«Я уже пятнадцать лет вожу по АДнД. Нахрена мне ваша DW? И вообще — как это нет THAC0?»
«Тройка лучше всего остального. Почему? Ну… Эмм… В ней… Лучше все, в общем.»
«В тройке я могу создать перса с 50 дпр на 10 ECL, а в DW — нет»
«Савага гавно. Фишечки какие-то. Карты… Это не ролевая игра. 4ка — вообще настольный WoW. Нет, я их не читал. Но ведя ясно же, что гавно.»
«Система? Я вообще на систему забиваю. Поэтому тройка для меня — лучший вариант»
«Мне друг посоветовал Pathfinder и сказал, что это — лучшая игра. Он уже полтора года играет. Не может же человек за полтора года не понять суть НРИ?»
«Просто ADnD — она легкая и понятная. 1 — это или крит, или крит-фейл. А в этой твоей саваге — то кидаешь дикий куб, то не кидаешь. То попал, то подъем.»
«Я не отдам игрокам сюжет. Они и так имбецилы и творят черти-что. А если им еще и разрешить все то, о чем они просили + отдать им в руки сюжет...»
«Инди — игрушка для молодых. А я олдскульщик. Так что, ребята, вот вам крит от трента бревном в глаз»
И т.д. и т.п.
И это все — реальные цитаты. Может чутка сокращенные, но не вырванные из контекста.
Кстати, замечу, что в той же Америкеогромный процент населения — верующие. Как и в России. Казалось бы — к чему это?
Т.е., по сути, ты мне предлагаешь не менять стандартные правила, а просто автоматизировать их и выдать пул ранений группировкам, вместо обычной стойкости каждого конкретного ее члена?
Я, к примеру, не спрашиваю.
Я встраиваю на высоких лвлах в обычный фентези-кампейн хоррор-психодел вставки. Ряды партии редеют, происходит перегенережка. Партия понимает, что все еще не бессмертна и не в цифрах счастье.
Не помню такого, чтобы моя партия резко высказывалась против таких вставок. Хотя, кажется, только одна вставка не убила ни одного члена партии (а было их много).
Суть в том, что чистый хоррор без большого налета экшна\детектива долго водить скучно (мне — так точно). И играть в это скучно. На 1-3 сессии? Да, круто, новый экспириенс. Но все время? Увольте.
Тут просто нужно задавить игроков, как личностей и внушить им свое видение картины.
Как я понял — любой эмоциональный отклик легче всего удается получить именно так — найти что-то, что может слегка подцепить игрока или персонажа(второе — если игрок склонен к иммерсии), после чего убедить его видеть мир твоими глазами.
Это как плач в яслях — один заплакал — заплачут все. Только наоборот.
Так вышло у меня и у Макса — Greeneyes'a — как он это показал.
Безусловно — *W и Ризус.
Fate, как чуть более тяжелая замена Ризусу (для игроков система легенькая. Правда у меня провести ее нормально, используя все ее возможности, не получилось. Наверное, нужна практика).
По современности хорошо играется сторителлинг без миротьмовских надстроек (или с их минимумом). Накидывается перс, обычно, за 10 минут. Еще 10 — на объяснения общих принципов системы и быстрая пробежка по скиллам\характеристикам. Всю «лишнюю» инфу можно держать в голове и выдавать игрокам черты\навыки\дисциплины на основе их концептов, по пути разъясняя, что и зачем применяется, но при этом не описывая все 100-500 дисциплин.
… вот так сонный и невнимательный Зергин, который действительно клепает сорок от характера, а не от харизмы, своими ДнДшными привычками подал новую идею Геометру.
Конец.
О. Я тоже их видел.
не, призывать-то он призывал. Только пускать это в свои игры я не могу. А самому играть — совесть не позволяет.
Один такой некромант может в соло выйграть турнир по оптимизации. Фиксить ТАКОЕ количество дыр — не рационально.
К «Р» в «НРИ» имеет мало отношения.
«Тройка лучше всего остального. Почему? Ну… Эмм… В ней… Лучше все, в общем.»
«В тройке я могу создать перса с 50 дпр на 10 ECL, а в DW — нет»
«Савага гавно. Фишечки какие-то. Карты… Это не ролевая игра. 4ка — вообще настольный WoW. Нет, я их не читал. Но ведя ясно же, что гавно.»
«Система? Я вообще на систему забиваю. Поэтому тройка для меня — лучший вариант»
«Мне друг посоветовал Pathfinder и сказал, что это — лучшая игра. Он уже полтора года играет. Не может же человек за полтора года не понять суть НРИ?»
«Просто ADnD — она легкая и понятная. 1 — это или крит, или крит-фейл. А в этой твоей саваге — то кидаешь дикий куб, то не кидаешь. То попал, то подъем.»
«Я не отдам игрокам сюжет. Они и так имбецилы и творят черти-что. А если им еще и разрешить все то, о чем они просили + отдать им в руки сюжет...»
«Инди — игрушка для молодых. А я олдскульщик. Так что, ребята, вот вам крит от трента бревном в глаз»
И т.д. и т.п.
И это все — реальные цитаты. Может чутка сокращенные, но не вырванные из контекста.
Кстати, замечу, что в той же Америкеогромный процент населения — верующие. Как и в России. Казалось бы — к чему это?
Я встраиваю на высоких лвлах в обычный фентези-кампейн хоррор-психодел вставки. Ряды партии редеют, происходит перегенережка. Партия понимает, что все еще не бессмертна и не в цифрах счастье.
Не помню такого, чтобы моя партия резко высказывалась против таких вставок. Хотя, кажется, только одна вставка не убила ни одного члена партии (а было их много).
Суть в том, что чистый хоррор без большого налета экшна\детектива долго водить скучно (мне — так точно). И играть в это скучно. На 1-3 сессии? Да, круто, новый экспириенс. Но все время? Увольте.
Вот тебе и ответ.
Как я понял — любой эмоциональный отклик легче всего удается получить именно так — найти что-то, что может слегка подцепить игрока или персонажа(второе — если игрок склонен к иммерсии), после чего убедить его видеть мир твоими глазами.
Это как плач в яслях — один заплакал — заплачут все. Только наоборот.
Так вышло у меня и у Макса — Greeneyes'a — как он это показал.
А на Терниях я тоже зафейлился)
Или гуманитариев ^_^
vk.com/doc131610946_179431953?hash=023a645a150c73ef15&dl=f78190f1bce917bbc2
Fate, как чуть более тяжелая замена Ризусу (для игроков система легенькая. Правда у меня провести ее нормально, используя все ее возможности, не получилось. Наверное, нужна практика).
По современности хорошо играется сторителлинг без миротьмовских надстроек (или с их минимумом). Накидывается перс, обычно, за 10 минут. Еще 10 — на объяснения общих принципов системы и быстрая пробежка по скиллам\характеристикам. Всю «лишнюю» инфу можно держать в голове и выдавать игрокам черты\навыки\дисциплины на основе их концептов, по пути разъясняя, что и зачем применяется, но при этом не описывая все 100-500 дисциплин.
Конец.
не, призывать-то он призывал. Только пускать это в свои игры я не могу. А самому играть — совесть не позволяет.
Один такой некромант может в соло выйграть турнир по оптимизации. Фиксить ТАКОЕ количество дыр — не рационально.