Можно подумать, я не предлагал))
В целом, это дело прошлое, и никаких «своих игроков» у меня сейчас нет, но с подобными ситуациями я сталкивался очень и очень часто.
Вероятно, поэтому меня так раздражает весь тот чудовищный самопал, который водят у нас в Харькове. В мире есть столько интересных систем и сеттингов, но вместо этого люди изобретают свои велосипеды — причем весьма кривые…
Это, на самом деле, достаточно распространенное явление. На все расспросы игроки отмалчиваются или отделываются уверениями, что все круто, но энтузиазма никакого не проявляют.
Зачастую люди сами не знают, чего они хотят от игр.
А если и знают, то не факт, что умеют объяснить.
А если и умеют, то отчего-то не считают нужным.
Я тут хочу заметить, что «играть в то, во что предлагает игра» вовсе обязательно не значит «играть строго со всеми правилами» или «играть только по дефолтному сеттингу», как отчего-то решили некоторые из отписавшихся…
Вот реально, насколько должно быть искажено в голове ВСЕ, чтобы всерьез считать, что ДнД (ванильная 12+ игра про фентезийный выпил драконов из данженов) ДЕЙСТВИТЕЛЬНО позволяет СИСТЕМНО реализовать такую заявку, как выкалывание кому-либо глаза.
Не играл ни в первое, ни во второе, и не понимаю, к чему они упомянуты.
Не возражаю против того, чтобы «сюжетные игры» были короткими, лучше короткая, но стройная, красивая и хлесткая история, чем раздутое тягомотное повествование.
С другой стороны, если б кто сделал эпическую игровую сагу с сюжетом на много месяцев, и этот сюжет был бы хорош и интересен — тоже было бы здорово.
Ну, если с учетом всех DLC и подходом «перепробовать все», то, пожалуй, да. Но очти все перечисленное отличается одним важным фактором — отсутствием некой четко выделенной конечной цели. Игрок, по сути, сам ставит себе цели — за счет этого время и увеличивается.
Что характерно, и в DF, и в обожаемые CK2 я играю приступами по несколько дней, максимум неделю. Потом оставляю на неопределенное время…
Мне бы надоело играть в них месяцами, хотя игры, безусловно, великолепны.
1) Не так давно мне доказывали (не Аррис), что подслушивать, разведывать и так далее, прежде чем начинать действовать — святая обязанность игровых персонажей.
Тогда что удивительного, что и игроки так делают?
Еще одна игра из серии «почитать интересно, поиграть — нет».
В целом, это дело прошлое, и никаких «своих игроков» у меня сейчас нет, но с подобными ситуациями я сталкивался очень и очень часто.
Зачастую люди сами не знают, чего они хотят от игр.
А если и знают, то не факт, что умеют объяснить.
А если и умеют, то отчего-то не считают нужным.
Одни сложности с этими людишками, в общем…
И претензий к ДнД автор тоже не высказывал.
Не возражаю против того, чтобы «сюжетные игры» были короткими, лучше короткая, но стройная, красивая и хлесткая история, чем раздутое тягомотное повествование.
С другой стороны, если б кто сделал эпическую игровую сагу с сюжетом на много месяцев, и этот сюжет был бы хорош и интересен — тоже было бы здорово.
Мне бы надоело играть в них месяцами, хотя игры, безусловно, великолепны.