+1515.40
Рейтинг
488.97
Сила

witpun

Описание сеттинга через локации

Тут сейчас будут растекания мыслью по древу, вызванные появлением двух особых секторов зоны для игры «Мутанты. Точка отсчёта». Для тех, кто не в курсе сабжа, поясню, Мутанты предлагают игрокам, условно, два режима игры. Даже три, на самом деле. Первый — разнообразная социалка и пихание лапками на жердочке социального насеста в Ковчеге — месте сравнительно спокойном с точки зрения опасностей прогнившего и заражённого постапокалиптического мира, но чудовищно перенаселённом, и потому полном
Читать дальше →

Есть не только конфликты

Хочу написать про свою болюшку, с которой последнее время частенько сталкиваюсь в играх. Нынче в ролевом геймдизайне, да и в сообществе мастеров, присутствует идея, что в хорошей игре персонажи должны постоянно сталкиваться с проблемами и неудачами, жить в ситуации непрерывного конфликта хоть с кем-то, терпеть лишения и вообще света белого не видеть а только безуспешно превозмогать.

Довольно много таких игр работает на движке пбта — даже если ты достиг полного успеха, ты можешь выбрать только
Читать дальше →

Сломанные миры. Обзор

Хочу рассказать вам об одной, судя по всему, не слишком известной в России игре. Это pbta хак для игры по вселенной комикса «Убей шесть миллиардов демонов». Сам комикс можно посмотреть вот тут. У него есть два перевод на русский язык (первый, второй), а для тех, кто любит знакомиться с войной и миром по краткому изложению, есть обзорная статья. Ну и наконец, саму книгу правил и сопутствующие расходники можно добыть на патреоне автора за символическое вознаграждение.



С исходниками
Читать дальше →

Мечи Серпентеса: микрообзор

Есть люди, считающие, что система не важна и что угодно можно провести по чему угодно. Есть люди, считающие, что грамотно подобранная система выгодно подчёркивает тему и идею игры. Есть люди, считающие, что система имеет определяющее значение, и играть можно только по родным для игры правилам. Есть люди, считающие, что есть только одна система, и потому вопрос не имеет смысла. И есть люди, не знающие ни про какие системы, и отлично играющие без этого.

Думаю, хотя бы часть из этих людей, могут
Читать дальше →

Первый взгляд по диагонали на мышиную стражу

Под самый конец минувшего года студия «Пандора Бокс» исполнила свои обязательства по крауду «мышиной стражи». С той поры я его неспешно читаю вполглаза, и теперь, пожалуй, готов порассказать сообществу о том, что это такое. Впечатления достаточно отчётливо делятся на несколько отдельных составляющих, так что пойду по порядку.

Оформление
Здесь не то что не к чему придраться, качество исполнения полученных материалов прямо-таки приводит в восторг. Каждую деталь приятно держать в руках.
Читать дальше →

Идея отравленного праздником мозга

Далее будет идти странная идея странной игры, которую придумал на новогодних праздниках. Выкладываю, опять-таки, с туманной надеждой, что кому-нибудь когда-нибудь пригодится какая-то часть описанного, чтобы сделать что-то вменяемое.

На новогодних праздниках обычно хотя бы раз случается такой момент, когда ты чисто по инерции пришёл к кому-то в гости, но вы оба понимаете, что сейчас лучше было бы просто отдохнуть и просто уютно тупите. В этом году в подобной ситуации я наблюдал как приятель
Читать дальше →

Мульки и рюшечки на полотне миротворчества

Недавно провёл игру по ДВ для партии новичков. Я, вообще, сторонник подхода, при котором игры состоят из подавляющего количества импровизации и минимума подготовки. Но тут, так как период между договорённостью об игре и самой игрой был достаточно большим, успел придумать ряд, вроде бы, неплохих штук. Однако, на игре всё пошло совсем не так как я ожидал и ничего из этого не пригодилось, а просто забывать теперь жалко. Так что выложу здесь, авось пригодится кому.

Языки
Языки в этом фэнтезийном
Читать дальше →

Пара несвязанных штук

Не могу отказать себе в удовольствии похвастаться: Ролевые новости с дракончиком выложили мой обзор на криптомансера

А ещё сегодня было довольно забавное вождение. Дело было на игротеке в одной из питерских библиотек. Я там водил свой культ кота — ту его версию, где мир зеркального бога — это эдакое закулисье, в котором снимают все те фильмы и сериалы, которые мы смотрим. Весь мир там один огромный съемочный павильон, а самым главным ресурсом, заменяющим и финансы и пищу и вообще мерой бытия
Читать дальше →

Прошу совета в бредовом начинании

Как известно, игру сделать можно про что угодно и легко. Сложно сделать хорошую игру.
Я тут в очередной раз, возможно, на фоне вышедших богов и монстров, впечатлился идеей Докинза о репликаторах. Суть идеи заключается в том, что настоящими обитателями Земли являются не все те многообразные виды живых существ, которые мы видим вокруг, а гены. Они, мол, бессмертные создания, существующие с самого момента появления жизни, раз за разом самокопирующиеся и постепенно изменяющиеся. Они создают вокруг
Читать дальше →

Стремительные игры судьбы

Несколько лет назад, как все тут, наверняка знают, прошёл краудфаундинг русского издания фэйткора. В результате одной из сверхцелей, появилась возможность издавать, в том числе и на коммерческой основе свои материалы, основанные на фэйте. Результаты начали появляться довольно скоро. Появилась вполне похожая на другие миры приключения «Книга пепла». Появился суперхэвирульный Нудмер. И вот теперь появилась работа, располагающаяся на другом конце шкалы тяжести правил — Fate Shot. О ней и
Читать дальше →