Именно. Сие творение приманит тебя своей красотой и лаконичностью, после чего разобьет твое сердце и вытрет об него ноги своей простой и незамысловатой ГУРПСоватостью.
Смотрим\читаем\играем во что-нибудь интересное и цеплюящее нас лично.
Выясняем, известно ли все это игрокам.
Интепретируем, таща все самое лучшее, с допилом по реалии системы\сеттинга\интересов партии.
Пример такого рода можно увидеть в фильме «Аватар» после прочтения пасты про «Покахонтас».
Не соглашусь.
Это игра в загадки. Игра в загадку сводится к следующему алгоритму: Человек А загадывает загадку, человек Б разгадывает или не разгадывает. Но от незименности процесса игра не становится менее интересной, если ты любитель. Главное — чтобы сама загадка была приличной.
Собственно, тебе оттуда нужны ходы мастера (сюжетные) и советы о том, как и когда ими пользоваться. Рассуждалось об этом уже немало раз, так что почитать есть где и что.
Вот тут хорошо бы развернуть мысль поподробнее, а то непонятно.
Все просто. Если ты говоришь «вы пришли\были в городе А, что вы делаете?», то партия, судя по твоим проблемам, спорит три с половиной косяка, несмешной анекдот и разбредется кто куда, по пути один прирежет другого.
А надо как-то в таком ключе: «Вы — бандформирование, сто лет знакомое, работающее друг с другом отчасти потому, что вы — спецы дела (каждый — своего), а отчасти — потому что даже у злодеев должны быть более-менее надежные деловые партнеры.
По пришествии в город А вы обосновались в таком-то месте. В течении 3 дней вы соматривались, обживались и т.д., за ээто время вы заметили %завязки\информация%. А так же произошли следующие события %квесты\завязки\информация%.»
Эти вещи можно поотыгрывать, но не увлекайся. После того, как ты поймешь, что партия 100% заинтересовалась происходящим, дай им время все обсудить. Если видишь, что кто-то откалывается — не препятствуй. Сыграй с ним 10минутную сценку, показывающую ему, что масштабность событий слишком велика.
И еще раз повторюсь — социальный контракт в любом случа ВАЖЕН. Поговори с игроками. Вор, который занимает 2 часа спотлайта, воруя мелочь на базаре и серебрянные вилки у соседей — это зло. Причем не для мира, а для партии и игры.
Ух немало готовить… не подскажешь руководства на тему подготовки подобной игры?
Нет. Я вообще не готовлюсь. Прочти рулбук DW, там много советов на тему «как сделать интересно». Но если хочешь много чего прописать — обратись к Свельте.
Откровенных Evil Genius'ов не водил, но злая партия получалась регулрно. Или нейтрольно-злая с примесью палладинов, к примеру.
Суть в том, что такая партия в любом случае хочет двух вещей — денег и власти.
Отличная идея для такой партии — городские интриги. С банд-формированиями, нпс-супергероями (борцами за справедливость), подкупленными и честными стражниками\чиновниками, детективом, подозревающим партию, конкурентами и т.д. и т.п.
Получится очень круто, я тебя уверяю. Если партия потянет.
И да, это, безусловно, песочница, которую надо жестко провести первые 2-3 часа, а потом отпустить и пусть сами делают что хотят. Тут еще главное не жалеть на излишнюю глупость и неосмотрительность.
Партия может работать на одну из сторон в качестве наемников, а моет решить сама подмять под себя город.
Одна из завязок — партия выполняет сложный квест, о чем становится известно в городе. В итоге различные товарищи подсылают переговорщиков, дабы заручиться поддержкой столь мощного спецотряда ввиду скорой войны банд, из чего партия узнает, что у города есть своя темная сторона жизни. И она довольно активна.
Магический газ. Хм… Мне проще представить кристалл левитации где-нить в центре, чем прикидывать, каким макаром магия внезапно сделала гелий легче водорода, не превратив его в вакуум.
Олсо, пару сессий назад у меня артифайсер собрал дирижабль на водороде и огненном элементале (хотя знал, что вещи эти совместимы плохо)=)
ОКей.
В моих играх вы можете наткнуться на РеализмЪ
Реалистичность — это обозначение того факта, что в моих играх действует ВСЯ классическая механика, биология, анатомия, астрофизика, термодинамика, квантовая физика, химия и т.д. и т.п., которую вспомнят мастер и игрок, за исключением того факта, что из-за законов жанра (фентези вожу) сюда же примешивается метафизика и тот факт, что человеческое тело способно на гораздо более крутые вещи, нежели в нашем повседневном мире (что не отменяет его смертность, усталость и прочие веселые вещи).
Социальные устои не имеют к реализму никакого отношения, если игра не заявлена по конкретному прообразу.
Я вообще редкостный оптимист. Суть в том, что у игрока всегда есть шанс доказать мне, что я не прав, если я внезапно недопонял его заявку. Так как перед нами одни и те же законы. Нарративизм, детка.
Вот как 3 слова могут перевернуть восприятие всего, не правда ли?
Выясняем, известно ли все это игрокам.
Интепретируем, таща все самое лучшее, с допилом по реалии системы\сеттинга\интересов партии.
Пример такого рода можно увидеть в фильме «Аватар» после прочтения пасты про «Покахонтас».
Это игра в загадки. Игра в загадку сводится к следующему алгоритму: Человек А загадывает загадку, человек Б разгадывает или не разгадывает. Но от незименности процесса игра не становится менее интересной, если ты любитель. Главное — чтобы сама загадка была приличной.
Правда, в группе «после 20-23 лет» % подобных резко падает.
Отличный отсчет=)
А надо как-то в таком ключе: «Вы — бандформирование, сто лет знакомое, работающее друг с другом отчасти потому, что вы — спецы дела (каждый — своего), а отчасти — потому что даже у злодеев должны быть более-менее надежные деловые партнеры.
По пришествии в город А вы обосновались в таком-то месте. В течении 3 дней вы соматривались, обживались и т.д., за ээто время вы заметили %завязки\информация%. А так же произошли следующие события %квесты\завязки\информация%.»
Эти вещи можно поотыгрывать, но не увлекайся. После того, как ты поймешь, что партия 100% заинтересовалась происходящим, дай им время все обсудить. Если видишь, что кто-то откалывается — не препятствуй. Сыграй с ним 10минутную сценку, показывающую ему, что масштабность событий слишком велика.
И еще раз повторюсь — социальный контракт в любом случа ВАЖЕН. Поговори с игроками. Вор, который занимает 2 часа спотлайта, воруя мелочь на базаре и серебрянные вилки у соседей — это зло. Причем не для мира, а для партии и игры.
Нет. Я вообще не готовлюсь. Прочти рулбук DW, там много советов на тему «как сделать интересно». Но если хочешь много чего прописать — обратись к Свельте.
Суть в том, что такая партия в любом случае хочет двух вещей — денег и власти.
Отличная идея для такой партии — городские интриги. С банд-формированиями, нпс-супергероями (борцами за справедливость), подкупленными и честными стражниками\чиновниками, детективом, подозревающим партию, конкурентами и т.д. и т.п.
Получится очень круто, я тебя уверяю. Если партия потянет.
И да, это, безусловно, песочница, которую надо жестко провести первые 2-3 часа, а потом отпустить и пусть сами делают что хотят. Тут еще главное не жалеть на излишнюю глупость и неосмотрительность.
Партия может работать на одну из сторон в качестве наемников, а моет решить сама подмять под себя город.
Одна из завязок — партия выполняет сложный квест, о чем становится известно в городе. В итоге различные товарищи подсылают переговорщиков, дабы заручиться поддержкой столь мощного спецотряда ввиду скорой войны банд, из чего партия узнает, что у города есть своя темная сторона жизни. И она довольно активна.
Олсо, пару сессий назад у меня артифайсер собрал дирижабль на водороде и огненном элементале (хотя знал, что вещи эти совместимы плохо)=)
Благо, если и ошибаюсь, то не сильно.
Второе — да, при наличии средства нагрева.
В моих играх вы можете наткнуться на РеализмЪ
Реалистичность — это обозначение того факта, что в моих играх действует ВСЯ классическая механика, биология, анатомия, астрофизика, термодинамика, квантовая физика, химия и т.д. и т.п., которую вспомнят мастер и игрок, за исключением того факта, что из-за законов жанра (фентези вожу) сюда же примешивается метафизика и тот факт, что человеческое тело способно на гораздо более крутые вещи, нежели в нашем повседневном мире (что не отменяет его смертность, усталость и прочие веселые вещи).
Социальные устои не имеют к реализму никакого отношения, если игра не заявлена по конкретному прообразу.