+1689.00
Рейтинг
441.63
Сила

Егор

Можно, но отвечу ближе к ночи) Мне вообще не слишком нравится этот квик-старт.
И хотя понятно, что для демо отобрали только самое главное, но здесь почти нет всяких вкусных идей типа механики романов или создания произведений искусства. А меня во многом это и привлекает в HotB.
Поводи по скайпу) (меня, например))
от рассвета до заката!»
От забора и до обеда…
Был бы благодарен)
Да, это и правда так. Статистов вообще можно генерить на лету. ДнДа последней редакции тоже делает шаги в этом направлении, правда.
Вообще, это скорее индивидуальные особенности — я знаю, что не умею хорошо импровизировать боевые сцены, поэтому стараюсь готовить их заранее.
Тем не менее, ДА требует приблизительно той же подготовки, что и днда) Набросать карты для боевки, расписать врагов… Я сейчас вожу Houses of the Blooded, игру про макиавеллианские интриги и шекспировские трагедии. Моя подготовка к сессии в письменном виде выглядит приблизительно так:
Поединок с Мордредом
-Мордред сделал свой выбор и решил отправиться на Южные Острова — попытать удачи там. Прежде, чем уедет, он просит Таяна оказать ему честь и сойтись в тренировочном поединке.
-Посмотреть на поединок собирается весь замок. Таян понимает, что если он проиграет — это станет позором.
Проигравший отдает все свои очки стиля победителю.

Нежданные гости
-Таяна приезжает навестить мать и передать приглашение на свадьбу дяди. Кроме того, мать заключила свадебный контракт с другим домом…
-Мать приезжает в сопровождении брата Таяна. Брат, возможно, его давний соперник…
-Бацинот начинает флиртовать с матерью Таяна. Сначала — приглашение. Шутка, сказанная ей вполголоса, взгляд. Мать отвечает: приглашает Бацинота составить ей компанию на прогулке.
-Чтобы избавить Таяна от нежелательной супруги, мать решает отравить Цао Адренте.

Недовольство сюзерена
-На новом заседании сената сюзерен Цао Адренте расторг вассальную клятву с ней. Теперь Цао — никто.
-Ей доставляет письмо пара странствующих рыцарей — мужчина и женщина. Влюбленные, надеющиеся получить собственные земли.

Оружие
-Кто-то поставляет оружие бунтовщикам. Шериф поймал вен, которого Таян видел у телеги с оружием. Вен сначала ушел в леса, но шериф поймал его.
-Таян слышит, как за его спиной крестьяне обсуждают его зловещую внешность.
-Постепенно на Синие Скалы надвигаются тучи. Будет Шторм…
-Оружие он перевозил от побережья к тайному укрытию мятежников. Остатки мятежников — вен восемьдесят — сейчас скрываются высоко в горах. У них довольно бедственное положение — мало пищи, и скоро придется выходить на промысел. Скорей всего, как обычные разбойники.
-Оружие доставляет на побережье пиратский корабль. Однако на корабле есть и чистокровная вен — мечница, слуга маркиза из дома Сокола…
-На побережье, где Таян ждет пиратского агента, появляется старик. В одной руке у него сачок, в другой — корзина. Старик Борс ловко ловит крабов сачком и укладывает их в корзину, прикрывая ее крышкой. На самом деле, он — слуга пиратского барона Кореля…

Персонажи:
Бацинот Ру, дом Змеи
-Глаза разного цвета
-Он повсюду носит с собой толстую книгу с замком — прямо на поясе
-На его руках постоянно видны порезы
-Имя значит «Шепот Ветра»

Мать Таяна, Дара
-Имя — in my arms, be born again
-Все еще потрясающе красива для своих лет
Аспект: Знаток любовных историй

Мордред Тэйл, дом Оленя
-Мордред очень юн
-Мордред отчаянно хочет получить титул рыцаря
-Мордред держится холодно, стараясь не проявлять лишних эмоций

Цао Адренте, дом Волка
-Очень красива, если бы не шрам на лице
-Рядом с ней всегда безмолвный вен, закутанный в черное и красное — с мечом за спиной
-Носит не прямой меч вен, а кривую саблю

Орки:
Стая гиен-ежей: Ранг 2 (Ужас 2)
Свойства: Spines (Weapon) Spines count as a weapon, giving the ork an additional attack risk per beat. Invoke: 3 bonus dice for attack. Охотятся стаями в 10-20 особей.
Растительный паук: Ранг 5
Комок живых шипастых лоз, в центре которого которого висит небольшое «тельце» с множеством присосок.
Свойства: Camouflage, Muscle (использует граппл), Regeneration, Spines (Weapon), Tentacles
Этого материала нам хватило на несколько сессий. Конечно, часть информации хранилась «в головах».
Это сильно обусловлено спецификой системы. Скажем, если б речь шла про ДнД, мое время подготовки увеличилось бы на где-то на час (для небольшого модуля на вечер) — просто за счет того, что надо подготовить боевые энкаунтеры, сделать карты, расписать возможных врагов, да и сюжет при игре в днд я строю совсем иначе (у меня не получается в днд работать в формате «задаю конфликт и смотрю, что получится, приходится намечать возможные линии развития сюжета и отталкиваться от них).
Большая часть работы происходит в фоновом режиме — во время повседневных дел, когда работает подсознание, или когда я смотрю\читаю\играю, подсматриваю какие-то идеи, или когда я на прогулке, скажем, размышляю о будущей игре.

Учитывая, что модули я стабильно готовлю в виде «набор ситуаций и\или конфликтов», без какой-либо сюжетной последовательности, и (в последнее время) меня тянет на системы без увесистой игромеханики (без необходимости прописывать кучи статов для НПС заранее), то моя подготовка сводится к тому, чтобы сесть и записать имеющиеся идеи и характерные черты персонажей. Иногда устроить мозговой штурм. На все уходит обычно около получаса.
Но следует отметить, что это обусловлено форматом игр, которые я вожу, и моими персональными привычками (в частности, феерической лени по части подготовки и нелюбви к определенным мастерским функциям).
Ух ты, как по заказу — мне как раз хотелось чего-то подобного, околоисторического и с Италией в качестве места действия)
а если в игре за столом мастер будет отыгрывать общение неписей друг с другом, то не заскучают ли игроки/не будут ли обижены, что внимание достаётся не их персонажам?
Лучше всего, если это будет трехсторонний диалог — т.е. неписи и персонажи игроков вместе. Заодно так легче изображать речь двух (или более) разных персонажей.
Дело, по-моему, не в VtM, а в игроках. Хотя я «Чужой голод» не видел, может там так задумано…
А у меня вот никакой стабильной картины нет. Бывает, персонажи придумываются сами собой, а потом включаются в игру. Бывает, персонажи придумываются по мере необходимости. Больше всего я вообще люблю NPC, придуманных игроками. Часто когда я готовлюсь к какой-то долгой игре, мы с игроками при создании их персонажей обсуждаем, кто они такие, в каком контексте они живут… у феечек из моей хроники по CtD был пропавший учитель и его горгулья — это персонажи, придуманные игроками. У Таяна из кампании по HotB есть целая семья — мать, отец, братья-сестры, в конце концов, дядя (которого все никак не убьют)).
Кроме того, в моих играх с завидной регулярностью мелькают персонажи под именем Мордред или Мордраг.
Чаще всего персонажей я накидываю весьма схематично — пара каких-то черт. Потом они обрастают «мясом» во время игры. Или, бывает, не обрастают.
Отчасти это плохо, потому что я не очень могу в отыгрыш NPC — так, чтоб они запоминались, — если этот NPC появился в игре час назад и еще не приобрел никакой приметной личности.
Халиф на час?
В этом сеттинге бывалые, 10+уровневые приключенцы просто обязаны отдавать экспу ради того, чтобы снова почувствовать, как это — быть первоуровневым задохликом с 8 ХП. Ради острых ощущений и адреналина.
Всем интересующимся (надеюсь, такие найдутся) сообщаю, что черновой вариант перевода быстрых правил и вводного приключения закончен. Осталось это все хорошенько вычитать и попробовать сверстать хотя бы чарлисты. Надеюсь управиться до начала марта.
Мне кажется — зря. В рукопашке в SW вооруженный противник получает превосходство над невооруженным. Область применения всего этого очень узкая, все-таки.
А редкие эпизоды вроде этого
бить ногой в голову (руки связаны, ноги свободны, в голову прицелится могу — где преграда?)
Вполне соответствуют приключенческо-пальповому жанру Саваги.
И насколько часто это будет происходить?)
Если ты рассчитываешь на регулярное возникновение подобных эпизодов в игре — то делай отдельную рукопашку. Я уверен, среди множества материалов по SW что-то на эту тему есть.
В некой сферической игре по днде в вакууме, к примеру, подобное происходит очень, очень редко.
Эти аргументы никак не обосновывают необходимость разделения навыков. Они демонстрируют, что у рукопашки в фэнтези по SW будет очень узкая область применения (дать в зубы, когда нет оружия, иногда быстро дать в зубы, прежде чем вытащить меч). А если область применения такая узкая — нужен ли под это отдельный навык?
Если до шаолиньских монахов и боевых искусств не дойдет, то ситуация, когда мечник может при необходимости крепко врезать кулаком — более-менее нормальна, имхо.
А стоит ли их разделять? Ты сам пришел к выводу, что никаких особых преимуществ у рукопашки нет, зато недостатков — выше крыши. Монахи тебе тоже не нужны. Так есть ли смысл?
Да практически любые: оформление флагов, bang'и, прописывание локаций, карты конфликтов/отношений, фронты и счётчики, и так далее.
Это один из тех случаев, когда все это мне никак не помогает.
Ну, и надо всё-таки учиться с лёгкостью выдавать на ходу действия NPC, оно того стоит. :)
Достаточно часто у меня это выходит, причем зачастую весьма удачно. Но вот всяческие эпические кульминационные развязки с нуля на игре придумать — не получается. Просто потому что они все из себя эпические, и надо учесть дофига факторов.