а потом я ещё подумал и решил, что фокус игры тоже имеет не маленькое, если не определяющее, значение: когда мне хочется «whoosh-whoosh, клинки свистят, дайсы летят, все девушки прекрасны и все проблемы легко разрешимы», то быстрая и красочная FitE-механика (meaning «кидай дипломатию») подойдёт куда лучше, чем получасовые «торги» на дайсах из DitV. ну и наоборот, конечно.
я бы начал поиск ответа со смены игр с Fortune-in-the-End механикой на с Fortune-in-the-Middle. Dogs in the Vineyard, Primetime Adventures, вот это всё.
К тому же эти коммерчески-ориентированные системы бездуховны и не на русском.
по мне, всё объясняется одним только «не знают и знать не хотят» (читай, глупостью). людей, которые всерьёз бы носились с духовностью и национальной ролевой идеей для всех даром я что-то не вижу, ни irl, ни в интернетах. хотя может я не туда смотрю.
по мне, всё объясняется одним только «не знают и знать не хотят» (читай, глупостью). людей, которые всерьёз бы носились с духовностью и национальной ролевой идеей для всех даром я что-то не вижу, ни irl, ни в интернетах. хотя может я не туда смотрю.
theunstore.com/index.php/unstore/game/76
Не прямо 1001 ночь, но весьма близко по духу.
Но там особо нет «краулера». [2]
Нибелунги же!Цверги. Ну или дверги.