Карты демонического мира - как лучше?

Вот, набросал карту небольшого архипелага, на юго-западной окраине темной стороны диска. В общем глухая провинция, Архипелаг Ашаракха. В общем набросал стилистически несколько вариантов. Хотелось узнать ваше мнение, как лучше? Ну и вообще, на сколько такие карты, кхм… Нормальные, что ли? :)







19 комментариев

avatar
Вот, немного более детализированный кусочек…
avatar
А неплохо! Хорошо смотрятся! Но лучшая — на последней картинке в посте сверху. Больше всего понравидлась) Джек, а как ты их делаешь?
avatar
Ну как… www-cs-students.stanford.edu/~amitp/game-programming/polygon-map-generation/demo.html плюс фотошоп, ну и actionScript таки. Проект OpenSource, и я таки понемногу лезу в его исходники.

А на счет последней картинки, оно может и красиво, только малоинформативно совсем :(
avatar
Нет, последняя в посте лучшая. Только шрифты всё портят.
avatar
А какие бы ты шрифты использовал? Честно говоря со шрифтами я долго висел. Точнее пробовал разные варианты, но в конечном итоге остановился на Verdana как самом компактном и читаемом. Ну и свой любимый декоративный шрифт Baltimore Nouveau для названия стран. Но там тексты большие, там вроде можно…
А ДаркСтар имел ввиду трехмерную…
avatar
Я бы использовал для всех надписей какой-то один шрифт с засечками. И не притрагивался бы к Baltimore Nouveau и прочим подобным декоративным шрифтам даже 10-футовых шестом.

Из представленных карт, по-моему, с хорошим отрывом рулит вторая из поста. У тебя нет из неё более детализованного фрагмента, как в комментарии?
avatar
Ну не знаю… Вот я в качестве примера для политической карты взял простой шрифт с засечками. Т.е. Time New Roman.
Как по мне, вышло не очень… :(
avatar
Ну ты бы ещё Comic Sans взял.
avatar
Все то они критикуют :) А посоветовать? Ну примеры какие-то шрифтов, что ли…
avatar
Но уже лучше, чем в исходном посте, честное слово. Не знаю, попробуй Georgia или что-то похожее.
avatar
«А ДаркСтар имел ввиду трехмерную…»
Именно) Скорее изометрия, а не 3д. Но смотрится здорово, да и базовая информация на ней ивдна будет.
avatar
На ней НЕ ВИДНА базовая информация. На ней, например, вообще не видна территория Эдгона между Кулун Гаром и Теру Гаром, не видно, сколько рек впадает в море с северного берега острова, а если нанести на карту Охтур Дэр и Зипирон Дэр, то их местоположение будет неясным.
avatar

Накидал несколько вариантов из бесплатных шрифтов. Правда про Medieval English я не уверен, его добавил уже в конце, для симметрии :)
avatar
Имхо, из представленного Cambria и Georgia смотрятся лучше всего. А Medieval English если не в топку, то на самую дальнюю полку.
avatar
Romul ок, только не капсом. Хотя бы капителью.
avatar
Спасибо, очень круто. Надо будет и мне как-то освоить.
avatar
Если в мире классическая физика — озеро на большом острове крупновато для такого места. У него почти нулевая площадь водосбора — сразу за берегами склоны вниз, к океану.

А вообще — красиво, конечно. Хотя тектоника не очень понятна — я бы постарался расположить хребет более линейно. (См. Гаваи, Курилы)
avatar
Если в мире классическая физика — озеро на большом острове крупновато для такого места. У него почти нулевая площадь водосбора — сразу за берегами склоны вниз, к океану.
Как по мне, это тот уровень «реализма», который в НРИ уже явно лишний :)
А вообще, тут довольно подробно расписан алгоритм генерации этих островов http://www-cs-students.stanford.edu/~amitp/game-programming/polygon-map-generation/. Лично я не готов менять его концептуально, пока что :) Тем более что это явно лишнее в просто работе над сеттингом. Ну, лично для меня, по крайней мере :)
avatar
Фрактальный алгоритм был бы хорош для микро-объектов, локального рельефа. На карте масштаба хребтов/архипелагов лично мне хотелось бы видеть более структурированную картину, где хотя бы угадывались бы линия и тип разлома, остатки супервулканов и прочие такие радости. Но это уже придирки.

А вот с пресной водой у них точно проблемы, её, в отличие от тектоники, можно смоделировать более точно.
У них в высокогорье каким-то образом выпадает больше осадков, чем испаряется с поверхности воды)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.