Охохо, звучит очень интересно!) И идей накидали много занятных. Ждем развития *thumbup*
  • avatar Dd_
  • 2
Чтобы держать игроков в напряжении и они не заскучали? Понятное дело, что не надо делать, чтобы у игроков постоянно выбор между плохим и очень плохим.
Именно об этом я и говорю, что под разный геймфокус имеет смысл брать разные системы)
Ну, раз план А не сработал, а мастер рельсовод, который не дал партийному аристократу закидать этот вопрос кубами — придётся, как обычно, переходить к убийствам.
Жалкая группка мёрдерхобо вообще не имеет масштаба, чтобы влиять на местную политику. А судя по контексту, речь идёт о достаточно пафосных приключенцах, чтобы брать квесты у местных важных шишек и влиять на политику. То есть у них есть либо репутация крутых героев, либо титулы и звания.
Если дух сеттинга именно таков, то это не партия делает одолжение потенциальному квестодателю, что так и быть, изволит спросить, нет ли у того квеста для левелинга и обогащения партии, выполнив который она, так и быть, что-то от щедрот отсыплет неписю.

Совсем в другом положении жалкая группка мёрдерхобо, которые никто и звать их никак находится и просить тоже должна иначе :)
«Прекрасно. Как опытные приключенцы вы легко найдёте обратный путь. Гийом, убедись что господа из гильдии не перепутали особняк и подземелье с сокровищами по дороге прямо к выходу.»
Последний раз редактировалось
Никакая система не универсальна, а все время бить монстрю заостренными железками скучно.
Офигенное имя, я себе украду. Только как Доэтор, с ударением на последний слог. Да здравствуют опечатки!
Гарт Доэтор назову, Гарт это лучшее что у меня получается из «йогурт».
Если взять системы под детективы, где нет возможности одним действием все решить, то и не будет решения в одно действие)
Система здесь не столь принципиальна, сколько асимметричность информации. Не так уж важно, не ожидал доктор, что его будет искать оптимизированный рейнджер или псионик. Или что маг разошлёт летучих фамильяров шпионить под каждое окно. Просто редкий хитрый план в мире выдерживает столкновение с интересной партией персонажей игроков, если злодей заранее не предусмотрел необходимость противостоять именно им.
Антиоксилитики вместо бомб, седативы вместо ракет, снотворное вместо пуль, миорелаксанты вместо луков и противосудорожное вместо мечей. Великая фармакологическая война во имя Спокойствия.

— Я вас тут собрал не для того, чтобы шутки шутить. Каждый получит по заряду феназепама. Ваша задача — высадиться в районе левого уха и добраться до ноздри. Оттуда прямая дорога в глотку. После того, как заряды будут заложены — немедленно уходите! Доза рассчитана на ЦНС левиафана и после активации зарядов наступит такой расслабон, какой вы сможете испытать лишь однажды в этой жизни.
А зачем, собственно, с левиафанами воевать?
Скорее не воевать с ними, а защищаться от них, когда они решили попастись в населённой местности, или кто-то излишне жадным бурением сделал им больно, и теперь они носятся как ужаленные, топоча на сколько-то там баллов по Рихтеру.
*Кидает спасброски от шуток про Чёрного Дотера, Cyka Blyat 2 и секс с мамками других игроков*
  • avatar Dd_
  • 2
Ситуация сложная. В целом, согласен с комментарием Ангона. Если коротко резюмировать, то у ДМа гораздо больше рычагов влияния и больше возможностей повернуть ситуацию в нужную ему сторону. Тут тоже не стоит переусердствовать, вечно стараясь усложнить жизнь персонажам.

Однако, мне кажется, посыл автора поста был ещё и в том, что игроки навязывают развязку ситуации ведущему, что видно из примера: «давайте она просто мирно уйдет». Причём это явно может происходить как спор между ведущим и игроками, а не через отыгрыш. В этом случае, мне кажется, важно донести до игроков, что развязку ситуации определяет ведущий и метагеймово влиять на неё не получится (если это не предусмотрено системой).
Черного Доетора

О, какое классное сочетание опечатки автора и невнимательность читающего. Прочитал сначала как «Чёрного Доттера» и слегка удивился такому комичному выбору имени. Самый цимес в том, что во-первых, осознал ошибку и правильно прочитал «Доетора» только с третьего раза. А во-вторых дальше по тексту увидел, что Доетор — на самом деле «доктор», а не имя собственное.

Йогурт, это без наездов, просто подметил забавный факт.
  • avatar Den
  • 1
Кстати, некоторые острова могли взлететь и сами — когда левиафаны вылупились, их «покрышка» воспарила безо всякой помощи.
  • avatar Den
  • 5
А зачем, собственно, с левиафанами воевать? Они могут быть даже неразумны, ближе к живым проявлениям стихии. Ну пробудились и пробудились, бродят себе бесцельно по земле, только под ноги не попадайся (вот тогда-то города и взлетели).
Тогда имеем «дрейфующие» источники ресурсов, за которыми могут следовать подвижные базы харвесторов, но рано или поздно приходится переправлять добытое в стационарные города. Тут сразу напрашивается разгул воздушного пиратства на маготехнической тяге.

Политические дрязги, вплоть до военных конфликтов, когда левиафан переползает из зоны влияния одного города в зону влияния другого.

«Чёрные копатели», которые тайком «сосут» из пуза лефиафана, когда правительственная бурильня стоит на спине.

Апогей очередной войны за левиафана — этот самый левиафан оказывается в гуще сражения и взрывается нафиг, сдувая с карты ближайшие поселения в радиусе 1d12 х 10 км.
Отличный пример того, что будет, если под задумку брать неподходящую систему)

Что не отменяет возможности получить удовольствие от процесса, впрочем…
«По обычаям и по уставу гильдии приключенцев, мы за это принесём вам из подземелья любой предмет на ваш выбор — хоть голову самого страшного монстра, хоть самый большой сундук сокровищ, хоть вашу утерянную фамильную реликвию. Добыча живых существ, будь то спасение принцессы или монстра для арены — за дополнительную плату. Мы ж не какие-то проходимцы, мы всё делаем по обычаям.»