Джа-Шеогорат
Саспиенс и эмоции богу НРИ
Город — Бахус с греками справа,Джа Шаогорат и растаманы — слева.
Для хаджитки-наркоманки — полностью вязанный дом веселой расцветки и клубы травки, которыми он пропитан. Улетный трип на три дня, с дельфинами, пальмами, фамильяром-мальчиком, вязанными конями-пинатами-кошельками и морем кокосового молока и все это — с забавным визульным WOW-эффектом. Плюс — довеском — в первый день: шепелявая нага-библиотекарь и эльф-маг-ботаник, неумело клеящий «киску» (девочка игрок — симпатичная первокурсница. Судя по реакции — ей это до боли знакомо)
Для упорно-тупого монаха без философии — пуленепробиваемый дварф-кузнец, который ультимативно спорит-рявкает короткими словами обо всем, скурив за 15 минут разговора три огромных сигары. Плюс капитаниткак бог как капитан как сам монах.
— Ты с Севера?
— Я С СЕВЕРА?!
— Ты!
— Я С СЕВЕРА!!!
— На юге был?!
— Я СЕЙЧАС НА ЮГЕ!!! Я ЖЕ С СЕВЕРА!
-Сделаешь сандалии?!
-СДЕЛАЮ! 20!
-15!
-20!!!
-10!
-15!!!
-15!
-15! И НЕ ВЗДУМАЮ УВИЛИВАТЬ!
Для байкероподобного барда, чуть более чем полностью списанного с Brutal Legend и типичных провинциальных байкеров-пузатиков — таверно пьяных греков (новых русских по манере поведения), заказывающих «Дианку», «Виноградарский проспект — южный снегопад» и прочие хиты местных обитателей (ни один из которых бард, естественно, не знал, ибо своему мертвому небогу — Ормогодену — он лабает металл) и гора золота после удачной импровизации всех капризов местной публики.
Все верно — пост не несет никакого смысла.
P.S. добрый сказочный low-physics плоский мир (нет. Не Пратчетта, хотя… Да. Почти Пратчетта.)
P.P.S. Половина пила (я в их числе). Половина нет. Все довольны.
P.P.P.S. Это полтора часа чистого смеха до слез из 8 часов игры. Было еще несколько гораздо более серьезных локаций, вызвавших огромные эмоции у игроков (в том числе — гораздо большие эмоции), как потом оказалось на фидбеке. Но я их забыл =(
whatever-«P» P.S. И да, все еще хочется Питерского игрока с квартирой в команду на птн\суб ночь.
Город — Бахус с греками справа,
Для хаджитки-наркоманки — полностью вязанный дом веселой расцветки и клубы травки, которыми он пропитан. Улетный трип на три дня, с дельфинами, пальмами, фамильяром-мальчиком, вязанными конями-пинатами-кошельками и морем кокосового молока и все это — с забавным визульным WOW-эффектом. Плюс — довеском — в первый день: шепелявая нага-библиотекарь и эльф-маг-ботаник, неумело клеящий «киску» (девочка игрок — симпатичная первокурсница. Судя по реакции — ей это до боли знакомо)
Для упорно-тупого монаха без философии — пуленепробиваемый дварф-кузнец, который ультимативно спорит-рявкает короткими словами обо всем, скурив за 15 минут разговора три огромных сигары. Плюс капитанит
— Ты с Севера?
— Я С СЕВЕРА?!
— Ты!
— Я С СЕВЕРА!!!
— На юге был?!
— Я СЕЙЧАС НА ЮГЕ!!! Я ЖЕ С СЕВЕРА!
-Сделаешь сандалии?!
-СДЕЛАЮ! 20!
-15!
-20!!!
-10!
-15!!!
-15!
-15! И НЕ ВЗДУМАЮ УВИЛИВАТЬ!
Для байкероподобного барда, чуть более чем полностью списанного с Brutal Legend и типичных провинциальных байкеров-пузатиков — таверно пьяных греков (новых русских по манере поведения), заказывающих «Дианку», «Виноградарский проспект — южный снегопад» и прочие хиты местных обитателей (ни один из которых бард, естественно, не знал, ибо своему мертвому небогу — Ормогодену — он лабает металл) и гора золота после удачной импровизации всех капризов местной публики.
Все верно — пост не несет никакого смысла.
P.S. добрый сказочный low-physics плоский мир (нет. Не Пратчетта, хотя… Да. Почти Пратчетта.)
P.P.S. Половина пила (я в их числе). Половина нет. Все довольны.
P.P.P.S. Это полтора часа чистого смеха до слез из 8 часов игры. Было еще несколько гораздо более серьезных локаций, вызвавших огромные эмоции у игроков (в том числе — гораздо большие эмоции), как потом оказалось на фидбеке. Но я их забыл =(
whatever-«P» P.S. И да, все еще хочется Питерского игрока с квартирой в команду на птн\суб ночь.
4 комментария
P.S. Та самая музыка?
Как я понял — любой эмоциональный отклик легче всего удается получить именно так — найти что-то, что может слегка подцепить игрока или персонажа(второе — если игрок склонен к иммерсии), после чего убедить его видеть мир твоими глазами.
Это как плач в яслях — один заплакал — заплачут все. Только наоборот.
Так вышло у меня и у Макса — Greeneyes'a — как он это показал.