Ну, нам нужны не модели, а правила. Хакнуть систему чуть другое несложно. Но если не бэттлтех, то есть куча других настолок про мехи — ADEPTUS TITANICUS: THE HORUS HERESY как вариант.
Ну или можно глянуть в сторону RIFTS и Robotech.
Классической настольной Баттлтех? Это с модельками что ли? Определенно не мой вариант — таких моделей, которые мне могли бы пригодиться просто не существует.
Я подумаю, а что насчёт управления мелкими монстрами (стрелковые мыши, боевые ястребы, каппа, ищейки, прочий дарвинизм). Могут ли подойти правила на друида от какой-нибудь системы?
И, несмотря на экзотическую внешность (белые волосы, бледная кожа, шесть пальцев на руках и ногах), весьма симпатичной. И не смотря на фактический возраст, выглядела лет на 16. Звали ее Кассия
*happy Warhammer sounds*
Я правильно понимаю, что система на основа 3.5 больше таки?
Последний раз, когда я играл в ОБЧР с кучей показателей, мастер скрестил 2 отдельных системы — одну для мехов, другую для всего остального, неплохо получилось.
Конкретно в этом случае были мехи по Баттлтеху (там и перегрев есть, и мехи разных размеров, и все такое, но не дизельпанк) и все остальное по Savage Worlds (можно взять любую другую мало-мальски универсальную систему на твой вкус)
GURPS так может, но при хорошем систем мастери. Все эти восьминогоие сухопутные крейсера и летающих китов придется оцифровывать самостоятельно из четырех разных книг.
В Everyday Heroes (dnd5e по современности) есть правила по мехам, но там надо будет под дизельпанк подгонять.
Неземные — всякие странные волшебные «люди» типа Маргита и Ранни из Elden ring. Конкретно Галька — низкорослая девушка с серой кожей и очень развитой мускулатурой.
По-моему тут две части твоего поста противоречат друг другу, хотя мысль про вкусы и представления автора понятна. Если определять PbtA именно как захотел автор (а не как подразумевал топикстартер, насколько могу судить) — там будет нефункциональное из-за размытости определение, да, но тогда не получится говорить про «глубоко зашито в механику», потому что «концептуальное ядро» будет страдать от «настоящего шотландца», а некоторой общей механики на фоне подходов не будет. Если же говорить про вкусы автора, то тут будет беда: источником-то вдохновения AW и его вторые-третьи производные был много для чего, причём ещё на очень ранних стадиях были и вещи, явно противоречащие на уровне подхода авторским вкусам (что, в общем-то, нормально для любого сколько-то хорошего произведения), не говоря уже про практику применения. Тут, кажется, или-или.
Ну, вот видишь. В первом случае ты сразу назвал вероятность, во втором — только очень грубо её оценил (как меньше половины). А palikhov 'у оба броска кажутся одинаково прозрачными.
Впрочем, ты и с вероятностью на d20 ухитрился ошибиться, так что мой эксперимент не сработал. (◔_◔)
Ну или можно глянуть в сторону RIFTS и Robotech.
Как положено хартбрейкеру, там понадергано отовсюду в том числе из 3,5.
Я правильно понимаю, что система на основа 3.5 больше таки?
Конкретно в этом случае были мехи по Баттлтеху (там и перегрев есть, и мехи разных размеров, и все такое, но не дизельпанк) и все остальное по Savage Worlds (можно взять любую другую мало-мальски универсальную систему на твой вкус)
В Everyday Heroes (dnd5e по современности) есть правила по мехам, но там надо будет под дизельпанк подгонять.
Хмм… ОБЧР, говоришь? как насчёт Тенра Баншо Зеро?
И за хартбрейкер плюсую отдельно )
Но да, там 6 вариантов: 15, 16, 17, 18, 19 и 20. То есть вероятность 30%.
Впрочем, ты и с вероятностью на d20 ухитрился ошибиться, так что мой эксперимент не сработал. (◔_◔)