+1515.40
Рейтинг
488.97
Сила

witpun

  • avatar witpun
  • 0
Ну, для маркирования социальной принадлежности важнее символы, а не сама одежда. Так что если нудизм будет приемлем, то что делать с остальными функциями одежды, думаю, придумают. Начиная от рудиментов настоящей одежды, через украшения и всякий «бодиарт», к магнитикам на холодильник))
Люди очень замороченный на сексе вид, так что мне кажется, что сеттинговое отношение к обнажению будет все-таки первично в этом вопросе. Но это, понятное дело, сугубо личное мнение)
  • avatar witpun
  • 3
С возвращением, прославленные мудрецы
  • avatar witpun
  • 0
Совершенно офигенный сеттинговый элемент. И не думаю, что он будет ломать игру, как за счет широкого распространения, так и за счет того, что о его существовании известно, и в случае необходимости могут изыскивать способы противодействия. Единственное, имеет смысл регулярно подкидывать антуражные детали, основанные на этих способностях.
  • avatar witpun
  • 1
Видимо, меня ввело в заблуждение название топика. Я думал, что раз в говорите
Но как к этому относиться, как к «бронелифчикам» или как к данности сеттинга?
, то имеете в виду что-то вроде этого:
Но и тут все очень зависит от сеттинга. Если отсутствие имплантов означает, что ты не занимаешься физическим трудом и живешь в экологичном районе, их могут стыдиться. А если это вопрос престижа, то проблемы с внутренними обморожениями, и защитой органики, о которых выше писали, найдут как решить
  • avatar witpun
  • 0
Одежду носят не только из-за тепла, особенно когда речь идет о прикрывании срамных мест. Так что, думаю, вводить в сеттинг поголовный кибернудизм можно в одной из трех ситуаций.
1. Изменение морали — если игра идет не в нашем мире, назначается какая-то причина тому обстоятельству, что практически все человеческие культуры сформировали одинаковое отношение к публичному обнажению, и что-то с этой причиной делается.
2. Смещение морали — уже более характерная для фантастики штука. Понятие пола размывается и объективизировать кого-либо по какому-либо признаку становится постыдно.
3. Выведение киборгов из-под действия морали. Может считается, действительно, что имплант не тело, может киборги являются частной собственностью или принципиально не считаются объектом эротических чувст по причине их богомерзости.
Если ничего подобного не будет, думаю, отношение будет как к реально существующим эстетическим имплантам. Они предмет гордости, их подчеркивают одеждой, но прилюдная демонстрация все еще осуждается общественностью.
В моих играх киборги обычно действуют в условиях маскарада, так что вопроса и не возникает
  • avatar witpun
  • 4
Кстати, насчет хексов, есть еще одно уже вошедшее в русский язык слово, означающее что-то странное с негативным оттенком — фрик. Соответственно, гравифрик и киберфрик. Смысл, конечно, немного не тот, но может для постапокалипсиса и пойдет
  • avatar witpun
  • 1
круто! всегда завидовал людям, для которых открыто царство снов)
  • avatar witpun
  • 2
Шесть дней, плюс седьмой на отдых. Сначала эксперимент, потом работа с водой. Может это отсылка к сотворению мира?
  • avatar witpun
  • 0
Kommando — он и так Коммандо. Supertrooper — Суперсолдат. Эти двое либо очень похожи, либо стоит их разделить. Модет один диверсант, а второй спецназ?
Jockey — Жокей — а что он делает?
Schrottsammler — Мусорщик и старьевщик — очень здорово
Robotiker — погонщик роботов, пастух роботов, хозяин роботов, робохозяин, робохоз))
Biotech — бионик, ну и всякие отсылки к хирургам, типа скальпеля, резцчика, дока
Metallischer Mönch — Очень даже норм
Gravitonhexer — гравистик, квантастик, гравидел, гравимет, грависказитель
Gedankenschmied — мыслерез, мыследел, думодел
Cyberhexer — кибержокей, но у вас жокей уже есть, психакер
Technopath — сквернотех, технобой, гремлин
  • avatar witpun
  • 0
Дегенерация — это действие вредных факторов на организм, т.е. яды, радиация, болезни, мутации.
возможно, распад? Хотя, можно и оригинальный термин оставить.
  • avatar witpun
  • 3
Я ни разу не айтишник, и возможно сейчас скажу глупость, но разве это не червь или троян?
Вопрос 1.
Как вы помните, основные параметры персонажа — Атрибуты и Свойства. Свойства в контексте НРИ нормально звучит. Можно еще качества или особенности.
Вопрос 3. (вопрос 2, кстати пропущен))
Streuner таких ребят иногда называют авантюристами, но видимо, то не совсем то. Еще можно рейдер ренджер, сталкер или скаут. Из русских — только пластун в голову приходит)
Tech Лазарь ниже, вроде, оптимальный варант предложил.
Paramental мне авторский вариант нравится
Вопрос 4.
Эволы, эволюты, эволиты. Наниты, наногены, наномы
Вопрос 5.
Опять-таки, термин можно и оставить
Вопрос 6.
Броня как одежда и защита как качество?
Вопрос 8.
плашки, фишки, кругляши — все не самые удачные варианты, но тут, скорее всего, должен быть рускоязычный внутримировой термин, а не транслитерация
Вопрос 9.
Ментум, ментогруз, психум?
Вопрос 10.
перезагрузка, перезарядка?
  • avatar witpun
  • 0
Очень круто! А что за оставшиеся четыре буклета? И что это вообще за дополнение такое?
  • avatar witpun
  • 0
Ого! Просто отлично. Спасибо))
А в процессе движения по шкалам изменялись значения соответствующих подходов?
  • avatar witpun
  • 0
О, а она уже вышла? Спасибо за ссылку)
А потоки-да, очень похоже на то, но, хотелось найти механику для настолки, а не ее волощение в компьютерной игре
  • avatar witpun
  • 0
Видимо) судя по всему, не самая популярная механика. Я позже подумал, что всякие фэйтовские создания аспектов тлже, в принципе сюда подходят, как и вообще любые факты, которые игроки вводят в мр игры. Причем, скажем, в нобилях, это означает, что они реально создают что-то новое в мире. И есть еще какая-то игра про нефилимов, на колоде таро работающая, и про нее у меня фантомное воспоминание, что когда персонажи по какой-то специальной механике вскрывают старшие арканы, они овладевают божественной супермагией, за счет того, что поднялись на более совершенный план бытия, но и мир вокруг тоже изменяется, в соответствии с открытым арканом, и по той же причине. Мол, чем ближе персонажи подходят к божественному свету, тем больше чудес возможно
  • avatar witpun
  • 2
Спасибо за такой полный ответ!
А когда в говорите, что первые 2 вида созданы конкретными людьми, подразумевается, что они открыти ими или именно созданы? Я так понимаю, Иешуа мог со своим волшебством просто вписать новый закон в мир. И нужны ли цепи какому-нибудь виду колдовства, кроме тауматургии? И откуда они берутся в тех родах которые ими раньше не обладали? И зависит ли от цепей, какие заклинания сможет творить маг?
  • avatar witpun
  • 0
А расскажите пожалуйста про эти 7 видов магий. А то слышу про этот насуверс уже не впервые, но читать/смотреть только для того, чтобы удовлетворить любопытство относительно тамошнего мироустройства, как-то лень.
  • avatar witpun
  • 4
И еще один обзор. На этот раз рассказ про легенду пяти колец. игру работающую на r&k, и посвященную приключениям в «паназиатской» империи Рокуган.
  • avatar witpun
  • 0
Просто мне показалось из описания, что основная проблема — это собирание автомата из револьверов. А без редкости как раз появляется возможность собрать более крутое (редкое) оружие из деталей менее редкого, которая, опять-таки, как я понял, и требовалась.
  • avatar witpun
  • 0
Да, не совсем. Я предполагал не добавить виды детлей к ранжированию по редкости. Но если у вас редкость выполняет какую-то функцию, и зачем-то нужна, то да, тогда все так как вы написали.