Сводка интересного в сети #4 от 10.09.13
Еженедельный дайжест попавшихся мне интересных статей на тему ролевых игр. К сожалению, все на английском.
Большие статьи:
www.campaignmastery.com/blog/miniature-miracles/ — развернутый текст о повышении качества вашей тактической карты путем применения «обычных» предметов – коробок, банок и прочего добра. Никаких лишних финансовых вложений!
www.gnomestew.com/gming-advice/11-things-to-help-your-players-be-better-roleplayers/ — «11 способов помочь игрокам играть лучше», как ответ на недавнюю статью с LOOK, ROBOT «11 способов играть лучше». Адресована мастеру, не игрокам.
www.slyflourish.com/empowering_player_storytelling.html — как вовлечь игроков в изобретение историй, ничего при этом не делая. Все в выигрыше!
dungeonsmaster.com/2013/09/friday-favourite-time-in-dd/ — Правильные, в общем-то, размышления о том, почему приключенцы всего-то за пару лет похождений превращаются в эпических героев и как с этим бороться.
hackslashmaster.blogspot.ru/2013/09/on-treasure-design.html — большая и подробная статья о том, как и зачем выдавать сокровища.
www.livingdice.com/8327/review-numenera-the-role-playing-game-from-monte-cook/ — хороший, годный обзор Нуменеры (если еще кому-то интересно).
Короткие статьи:
Новинки от Raging Swan'а:
raging-swan.livejournal.com/224364.html — опросник для создания запоминающегося подземелья;
raging-swan.livejournal.com/224731.html — интересные фишки, чтобы сделать ваше стартовое снаряжение первого уровня не таким скучным.
blog2.moebiusadventures.com/2013/09/02/ten-ways-to-introduce-a-npc/ — 10 свежих идей, как столкнуть нужного НПС нос к носу с партией.
boardent.blogspot.ru/2013/09/player-characters-and-their-bench.html — пусть у ваших героев будет запасная партия! Зачем? Читайте!
Большие статьи:
www.campaignmastery.com/blog/miniature-miracles/ — развернутый текст о повышении качества вашей тактической карты путем применения «обычных» предметов – коробок, банок и прочего добра. Никаких лишних финансовых вложений!
www.gnomestew.com/gming-advice/11-things-to-help-your-players-be-better-roleplayers/ — «11 способов помочь игрокам играть лучше», как ответ на недавнюю статью с LOOK, ROBOT «11 способов играть лучше». Адресована мастеру, не игрокам.
www.slyflourish.com/empowering_player_storytelling.html — как вовлечь игроков в изобретение историй, ничего при этом не делая. Все в выигрыше!
dungeonsmaster.com/2013/09/friday-favourite-time-in-dd/ — Правильные, в общем-то, размышления о том, почему приключенцы всего-то за пару лет похождений превращаются в эпических героев и как с этим бороться.
hackslashmaster.blogspot.ru/2013/09/on-treasure-design.html — большая и подробная статья о том, как и зачем выдавать сокровища.
www.livingdice.com/8327/review-numenera-the-role-playing-game-from-monte-cook/ — хороший, годный обзор Нуменеры (если еще кому-то интересно).
Короткие статьи:
Новинки от Raging Swan'а:
raging-swan.livejournal.com/224364.html — опросник для создания запоминающегося подземелья;
raging-swan.livejournal.com/224731.html — интересные фишки, чтобы сделать ваше стартовое снаряжение первого уровня не таким скучным.
blog2.moebiusadventures.com/2013/09/02/ten-ways-to-introduce-a-npc/ — 10 свежих идей, как столкнуть нужного НПС нос к носу с партией.
boardent.blogspot.ru/2013/09/player-characters-and-their-bench.html — пусть у ваших героев будет запасная партия! Зачем? Читайте!
1 комментарий