+201.10
Рейтинг
77.42
Сила

uac

О запуске машины под огнём и медведях

Мы кидаем кубики, чтобы узнать, что будет дальше. Вот у нас есть некоторая воображаемая ситуация, в которой события могут развиваться разными путями. Скажем, Бран сидит и курит у машины, и вдруг видит, что к нему со всех ног бегут Боллз и его люди, размахивая оружием. Ну он, понятно, прыг в машину и заводить движок. Что может дальше произойти? Есть варианты:

1. Бран заводит машину и уезжает, люди Боллза остаются с носом.
2. Бран заводит машину и уезжает, люди Боллза остаются с носом. Но у
Читать дальше →

Книги по геймдизайну: статьи и эссе


Продолжаю рассказывать о том, что сам прочитал и что советую почитать другим.
Ниже перечислены различные сборники статей и эссе на ролевые темы. Часть — это прямые советы на конкретные темы, другие — рассуждения на более отвлечённые темы, интервью и пр.

1. Second Person: Role-Playing and Story in Games and Playable Media
Множество эссе на тему сторителлинга и ролевых игр — настольных, компьютерных, ARG и т.д. В том числе от Ребекки Боргстром. Отдельный бонус — в конце книги три
Читать дальше →

Имкопроблемы.

В общем мое предложение найти корень зла прежде чем спорить о методах его выкорчевывания получило вялый, но все же отклик, предлагаю всем желающим отвлечься от мирской суеты и поговорить о том что нам в Имке не нравится и как с этим бороться.
Читать дальше →

Впечатления от OD&D: Масштаб игры

И ещё один пост Джастина Александера из серии Reactions to OD&D (нет, всю серию я переводить не буду).
Ссылка на оригинал: thealexandrian.net/wordpress/3891/roleplaying-games/reactions-to-odd-the-scope-of-the-game

Впечатления от OD&D: Масштаб игры

Volume 1: Men & Magic, стр. 5:
Количество игроков: По крайней мере один рефери и от четырёх до пятидесяти игроков могут участвовать в одной кампании, но соотношение рефери к игрокам должно быть примерно 1:20 или около того.

Volume 2:
Читать дальше →

Книги по геймдизайну: с чего начать

В своё время я уже делал подборку книг по геймдизайну, которые мне показались интересными и полезными. Но это было на давно и неправда старой имаджинарии, так что наверное небесполезно повторить.

Ближе всего к учебникам книги №2 и №5. Расположены все книги в том порядке, как я их сам читал.

Disclaimer: Нет, это не обязательный набор, это просто моя личная библиотечка — книги, которые я прочитал и которые мне показались полезными.

1. Theory of Fun for Game Design, Раф Костер

Очень
Читать дальше →

Сводка интересного в сети #4 от 10.09.13

Еженедельный дайжест попавшихся мне интересных статей на тему ролевых игр. К сожалению, все на английском.

Большие статьи:

www.campaignmastery.com/blog/miniature-miracles/ — развернутый текст о повышении качества вашей тактической карты путем применения «обычных» предметов – коробок, банок и прочего добра. Никаких лишних финансовых вложений!

www.gnomestew.com/gming-advice/11-things-to-help-your-players-be-better-roleplayers/ — «11 способов помочь игрокам играть лучше», как
Читать дальше →

Сводка интересного в сети #3 от 03.09.13

Очередной недельный обзор достойных внимания РПГ-статей, обнаруженных в безднах интернета.

Прежде всего, сразу три интересных статьи с Gnomestew.com:

www.gnomestew.com/gming-advice/enabling-player-fun-introductory-scenes/ — альтернативный традиционному «опишитесь-ка по очереди» способ познакомиться с РС;
www.gnomestew.com/gming-advice/five-minutes-into-the-future/ — простой подход создания «живых» игр по модерну, которые не будут ограничены реалиями сегодняшнего
Читать дальше →

Сводка интересного в сети #2 от 27.08.13

Чего вычитал достойного внимания на прошлой неделе на тему ролевых игрищ:

Вот тут — короткая статейка о том, как оживить в ролевках скучный, в общем-то, процесс путешествий между локациями. Оттуда же — список возможных причин для совместного «приключательства». Вообще рекомендую автора, он регулярно выкладывает небольшие тексты с полезными списками и идеями по ролевкам.

Раздумья о типах рельс — хороших и плохих.

Интересный метод знакомства игроков с местностью — создание «рейнджерского
Читать дальше →

Сводка интересного в сети #1 от 20.08.13

Я регулярно читаю всякие РПГ-блоги заокеанских коллег. Чтоб добру не пропадать, если найду что-то любопытное — буду делиться ссылками.

Mike Shea обновил свой архив твиттерных Dnd Tips. Это такая боо-ольшая куча коротких советов, в которых можно найти что-то интересное, особенно если вы водите по 4-ке DnD.

На GnomeStew появилась еще одна наглядная иллюстрация преимуществ старого-доброго метода «Да, и...».

Тут мне рассказали про генератор планет по заданным параметрам — удобно для всяких
Читать дальше →

Мантра футуролога

Принципиальная возможность не означает технической возможности. Техническая возможность не означает технической реализации. Техническая реализация не означает доступности. Доступность не означает распространенн
Читать дальше →

  • нет