Я пока тоже присматриваюсь) Очень уж не хочется влезать в кабалу коллекционирования.
А вот если у нас ролевка станет популярной, это действительно будет радость)
— Как найти грань между раздолбайным входом в банк с двумя пистолетами и выяснением имен уборщиц?
Сделать модель планирования. Это могут быт флэшбэки, как говорит Некроз, или близкая к тому предусмотрительность из гамши. Может быть создание преимущества или специальный ход в *W, вроде, когда берете банк, кинь+ кураж. На 10+ получи 3 шанса, на 7-9 — получи один шанс. Трать шансы один к одному, чтобы при встрече с неожиданностью сказать, что ты знал о ней и подготовился. Расскажи как именно. Ну или я недавно выкладывал подсистему как раз для таких вещей.
— Как остановить игрока, ведь формально он прав?
Договоритесь заранее во что вы играете. Чтобы для игрока не стало неожиданностью, что трехчасовое планирование не в фокусе игры, и осталные участники уже помирают со скуки.
— Как жить, если игра, к которой готовишься несколько недель складывается как карточный домик, по причине «победы» одного игрока на второй сессии?)
Смириться, решить какие будут последствия у произошедшего и подготовить продолжение игры. Причем, если игрок предпочитает серьезность, то ее и надо ему предоставить. Ну либо закончить игру, если продолжение не планировалось. Игроки всегда действуют не так как от них ожидаешь, к этому лучше быть сразу готовым
Насчет настольности, при первой игре ее не было вовсе. Собственно, использовать колоду — это практически то же самое, что использовать кубик, но ты сам решаешь какое выпадет значение. Игра получается более прогнозируемая. И при игре за профессионалов мне это кажется несомненным плюсом. Ну а наличие или отсутствие на руках карт двора, по-моему, является отличной компенсацией, скажем так, метагейма со стороны персонажа, как бы нелепо такое определение не звучало) В том смысле, что игрок ориентируется в мире на основании более или менее кратких описаний мастера. В то время как персонаж получает гораздо больше информации из массы источников, что дает ему гораздо более всеобъемлющую картину.
Ну а по поводу скорости, я бы ее сравнил с играми по PbtA. То есть скорость зависит от скорости самих игроков. Ну и иногда игрок объявляет о том, какую спецабилку применяет.
То есть плейбуки все-таки сначала собираются? и теоретически это может делать и сам игрок? Да, и что все-таки означали пустые боксы под некоторыми картами двора?
О! Спасибо на добром слове) Меня, кстати потом еще в поезде вопрос волновал, что это за брат из-под полтавы в Дрездене, и как надо было про него ответить)
Ну, малый навык все равно позволяет попробовать лечить кому угодно, тем более, что как я понял, эти медицинские наборы были как раз аналогом аптечек из X-Comа — приложил к больному месту, нажал кнопку, автоматически приклеился подорожник.
А операция по другим правилам делается?
И можешь в двух словах про базу и исследования/инженерию рассказать?
Отличный обзор! Спасибо)
Поясни пару моментов пожалуйста. Когда роман отдал тебе фишку за дохлого пиджака, он перехватил права или ввел факт вместо проверки?
Когда настя завладела нарративными правами и хакнула флешку, это была обычная проверка или она просто сообщила об этом мастерским решением?
И можешь немного описать конструктор апов?)
Насчет себя могу сказать вот что: для меня деньги — это уровень ответственности.
Двух вкусных бабуинов этому оцелоту. Когда понадобилось потестить свой культ кота на незнакомой группе, сунулся с ним в черный лес. И осознание того, что люди для того, чтобы поиграть у меня платят деньги, даже при том, что платят они не мне, а антикафе, заставляло нервничвть гораздо сильнее, чем представление своего труда незнакомым людям
На самом деле, думаю, назрела необходимость написания обзора на то, что такое вообще книги игры. Для меня это все еще что-то из разряда «сделаешь то, иди на такую страницу, сделаешь это — на другую». Но у вас ведь там, вроде есть и учет экспы, и учет предыдущей истории прохождения, и вообще много всякого.
А вот если у нас ролевка станет популярной, это действительно будет радость)
Договоритесь заранее во что вы играете. Чтобы для игрока не стало неожиданностью, что трехчасовое планирование не в фокусе игры, и осталные участники уже помирают со скуки.
Смириться, решить какие будут последствия у произошедшего и подготовить продолжение игры. Причем, если игрок предпочитает серьезность, то ее и надо ему предоставить. Ну либо закончить игру, если продолжение не планировалось. Игроки всегда действуют не так как от них ожидаешь, к этому лучше быть сразу готовым
Насчет настольности, при первой игре ее не было вовсе. Собственно, использовать колоду — это практически то же самое, что использовать кубик, но ты сам решаешь какое выпадет значение. Игра получается более прогнозируемая. И при игре за профессионалов мне это кажется несомненным плюсом. Ну а наличие или отсутствие на руках карт двора, по-моему, является отличной компенсацией, скажем так, метагейма со стороны персонажа, как бы нелепо такое определение не звучало) В том смысле, что игрок ориентируется в мире на основании более или менее кратких описаний мастера. В то время как персонаж получает гораздо больше информации из массы источников, что дает ему гораздо более всеобъемлющую картину.
Ну а по поводу скорости, я бы ее сравнил с играми по PbtA. То есть скорость зависит от скорости самих игроков. Ну и иногда игрок объявляет о том, какую спецабилку применяет.
То есть плейбуки все-таки сначала собираются? и теоретически это может делать и сам игрок? Да, и что все-таки означали пустые боксы под некоторыми картами двора?
Ну, малый навык все равно позволяет попробовать лечить кому угодно, тем более, что как я понял, эти медицинские наборы были как раз аналогом аптечек из X-Comа — приложил к больному месту, нажал кнопку, автоматически приклеился подорожник.
А операция по другим правилам делается?
И можешь в двух словах про базу и исследования/инженерию рассказать?
Поясни пару моментов пожалуйста. Когда роман отдал тебе фишку за дохлого пиджака, он перехватил права или ввел факт вместо проверки?
Когда настя завладела нарративными правами и хакнула флешку, это была обычная проверка или она просто сообщила об этом мастерским решением?
И можешь немного описать конструктор апов?)