Это не вполне верно. То есть, верно, конечно, но это не единственный вариант. Наверняка можно сказать на эту тему что-то воодушевляющее, но я приведу два варианта мизантропического объяснения.
Во-первых, порой люди водятся, чтобы реализовать желания, которые не могут реализовать в жизни. Ну а чего хотим мы забитые и закомплексованные дети постсоветской эпохи? Быть круче всех, чтоб всех нагнуть.
Ну а во-вторых, у многих игроков элементарно не хватает способностей решить проблему иначе. Да и желания тоже. Ведь всех поубивать, обворовать и запугать — это просто применение циферок на бумаге. А для того, чтобы провернуть интригу, надо немало постараться. Чтобы решить загадку, надо напрячь мозги. Чтобы разглядеть намек мастера, надо прочитать рулбук. Не всем этого надо.
Ну, сидхи — это раса, отвечающая за восприятие мира как текста, так что в самом начале они образовывались от сейда (seiðr) — какого-то специфического рунического колдовства. Ну а потом, да, добавились действительно кельтские сиды, привнеся всякие заморочки с титулами и званиями. Идеей с разными написаниями я изначально хотел показать, что они с языком обращаются довольно вольно, но потом от этой идеи отказался. Но вот, видите, не убрал из старых текстов.
Оу, действительно раньше была идея такой замены названия в процессе истории, но потом я от нее отказался, и думал, что убрал все упоминания.
А насчет вписывания фигур, тетраэдр в кубе размещается вот таким способом
Конечно все равно. Ни одно действие не более правильно, чемдругое, когда познаешь дзен. Вот только пока не познаешь, постоянно из-за всякой фигни тревожишься.
Ну, тут ведь как… На самом деле вполне достаточно рабочей модели. А в сеттинге все так подробно получилось, потому чт мир собственно и начался с образа этого зеркального бога.
В качестве трэша о гражданской войне вспомнился «Линкольн охотник на вампиров». Но это именно трэш, там лошадьми дерутся.
Про тактическую боевку, имею некое ложное воспоминание про хак *W, о воздушных пиратах. Там, вроде, был конструктор ходов, основанный на доступных персонажу тегах. Собственно, он позволял делать не типичные атаки. Вот только, ни вспопнить, где это видел, ни тем более найти так и не смог.
Не совсем про гекскрайл, но у меня тоже была подобная проблема. Обычно у нашей групп вождения бывают очень длительными. И так уж случилось, что игроки, что водились у меня предпочитали все проблемы решать исключительно в лоб. Какое-то время я пытался воздействовать на них сложностью столкновений, чтобы они делали тот выбор, который Дюша описал выше. Увы, из этого ничего не получилось. Так что потом я плюнул и либо просто давал им противников чуть слабее них самих, либо заранее и прямым текстом доносил инфу об их слабых местах.
От игроков и мастера, в общем, зависит.
Ну, формально, «однажды» — это один раз. А один раз может быть и не зависимо от времени) Но спасибо, надо будет действительно поискать в тексте такие несостыковки.
Уроборос. Только, он нифига не легкий))
В гамше есть вид навыков, которые находятся в фокусе игры (система для игры в детектив, так что это исследовательские навыки). Если персонаж обладает нужным навыком и дает заявку, которая может быть исполнена, то у него все получается. Если он дополнительно потратит очко из пула этого навыка, то у него все получается необыкновенно круто. Так что задача в том, чтобы дать правильную заявку. Остальные, общие, навыки должны прокидываться на d6, но если потратить очки из пула этих навыков, то каждое очко дает +1 к броску. Учитывая, что средняя сложност — 4, потратив 3 очка, персонаж гарантировано проходит тест. Впрочем, сложность мастер обычно назначает тайно.
Во-первых, порой люди водятся, чтобы реализовать желания, которые не могут реализовать в жизни. Ну а чего хотим мы забитые и закомплексованные дети постсоветской эпохи? Быть круче всех, чтоб всех нагнуть.
Ну а во-вторых, у многих игроков элементарно не хватает способностей решить проблему иначе. Да и желания тоже. Ведь всех поубивать, обворовать и запугать — это просто применение циферок на бумаге. А для того, чтобы провернуть интригу, надо немало постараться. Чтобы решить загадку, надо напрячь мозги. Чтобы разглядеть намек мастера, надо прочитать рулбук. Не всем этого надо.
А насчет вписывания фигур, тетраэдр в кубе размещается вот таким способом
Всегда такие игроки восхищали)
Про тактическую боевку, имею некое ложное воспоминание про хак *W, о воздушных пиратах. Там, вроде, был конструктор ходов, основанный на доступных персонажу тегах. Собственно, он позволял делать не типичные атаки. Вот только, ни вспопнить, где это видел, ни тем более найти так и не смог.
От игроков и мастера, в общем, зависит.
В гамше есть вид навыков, которые находятся в фокусе игры (система для игры в детектив, так что это исследовательские навыки). Если персонаж обладает нужным навыком и дает заявку, которая может быть исполнена, то у него все получается. Если он дополнительно потратит очко из пула этого навыка, то у него все получается необыкновенно круто. Так что задача в том, чтобы дать правильную заявку. Остальные, общие, навыки должны прокидываться на d6, но если потратить очки из пула этих навыков, то каждое очко дает +1 к броску. Учитывая, что средняя сложност — 4, потратив 3 очка, персонаж гарантировано проходит тест. Впрочем, сложность мастер обычно назначает тайно.