не уловил, зачем вообще бросать кубы. всё вроде можно на сравнениях параметров разрулить, тем более, что есть всякие ресурсы типа кармы. если ещё сделать параметры пулами ресурсов, вообще весело должно стать )
upd: под параметрами я статы персонажа имею в виду. навыки, атрибуты, что там есть.
я теперь с новым словом: invocation. это такая способность клирика делать хорошо быстрым действием раз за бой.
Invocation: A quick action that offers advantages in battle. It can be made once a day. More than one cleric in a party cannot use the same invocation during a battle.
Примеры инвокаций: Invocation of Healing: This battle, you gain an additional use of the heal spell. Invocation of Justice/Vengeance: This battle, add double your level to the miss damage of your attacks and the attacks of your nearby allies. Invocation of Life/Death: This battle, you and each of your allies can each separately add the escalation die to a single save made by that character.
сразу просится «молитва», поскольку речь всё-таки о клирике, но… что-то меня останавливает. есть идеи?
да, вроде хорошо. а recovery dice — запас выносливости, например?
сейчас Выносливость занята по Constitution, но можно и махнуть, если вариантов лучше не будет.
Recovery — a stat that represents the PC’s ability to heal or bounce back from damage.
сейчас он проходит по кодовым именем «Резерв». типа, скрытые резервы организма, вот это всё.
Recovery Dice — число дайсов (размер зависит от класса), которые ты кидаешь, когда тратишь Recovery, чтобы восстановить хиты. перевод в лоб — Кость/Кости Резерва — мне не нравится чисто эстетически. рабочий вариант — описательный, «бросок на исцеление». но, может, есть что-то лучше?
пока в голову лезут только «размер резерва» и «сила резерва». ещё есть «сила исцеления». но что-то всё не то.
закончил черновой перевод монстров из «Бестиария», которых добавили в SRD в этом году. можно, наконец, заняться вычиткой %)
многие названия монстров и их способностей пока просто плейсхолдеры, но если у вас возникнут идеи, как их лучше перевести — welcome.
спасибо, так много понятней. теперь бы ещё понять состав партии (классы-уровни) — потому что наличие hold person даёт желаемый paralyzed безо всяких грапплов, например.
плюс, такой момент, как «встроил «хитовость» на уровне игрового мира»: т.е. гноллы отдают себе отчёт, что у вождя N хитов, а главный damage dealer партии может втащить в раунд не более M хитов. или что?
. Я указал, что D&D перепиленная, но в данном контексте разница совсем не принципиальна
серьёзно? редакций уже пять штук, не считая половинчатых и продвинутых, и, хотя сейчас на руках нет книг, я почему-то больше, чем уверен, что минимум в двух-трёх из них это разруливается по-разному, а ещё в паре таких правил вовсе нет.
далее, про mercy, pinned и прочий grapple. можешь конкретно описать ситуацию — кто на ком стоял, вот это всё? потому что вне детального контекста сложно судить.
и да, я абсолютно согласен с тем, что система имеет значение. вполне естественно, что в игре про героический отъём сокровищ у чудовищ момент с перерезанием горла заложнику-крестьянину реализован никак. а если уж такая ситуация возникает, то, как выше вполне справедливо указали, вполне разумно привлечь BoVD и прочую чернуху — nobles oblige и всё такое.
мне кажется, ты упускаешь момент «or otherwise at your mercy». если ты уже приставил нож к горлу, то, как по мне, ничего не мешает провести CDG. плюс, всегда есть надежда на massive damage, особенно если PC сильно выше уровнем.
upd. ну и ещё бы редакцию недурно указывать сразу, да.
upd: под параметрами я статы персонажа имею в виду. навыки, атрибуты, что там есть.
всех, кто заинтересован — милости прошу.
Примеры инвокаций:
Invocation of Healing: This battle, you gain an additional use of the heal spell.
Invocation of Justice/Vengeance: This battle, add double your level to the miss damage of your attacks and the attacks of your nearby allies.
Invocation of Life/Death: This battle, you and each of your allies can each separately add the escalation die to a single save made by that character.
сразу просится «молитва», поскольку речь всё-таки о клирике, но… что-то меня останавливает. есть идеи?
сейчас Выносливость занята по Constitution, но можно и махнуть, если вариантов лучше не будет.
Recovery — a stat that represents the PC’s ability to heal or bounce back from damage.
сейчас он проходит по кодовым именем «Резерв». типа, скрытые резервы организма, вот это всё.
Recovery Dice — число дайсов (размер зависит от класса), которые ты кидаешь, когда тратишь Recovery, чтобы восстановить хиты. перевод в лоб — Кость/Кости Резерва — мне не нравится чисто эстетически. рабочий вариант — описательный, «бросок на исцеление». но, может, есть что-то лучше?
пока в голову лезут только «размер резерва» и «сила резерва». ещё есть «сила исцеления». но что-то всё не то.
многие названия монстров и их способностей пока просто плейсхолдеры, но если у вас возникнут идеи, как их лучше перевести — welcome.
плюс, такой момент, как «встроил «хитовость» на уровне игрового мира»: т.е. гноллы отдают себе отчёт, что у вождя N хитов, а главный damage dealer партии может втащить в раунд не более M хитов. или что?
далее, про mercy, pinned и прочий grapple. можешь конкретно описать ситуацию — кто на ком стоял, вот это всё? потому что вне детального контекста сложно судить.
и да, я абсолютно согласен с тем, что система имеет значение. вполне естественно, что в игре про героический отъём сокровищ у чудовищ момент с перерезанием горла заложнику-крестьянину реализован никак. а если уж такая ситуация возникает, то, как выше вполне справедливо указали, вполне разумно привлечь BoVD и прочую чернуху — nobles oblige и всё такое.
upd. ну и ещё бы редакцию недурно указывать сразу, да.