+1689.00
Рейтинг
441.63
Сила

Егор

Это имажинария, здесь ставят минусы just cause.
«Мелкая дичь».
а где гарантия, что сделав заявку «я открываю дверь за ручку» он не получит в ответ «нежданчик: дверь откусывает тебе руку, и утробно хохоча из ложноножек, сиреневыми прыжками тонко исчезает в гимне карликов-мутантов»?
Что-то вспомнились saves versus existence…
Book of Unbalanced Bullshit
Записал в цитатник.
Я больше скажу — поклонники тёмного эльфа и игроки в НРИ пересекаются только процентов на 15.
Я люблю Дум и Квейк. И UT люблю.
Правда, в настольно-ролевую реализацию играть бы не стал. Не во что там играть.
«Как сохранить интерес к написанию советов для ведущих»...)
Води я это сейчас, почти все сделал бы по-другому. Кроме, разве что, последней игры. Там менять особо нечего было…
И это была потрясающая игра и у неё был короткий рельсовый сетап из рельсового же в своей основе вводного модуля,
Я до сих пор помню, как ты пинал меня за рельсовость поединка с Малакаром. Хотя в оригинальном модуле все было намного, намного хуже, а у вас даже какая-никакая магическая дуэль произошла…

На самом деле, та хроника тоже местами была довольно рельсова — по крайней мере, почти все намеченные мною сцены мы отыграли приблизительно в том порядке, что я наметил. Другой вопрос, что я понятия не имел о том, как сцены будут развиваться. В результате вышел и цирк с саентологами, и спасение герцога… было весьма весело, в общем)
Годное кино, кстати.
При этом сам сборник — вполне видимый.
Вантала должен быть божеством в этой мультивселенной. Созидательным началом каким-нибудь…
Я вот такой реакции от МЭ представить не могу. Однако же вы про нее рассказываете)
Ты вроде на Немезиду не тянешь)
Тогда Dishononored… Нет, Дисонорд мне самому нравится. Ну, в общем, подставь название своей любимой игры)
На самом деле мое мнение об AC несколько отличается, это я чтоб Фиркраага уколоть)
Что б его еще пнуть… а, вот: Assassin's Creed — говно!
Ты знаешь, сами по себе клише Масс Эффекта меня не напрягают. В конце концов, набор клише и формирует жанр.
Проблема в том, что как игра Масс Эффект оказался очень скучным (для меня). Стрелять скучно. Следовать по сюжету и делать сюжетные выборы — скучно. Персонажи не вызывают сопереживания, и следить за ними — скучно.
При этом я должен признать, что в игре действительно есть атмосфера голливудского блокбастера. Только вот мне такая атмосфера сама по себе не делает ни тепло, ни холодно, а игры туда не завезли…

Впрочем, очень похожие чувства у меня вызывают все игры Bioware после первого НвН, так что весьма вероятно, что это действительно вкусовщина.
Достоинства ААА-игры в том, что она ААА?
(Насчет второго Ведьмака не говорю, в него не играл)