+1717.20
Рейтинг
439.84
Сила

Wizzard_Rick

а может даже и трех. Надо как-то понятнее их покрасить будет )
Мы замечательные. Мы все замечаем.
клево. Как такая большая кооперативная настолка. Жду фотоотчета с этой игры, может быть повожу нечто подобное вместо ежегодной павильонки на свой ДР
правила прикольные, кстати, мне нравятся.
Очень крутой арт. Интересная идея, буду ждать анонса и новостей
Текстура нравится, но кое-где перспектива и пропорции страдают
Долго думал, чего написать, так и не придумал. Не могу выделить совсем ужасную систему, по которой играл — обычно с бухты-барахты мы систему не выбираем, а моменты которые не нравятся, захомруливаем. Из проведенных игр разве что Ризус показал себя отвратно.
Из просто_прочтенных систем на глазок мне не нравится разве что Шедоуран — не люблю большие дайспулы.
в моих тоже есть и ложь, и недоговорки, и преувеличение)
у тебя клевые слухи!
я кинул в подфорум по МЗ, если надо — перенеси в общий по ДА, я не знаю, как у вас устроено там
совсем недавно это я же и рассказывал. До этого, кажется, Свельта говорила, весной или в начале лета
без проблем, сейчас кину
о, ты третий человек кроме меня и жены, кто прочитал простыню про Джима Байрона. Спасибо, Фир *расчувствовался*
супер. Однозначно хотеть. Буду следить за новостями =)

Все просто — я люблю хорошие игры и не люблю плохие. Люблю и песочницы, и рельсовые сюжетки, нарративки и тактические боевики — зависит от настроения и планов на вечер. А как отличить хорошую игру от плохой?

Все дело в ожиданиях. Конфликт ожиданий — самое худшее, что может произойти с игрой. Ты настраиваешься на глубокую социалку, делаешь многогранного персонажа, а тебе швыряют в лицо пустые коридоры и безликих автоматчиков. Ты собираешь варвара с двуром, а тебе подкидывают «элементарные» улики королевских интриг, которые ты в упор не замечаешь. И ладно только я, все игроки могут играть во что-то свое — кому это надо? Причем ожидания могут быть так же потоптаны и у мастера.

А вообще я мистические детективы и хорроры люблю. Я пока не играл и не водил Эзотеррористов, но мне кажется, хорошо пойдет у нас.
А не люблю игры, в которых от действия персонажей ничего не зависит, и слишком абстрактные системы.

? ????? ??????, ??? ??????? ????, ??????? ??? ??? ????? ????? ???? ??????????, ???????? ?????. ???? ????? ????????????, ???????, ????????? ???????? ????? ? ????????? ??? — ? ???? ?????? ??? ????????? ??????? ???, ??????? ????-???? ????? ?? ???????????-???????????? ??????. ?? ???? ?? ??????????, ??? ?????????? ?????????????? ?????????, ??? ??????-??????? ???????????? ???? ????????? ?????????? ??????? — ??? ?????????? ? ??????????????. ? ?? ??????? ?????? ??????, ??? ?????? ?????????? ??????? ???????. ?, ?????? ??????, ?? ????, ????? ?? ?? ??? ???. ??? ??? ????? — ???????????, ???? ??????.

Подумал немного, в первую очередь пришли в голову это Мage: the ascension — маги из старого мира тьмы. Система парадокса, очень свободная система магии, красивый сеттинг. Те пару раз, когда я в них играл, здорово выносили мне мозг — возможно, это влияние недосыпа и некоторого количества алкоголя, но неуловимые, абстрактные, и одновременно такие прочные правила по магии немного меняли реальность и в комнате, где проходила игра.

Это если учитывать личный опыт. А так, пока что я читал AW и DW, и механика кажется мне куда более необычной, чем то, что мы обычно играем — опробую. Надеюсь, в нашей партии эта игра пойдет.

Сыграл — то ли в D&D 3,5, то ли в одну авторскую малоизвестную систему, которые весьма популярны были в то время — считалось крутым и правильным, когда мастер делал «свою» систему. Кажется да, первой сыгранной игрой была именно эта — гигантская песочница в параллельном мире, похожем на Равенлофт, в котором я играл ниндзю.

Водил — гораздо раньше. Младшего брата, на даче, по какой-то русскоязычной системе про богатырей — но он был мелкий, игра не пошла и эксперимент закончился. Второй раз вышел куда более осознанный, я водил по смеси 3,5 и аднд, потому как не видел различий между редакциями. Спонтанно читал какой-то хреновый скан и на следующий вечер водил. Минмаксерство характеристик, заявки «я использую скилл Лечение на нем», подлые НПЦ-метагеймеры и прочие шишки начинающего мастера свалились на меня. Слава богу, что всем это доставило тогда фан и я не забросил это хобби.
да, я потому так стоически все переношу )
мы для Грани Вселенной небольшую подсистему ввели:
проводится встречная проверка, соответственно получается четыре результата — атакующий успех (1 очко у атк), атакующий успех с подъемом (2 очка у атк), защищающийся успех (0 очков у зщ), защищающийся успех с подъемом (1 очко у зщ). Очки можно тратить по маленькой табличке из 3-4 пунктов — софт-вирусы загружать, информацию узнавать, киборгов перегружать — давать уровни усталости и тд.
А вообще у Данила Зайнулина вполне годная система есть, правда она большая весьма.
как-то слишком рандомно получается, и безвариативно. Цель именно сделать хакерство на картах или просто привнести подсистему хакинга в игру?
Первое место делят Hunter: the Reckoning и Эберрон.

HtR — потрясающий сеттинг, с изрядной долей безумия и самокопания, с познанием изнанки мира вокруг. (Этим он похож на Ктулху-сеттинги, которые мне тоже очень нравятся, но которые я слишком мало читал). Ну и я люблю урбан-фентези, а Охотники — урбан фентези в квадрате.


Эберрон занял место сеттинга номер один при игре в фентези. Очень много возможностей, очень много интересных мест. В этот сеттинг авторы буквально впихнули все — порой от этой мешанины немного устаешь, но все же картинка красивая и многогранная получается. Если Хантеров я больше люблю как игрок, то Эберрон — как мастер. Тут всегда есть чем занять игроков, всегда можно придумать обходной путь для действий главгада и это будет логично.