+713.30
Рейтинг
77.04
Сила

Василий Шаповалов

  • avatar vsh
  • 0
Мое предложение — не чинить то, что не ломалось. Ну, можно вручную астиона вернуть, он постами про западные марки заслужил.
  • avatar vsh
  • 0
За полным отсутствием модерации прошу на /bg.
  • avatar vsh
  • 0
Случайно ткнул в «да», хотел в «нет». Насколько я понимаю, зависимость веса голоса от силы логарифмическая и сингулярности не будет, нет?
  • avatar vsh
  • 0
Сходство с памятником жертвам 11 сентября намеренное?
  • avatar vsh
  • 0
Тоже верно.
  • avatar vsh
  • 0
Почему? Ну то есть, по результатам-то понятно почему, но как это можно было узнать заранее?
Ну и имей в виду, у тебя впечатление от игры, а у меня от отчета: если что в отчете не написано, я этого не знаю.
  • avatar vsh
  • 0
Судьба мистера Смита на этой сессии намного печальнее судьбы Аллистера, хотя Аллистер рисковал неизмеримо больше. Вывод: удача.
  • avatar vsh
  • 0
Судя по отчётам, чистая удача.
  • avatar vsh
  • 0
Вариантов-то много, *W хаки очень много механических приемов накопили. Просто я не совсем понимаю, что не нравится и чего хочется.
  • avatar vsh
  • 0
А можно пару примеров, когда впечатление было не очень? Просто есть много способов его исправить, и сдвинуть вероятность успеха (в том числе просто бонусами) мне кажется самым скучным.
  • avatar vsh
  • 3
Ну, игра секретов в открытую делает маловероятной именно эту ситуацию, верно. Но не отменяет такие ситуации вообще. Даже эту ситуацию мастеру допилить было бы несложно, достаточно всех этих личей, в которых я уже запутался, вбрасывать более неожиданно.
  • avatar vsh
  • 2
Я бы делал сделал отдельную первую сессию с отдельными правилами, посвященную наработке влияния. Несколько эпизодов, разнесенных на двести лет, во время каждого нужно:
1) установить, как изменилось или ослабло влияние из прошлого эпизода
2) за фейт-поинты ввести или улучшить влияние в этом эпизоде

После пяти-шести эпизодов должна получится сложная и интересная структура. А в остальной игре пользоваться уже ей.
  • avatar vsh
  • 0
Ну да, причем есть ещё более крутые Antedeluvian, т.е. как раз допотопные.
  • avatar vsh
  • 0
Вообще начало и правда не очень. Если бы я водил, я бы сократил рабское состояние до небольшого пролога из нескольких сценок, около двух часов суммарно (максимум одной сессии).
  • avatar vsh
  • 1
Поддерживаю, очень интересная серия постов.
Но мне работы Гарета не показались банальными, по крайней мере, две последние нормальный такой темный гламур, нет?
  • avatar vsh
  • 0
Ахаха. Не, я у Атрилла даже играл однажды, он существует.
  • avatar vsh
  • 1
Ну, мистерии это всё-таки кабинетки, в лучшем случае LARP.
  • avatar vsh
  • 5
Мир был бы куда интереснее, если бы настольные ролевые игры были частью многовековой эзотерической традиции :)
  • avatar vsh
  • 6
Здравствуйте, меня зовут Вася и я Радагаст.
  • avatar vsh
  • 0
Ну, как можно понять из моих комментариев выше, я ничего особо не заставляю. 10 минут в начале игры (а то и кампании) и всё — дальше они сами. То, что игроки не хотели использовать, они не использовали.