+201.10
Рейтинг
77.42
Сила

uac

  • avatar uac
  • 0
это потому что она глупая %) если добавить эти буквы, получится «смешное» слово, из которого убрали гласные: гвнст. отражает суть трёх волшебных букв порождать шитштормы
  • avatar uac
  • 0
простите за глупую шутку, но… надо срочно придумать ещё две агенды для букв «В» и «Т»
  • avatar uac
  • 0
суть в том, что мне непонятно, зачем в очередной раз откапывать труп теории GNS, от которой её даже автор отказался ещё лет 15 назад. с моей стороны выглядит как откровенная подначка, учитывая, что основной посыл статьи совсем не в «развитии и продолжении GNS-классификации».
(ещё мне непонятно, зачем я ведусь на такие подначки, но это уже риторически)
Последний раз редактировалось
  • avatar uac
  • 0
спасибо, прояснилось. для меня GNS — это всё-таки часть большой модели (http://indie-rpgs.com/_articles/glossary.html), отсюда и недопонимание.
  • avatar uac
  • 0
можно узнать, а что такое GNS, о которых ты говоришь?
  • avatar uac
  • 0
спасибо за указание на мою промашку, я буду более внимателен в следующий раз.
  • avatar uac
  • 0
ну, если тебе хочется использовать цитаты из старых форумных обсуждений вместо определений, вошедших в Provisional Glossary большой модели, то кто я такой, чтобы тебе мешать. выглядит как передёргивание, если честно, и не вызывает желания продолжать с тобой разговор.
  • avatar uac
  • 0
выглядит как откровенный бейт, поэтому пусть этот пост будет тем самыми «минусом по Некрозу». содержательно же — Эдвардс не делит людей на буквы, как выше уже писал Дмитрий, и уже поэтому дальнейший разговор лишён смысла.
  • avatar uac
  • 1
отличный перевод, спасибо за труд! я только не понял, причём тут Эдвардс и заветные три буквы
  • avatar uac
  • 0
оу, прошу прощения за то, что ввёл в заблуждение: у меня всё уже смешалось в памяти за давностью лет
  • avatar uac
  • 2
нашёл даже старые наколеночные переводы-выжимки для игроков, которые не умели в английский. вдруг кому пригодится.
drive.google.com/folderview?id=0ByP2HgVJS_lycmI4NGdjYTY5MzQ
  • avatar uac
  • 0
de nada :)
  • avatar uac
  • 3
вот живая ссылка на тот отчёт: forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=14325
  • avatar uac
  • 0
если сможешь навэйбэкмашинить вот этот старый отчёт Димы Герасимова, то там будет всё необходимое: www.gameforums.ru/showthreaded.php?Board=rpgt&Number=998401
сам с телефона не могу этого сделать %)
из того, что у меня в играх всплывало: игроки часто не понимали, как манифестировать тёмные судьбы; насколько опасны могут быть дуэли (реальнейший шанс отлететь на первой же сессии); что «краски» в tmw — это всё.
upd: по последнему пункту — разбери с игроками пример работы механа из книжки про обрушение беседки во время дуэли и то, насколько широко может интерпретироваться успех/провал на кубах.
Последний раз редактировалось
  • avatar uac
  • 1
спасибо, дядя, ты оч. хорош, приятно посмотреть и послушать.
  • avatar uac
  • 1
спасибо за очередной чумовой обзор.
  • avatar uac
  • 1
спасибо за обзор, было полезно.
  • avatar uac
  • 1
дочитал с третьей попытки, но не пожалел: история и вправду отличная получилась, спасибо!
вот только, если есть возможность, в следующий раз дайте текст на вычитку кому-нибудь перед публикацией: очень сложно пробиться к сути через ошибки и стилизацию «под старину». не в упрёк, просто действительно сложно читать, хотя и интересно )
  • avatar uac
  • 0
тот самый «к12» из тегов? класс )
  • avatar uac
  • 1
спасибо, приятно написано, легко читается :) а по какой системе играете, если не секрет?