был смысл брать
Читать дальше →
Как же вы задрали со своими «уникальными персонажами»! Что, опять полу-дроу полу-орк? Что? «Мои родители погибли, перед этим защитив меня от проклятья тёмного лорда, и теперь я избранный»? Но ведь в игре ты опять будешь жаться по углам, и думать, как бы с помощью мэйдж хэнда кинуть торговца на пять монет. Ты когда-нибудь всерьёз задумывался, как люди на улице будут реагировать на полуангела? Нет? А зачем тебе он? Хочешь быть героем — будь! Брось вызов судьбе, чёрт возьми. Действуй! А не дрочи на
Читать дальше →
А сейчас я хочу поговорить с тобой, о Имажинария, про героев и героику. И про Мэри-Сью. Меня удивляет распространяющаяся по ролевым людям сьюфобия. Чёрт побери, мы играем в проклятую героику. Настоящие герои круты, чёрт побери. Конан-варвар. Эрик-из-Мэлбониэ. Марсинанин Джон Картер. Да Джим Ди Гриз, в конце концов. Подумайте о них. «Я последний из своего народа северных варваров. Мой дом был уничтожен набегом, сам я обращён в рабство. Но теперь я освободился, я нашёл меч атлантов и теперь — я
Читать дальше →
Написанный по горячим следам отчёт по актуальной (v 0.3) версии квикстарта Blades in the Dark. Много опечаток included.
На самом деле, по горячим следам написана только первая половина отчёта, играли в прошлое воскресенье, но дописать себя я заставил только сейчас.
Три игрока, плейтестовые материалы, куча желания посмотреть, что же там Харпер понаделал в этот раз. Вердикт: потенциально очень интересно, но зависит от того, как именно Харпкер доделает систему. Пока есть проблемы, и не мало, и
Читать дальше →
Когда-то мне попался на глаза вот этот материал:
http://web.archive.org/web/20100616180150/http://www.hackslash.net/?p=220 (ссылка на веб-архив, оригинальный сайт не доступен). Суть: человек численно моделировал бой некоторого дефолтного файтера с гоблинами для разных редакций днд и смотрел, сколько гоблинов (по одному) победит файтер до своей кончины. Я решил, что в связи с выходом некста надо бы продолжить хорошее начинание, и вот что вышло:
Читать дальше →
(Я у Арриса в игноре, а тема про космос интересная, и
реплика Геометра тоже)
задач для Геркулеса хватит. Освоить океан, Антарктиду или, к примеру, озеленить Сахару — задача ничуть не менее тянущая на ту же нишу, причём в процессе вылезет не меньше положительных побочных эффектов.
У космоса сейчас есть одно преимущество, которым разве что океан ещё обладает, и то не уверен, — в космосе может быть получен результат ресурсами отдельного человека (ну как отдельного… но, скажем, частной компании
Читать дальше →
ВНИМАНИЕ, В ПОСТЕ УПОМЯНУТ DW!
Начну с постороннего примера.
Некоторая группа людей собралась поиграть, в, ну например, D&D 3.5. Была у них кора, а других книг они не знали (или даже происходили эти события в тот момент, когда кроме коры в 3.5 и не было ничего). И так случилось, что Коля решил поиграть монахом — он любил кино про кунг-фу, увидел тематичный класс и обрадовался. И начали они играть, и увидели они, что монах-то дно-донное, кунг-фу его слабое. Пытались они и так пересобрать
Читать дальше →
Сабж. Собираю партию на поиграть в праздники, ну и возможно после праздников, если вдруг затянется.
Не так давно я разжился электронной версией книги Never Unprepared, и по итогам чтения решил написать небольшой обзор.
Читать дальше →
Имажинария-имажинария, а посоветуй мне хороших модулей для четверки? Желательно, для не очень высоких уровней, и относительно недавно вышедших, что бы немного возиться с апдейтом монстров до актуального состояния.