Меня сейчас активно подначивают возобновить историю, которую приостановили в конце сюжетной арки три или четыре года назад. Я пока в раздумьях — немного страшно. А вообще летние перерывы с возобновлением в моём кругу общения в порядке вещей.
Ну, если согласование установочных текстов прошло без срача — значит, скорее всего, всем участникам кроме одного просто положить на происходящее.
А если этот срач не привёл к решению, которое устаривает все стороны — значит, вы сэкономили массу усилий по работе над самим проектом. Потому что всё равно ничего не получится)
В неформальных коллективах просто обычно не пробуют — мне кажется, в них она как раз намного полезнее, чем в корпорациях)
А если такие тексты приходится переписывать — то важно знать, что необходимость этого признают все участники группы без исключения. Иначе это значит, что часть людей просто «соскакивают» со своих обязательств.
Мой опыт попыток работы в группах над творческими проектами показывает, что иногда очень помогает до начала практической работы записать и согласовать какие-то базовые установочные документы. В терминах теории менеджмента — Mission, Vision и описание целевой аудитории. Или, в более человеческих терминах — ответы на вопросы «что», «как» и «для кого». В самом общем смысле, от одного предложения до полустранички. Чтобы потом, когда возникнут вопросы приоритетов, оправданности и порядка действий, можно было сослаться на уже согласованное.
Ну, если говорить о постапокалипсисе на байках, то я бы, наверное, обратил особое внимание на отличие V-образного двухцилиндровика на воздушном охлаждении от рядной четвёрки на водяном (где взять воды для двигателя, которая не забъёт фильтр?), периодически напоминал игрокам, которые улыбаются, скалятся или показывают язык (или пытаются читать что-то по лицу собеседника), что на лицах у них — платки от пыли, и описывал бы детально состав каждой трапезы приключенцев, если они забывают сделать это сами (и если им вообще посчастливилось поесть)
Ну, и куча нестандартного использования привычных вещей: круглые окошки из стёкол от стиральной машины, железнодорожный тепловоз (без рельсов и катков), который снабжает поселение электричеством, походный тент из винилового рекламного плаката с полуобнажённой красоткой на фоне пляжа. Любой предмет, обычный сейчас и бесполезный после апокалипсиса может найти новое применение. Мой последний постапокалиптический персонаж жил и работал (врачом) в стандартном металлическом перевозочном контейнере…
Дурацкий вопрос со стороны. Если при броске D20 обычный бонус выражается модификатором +4 — есть ли какая-то причина не использовать d6 в качестве кубика и 1 в качестве модификатора?
Внимание к деталям. В первую очередь — внимание к деталям. Атмосфера — это не откровение свыше, а скурпулёзный подбор мелочей. Если знать, про какие жанр и сеттинг идёт речь — могу попробовать с примерами.
Стандартный образ восточнославянской низшей мифологии. Непременный атрибут колдуна (иногда — ведьмы), источник и средоточие его силы. Перед смертью колдун должен передать кому-нибудь свою книгу, вместе с проклятием — иначе он не сможет упокоиться.
Фрактальный алгоритм был бы хорош для микро-объектов, локального рельефа. На карте масштаба хребтов/архипелагов лично мне хотелось бы видеть более структурированную картину, где хотя бы угадывались бы линия и тип разлома, остатки супервулканов и прочие такие радости. Но это уже придирки.
А вот с пресной водой у них точно проблемы, её, в отличие от тектоники, можно смоделировать более точно.
У них в высокогорье каким-то образом выпадает больше осадков, чем испаряется с поверхности воды)
Если в мире классическая физика — озеро на большом острове крупновато для такого места. У него почти нулевая площадь водосбора — сразу за берегами склоны вниз, к океану.
А вообще — красиво, конечно. Хотя тектоника не очень понятна — я бы постарался расположить хребет более линейно. (См. Гаваи, Курилы)
Ну, поыл исходного текста был, кажется, как раз в том, что разные системы предполагают разные жанры игры, и это отражается в том числе в игромеханических возможностях персонажей. И если жанр игры предполагает, что один персонаж игрока может выколоть глаз другому персонажу игрока (предварительно обездвиженному), то, наверное, игру в таком стиле будет удобнее проводить, используя Fate или GURPS. Скажем, «Игра Престолов» в качестве сеттинга вроде бы относится к фэнтези, но игромеханика DnD очевидно будет не лучшим выбором для настолки по Вестеросу, особенно если приключения включают большую политику.
А если этот срач не привёл к решению, которое устаривает все стороны — значит, вы сэкономили массу усилий по работе над самим проектом. Потому что всё равно ничего не получится)
А если такие тексты приходится переписывать — то важно знать, что необходимость этого признают все участники группы без исключения. Иначе это значит, что часть людей просто «соскакивают» со своих обязательств.
Ну, и куча нестандартного использования привычных вещей: круглые окошки из стёкол от стиральной машины, железнодорожный тепловоз (без рельсов и катков), который снабжает поселение электричеством, походный тент из винилового рекламного плаката с полуобнажённой красоткой на фоне пляжа. Любой предмет, обычный сейчас и бесполезный после апокалипсиса может найти новое применение. Мой последний постапокалиптический персонаж жил и работал (врачом) в стандартном металлическом перевозочном контейнере…
А вот с пресной водой у них точно проблемы, её, в отличие от тектоники, можно смоделировать более точно.
У них в высокогорье каким-то образом выпадает больше осадков, чем испаряется с поверхности воды)
А вообще — красиво, конечно. Хотя тектоника не очень понятна — я бы постарался расположить хребет более линейно. (См. Гаваи, Курилы)