+363.90
Рейтинг
65.60
Сила

Zerginwan

советую сменить название топика, тогда твоя мысль будет ясна и понятна.
Вот как 3 слова могут перевернуть восприятие всего, не правда ли?
О, БЕСМ. А можно обзорчик от человека, который открывал книжку и даже играл по ней?
Именно. Сие творение приманит тебя своей красотой и лаконичностью, после чего разобьет твое сердце и вытрет об него ноги своей простой и незамысловатой ГУРПСоватостью.
Смотрим\читаем\играем во что-нибудь интересное и цеплюящее нас лично.
Выясняем, известно ли все это игрокам.
Интепретируем, таща все самое лучшее, с допилом по реалии системы\сеттинга\интересов партии.

Пример такого рода можно увидеть в фильме «Аватар» после прочтения пасты про «Покахонтас».
Не соглашусь.
Это игра в загадки. Игра в загадку сводится к следующему алгоритму: Человек А загадывает загадку, человек Б разгадывает или не разгадывает. Но от незименности процесса игра не становится менее интересной, если ты любитель. Главное — чтобы сама загадка была приличной.
Как средство экономии на секс-шопах
Оу, ты удивишься=)
Правда, в группе «после 20-23 лет» % подобных резко падает.
Я говорил! Говорил!
Отличный отсчет=)
В женщинах, ясное дело=)
Собственно, тебе оттуда нужны ходы мастера (сюжетные) и советы о том, как и когда ими пользоваться. Рассуждалось об этом уже немало раз, так что почитать есть где и что.
Вот тут хорошо бы развернуть мысль поподробнее, а то непонятно.
Все просто. Если ты говоришь «вы пришли\были в городе А, что вы делаете?», то партия, судя по твоим проблемам, спорит три с половиной косяка, несмешной анекдот и разбредется кто куда, по пути один прирежет другого.
А надо как-то в таком ключе: «Вы — бандформирование, сто лет знакомое, работающее друг с другом отчасти потому, что вы — спецы дела (каждый — своего), а отчасти — потому что даже у злодеев должны быть более-менее надежные деловые партнеры.
По пришествии в город А вы обосновались в таком-то месте. В течении 3 дней вы соматривались, обживались и т.д., за ээто время вы заметили %завязки\информация%. А так же произошли следующие события %квесты\завязки\информация%.»
Эти вещи можно поотыгрывать, но не увлекайся. После того, как ты поймешь, что партия 100% заинтересовалась происходящим, дай им время все обсудить. Если видишь, что кто-то откалывается — не препятствуй. Сыграй с ним 10минутную сценку, показывающую ему, что масштабность событий слишком велика.

И еще раз повторюсь — социальный контракт в любом случа ВАЖЕН. Поговори с игроками. Вор, который занимает 2 часа спотлайта, воруя мелочь на базаре и серебрянные вилки у соседей — это зло. Причем не для мира, а для партии и игры.
Ух немало готовить… не подскажешь руководства на тему подготовки подобной игры?
Нет. Я вообще не готовлюсь. Прочти рулбук DW, там много советов на тему «как сделать интересно». Но если хочешь много чего прописать — обратись к Свельте.
Откровенных Evil Genius'ов не водил, но злая партия получалась регулрно. Или нейтрольно-злая с примесью палладинов, к примеру.
Суть в том, что такая партия в любом случае хочет двух вещей — денег и власти.
Отличная идея для такой партии — городские интриги. С банд-формированиями, нпс-супергероями (борцами за справедливость), подкупленными и честными стражниками\чиновниками, детективом, подозревающим партию, конкурентами и т.д. и т.п.
Получится очень круто, я тебя уверяю. Если партия потянет.
И да, это, безусловно, песочница, которую надо жестко провести первые 2-3 часа, а потом отпустить и пусть сами делают что хотят. Тут еще главное не жалеть на излишнюю глупость и неосмотрительность.
Партия может работать на одну из сторон в качестве наемников, а моет решить сама подмять под себя город.
Одна из завязок — партия выполняет сложный квест, о чем становится известно в городе. В итоге различные товарищи подсылают переговорщиков, дабы заручиться поддержкой столь мощного спецотряда ввиду скорой войны банд, из чего партия узнает, что у города есть своя темная сторона жизни. И она довольно активна.
Отпишусь только здесь — идея отличная. И перевод на уровне, и да, я все же стартую новый кампейн по Диту.
Он не знал, как добыть гелий за сутки. Но описал мне примерную реакцию водорода, которая выглядела правдоподобно.
Магический газ. Хм… Мне проще представить кристалл левитации где-нить в центре, чем прикидывать, каким макаром магия внезапно сделала гелий легче водорода, не превратив его в вакуум.
Олсо, пару сессий назад у меня артифайсер собрал дирижабль на водороде и огненном элементале (хотя знал, что вещи эти совместимы плохо)=)
я обычно так и делаю (ты сам сказал про дирижабль).
Может, ты и прав, но я уже привык обзывать это реалистичностью.
Благо, если и ошибаюсь, то не сильно.
Первое — нет, так как дирижабль будет летать отчасти с помощью магии (я тоже знаю закон Архимеда).
Второе — да, при наличии средства нагрева.
ОКей.
В моих играх вы можете наткнуться на РеализмЪ
Реалистичность — это обозначение того факта, что в моих играх действует ВСЯ классическая механика, биология, анатомия, астрофизика, термодинамика, квантовая физика, химия и т.д. и т.п., которую вспомнят мастер и игрок, за исключением того факта, что из-за законов жанра (фентези вожу) сюда же примешивается метафизика и тот факт, что человеческое тело способно на гораздо более крутые вещи, нежели в нашем повседневном мире (что не отменяет его смертность, усталость и прочие веселые вещи).
Социальные устои не имеют к реализму никакого отношения, если игра не заявлена по конкретному прообразу.
Я вообще редкостный оптимист. Суть в том, что у игрока всегда есть шанс доказать мне, что я не прав, если я внезапно недопонял его заявку. Так как перед нами одни и те же законы. Нарративизм, детка.