какого черта Великое Зло держат в опасной близости от той категории людей, которую даже к отвертке подпускать опасно
А какого черта даже в школьном кабинете химии обычно держат кровяные соли или щелочные металлы в керосине, не говоря уже о кислотах и щелочах?
им показывают Великое Зло, как того тарраску из известной байки — для левелапов
КМК, любой нормальный процесс обучения хоть чему-то реально работающему на практике обычно и выглядит как «демонстрация тарраски в контролируемых условиях ради левел-апа». В худшем случае показывают не самого тарраску, а его отпиленный рог или кого-то из его менее опасных родичей — но таки показывают, а любая попытка заменить такой показ на, скажем, демонстрацию фильма или презентации про тарраску обычно приводит к профанацию всей системы образования и ее скатыванию в УГ.
Возможно, потому, что преподаватели — некомпетентные идиоты, как это обычно и бывает в клонах поттерианы? Или, быть может, «обучение» в магшколе по замыслу предполагает дарвиновский отбор, и да выживет сильнейший? Или ваше древнее зло из подвалов на деле не является серьезной опасностью для начинающего волшебника и вполне по силам тем из числа учеников, которые не скурили свои учебники, а преподы просто не хотят заморачиваться?
— В школе ЧП, преподавательский состав занят его ликвидацией и эвакуацией остальных учеников, вас, как самых толковых, отправили в подвалы убедиться, что Великое Зло все еще опечатано, а если не опечатано — немедленно бежать к директору, чтобы опечатал обратно. С первой половиной вы справились, а со второй — нет, потому что выход из подвалов завалило.
— Ученики уже несколько раз пытались позвать педсостав на помощь по более мелким поводам, но педсостав их вниманием не удосужил, максимум отделавшись парой советов. Теперь ученики не доверяют педсоставу (обоснуй для общественного договора за столом, разумеется).
— Ученики серьезно недооценивают масштаб проблем и переоценивают свои силы.
UPD. Вообще меня в данной конструкции всегда больше беспокоило «какого черта Великое Зло держат в опасной близости от той категории людей, которую даже к отвертке подпускать опасно». Возможно, конечно, что им показывают Великое Зло, как того тарраску из известной байки — для левелапов…
Мои варианты:
* Вы — особенные. У каждого из вас есть что-то, отчего у вас больше шансов победить древнее зло, чем у типичного преподавателя, несмотря на всё их могущество и мудрость. Назовите это и запишите себе в чарник. Примеры: кровь древнего эльфийского короля; благословление главного бога; знания из другого мира; опыт десяти прошлых жизней.
* Вы поступили на факультет мракоборства, и ваша курсовая работа — победить древнее зло под школой. Не волнуйтесь, если вы не справитесь, директор всех спасёт.
* Один из преподавателей работает на древнее зло. Но мы не знаем, который. Директор поручил расследование вам — наиболее способным ученикам школы — потому что может вам доверять (а ещё он может проверить вас на заклинании обнаружения зла, а вот учитель может легко его обмануть). Нет, сторонних мракоборцев пускать в школу можно только в крайнем случае.
* Все преподаватели давно мертвы, и школа работает на автоматике и привидениях. К сожалению, и тем и другим слишком не хватает внимательности (а может и мозгов), чтобы вести расследование.
* Древнего зла нет, это просто преподаватели варят в подвалах самогон. Но сказать этого они вам не могут, поэтому их заверения, что всё в порядке, только подогревают вашу паранойю.
Да нет, почему же. Просто Налия упоминала несколько других буклетов — интересно, будет ли выкладка. По этому особого обсуждения нет, конечно, но посмотреть-то интересно.
О! Трансмет. Стоит на полочке весь прочитанный.
Хорошая вещичка. Есть что подцепить и как вдохновиться.
Читал как раз опосля Х.Томпсона. есть конечно параллели, но не столько, как приписывают Спайдеру. Скорее пару штрихов и то, ближе к Раулю Дюку нежели самому Хантеру.
Тема того, что Спайдер это экспи Хантера Томпсона не раскрыта. Там даже его противостояние с Beast это отражение отношений Томпсона с Никсоном. Ну, и если Трансметрополитен зашел, то очень рекомендую ознакомиться с литературным/журналистским наследием Томпсона выходящим за рамки «Ангелы Ада»/«Страх и Ненависть в Лас-Вегасе» и менее известного «Страх и Ненависть в на выборах '72», Трансметрополитен очень и очень этим всем вдохновлялся.
Ну, на данном этапе текст говорит о здравом смысле.
Т.е. если у тебя есть черта, предположим «руки банкира», то для заявки пересчета денег, это будет явно d12, для шулерства, я бы сказал, что уже d10 и то, если еще доплести сюда, что персонаж воображает замест карт деньги и ловко их тасует. Ну, а если опираясь на руки банкира мы хотим подковать лошадь, то это явная d4.
Но особой конкретики нет, увы. Впрочем, тут как в клинках, левая пятка мастера тоже решает насколько эффективна и рискованна твоя заявка.
Тут мне повезло с мастером. Мы очень давно знакомы и его адекватность в оценке заявок сомнений не вызывала.
— Ученики уже несколько раз пытались позвать педсостав на помощь по более мелким поводам, но педсостав их вниманием не удосужил, максимум отделавшись парой советов. Теперь ученики не доверяют педсоставу (обоснуй для общественного договора за столом, разумеется).
— Ученики серьезно недооценивают масштаб проблем и переоценивают свои силы.
UPD. Вообще меня в данной конструкции всегда больше беспокоило «какого черта Великое Зло держат в опасной близости от той категории людей, которую даже к отвертке подпускать опасно». Возможно, конечно, что им показывают Великое Зло, как того тарраску из известной байки — для левелапов…
* Вы — особенные. У каждого из вас есть что-то, отчего у вас больше шансов победить древнее зло, чем у типичного преподавателя, несмотря на всё их могущество и мудрость. Назовите это и запишите себе в чарник. Примеры: кровь древнего эльфийского короля; благословление главного бога; знания из другого мира; опыт десяти прошлых жизней.
* Вы поступили на факультет мракоборства, и ваша курсовая работа — победить древнее зло под школой. Не волнуйтесь, если вы не справитесь, директор всех спасёт.
* Один из преподавателей работает на древнее зло. Но мы не знаем, который. Директор поручил расследование вам — наиболее способным ученикам школы — потому что может вам доверять (а ещё он может проверить вас на заклинании обнаружения зла, а вот учитель может легко его обмануть). Нет, сторонних мракоборцев пускать в школу можно только в крайнем случае.
* Все преподаватели давно мертвы, и школа работает на автоматике и привидениях. К сожалению, и тем и другим слишком не хватает внимательности (а может и мозгов), чтобы вести расследование.
* Древнего зла нет, это просто преподаватели варят в подвалах самогон. Но сказать этого они вам не могут, поэтому их заверения, что всё в порядке, только подогревают вашу паранойю.
Я просто тоже начинал переводить…
Но когда увидел новость о вашем переводе, сместил фокус на другие проекты
«Я был медведем, проблем не знал, зачем людских кровей я стал?»
Хорошая вещичка. Есть что подцепить и как вдохновиться.
Читал как раз опосля Х.Томпсона. есть конечно параллели, но не столько, как приписывают Спайдеру. Скорее пару штрихов и то, ближе к Раулю Дюку нежели самому Хантеру.
Впрочем, пример мой напрямую из игры, которая у нас прошла.
И да. Возможность собрать собственного Игоря — это прекрасно
Юмор и ирония его не отменяют)
Т.е. если у тебя есть черта, предположим «руки банкира», то для заявки пересчета денег, это будет явно d12, для шулерства, я бы сказал, что уже d10 и то, если еще доплести сюда, что персонаж воображает замест карт деньги и ловко их тасует. Ну, а если опираясь на руки банкира мы хотим подковать лошадь, то это явная d4.
Но особой конкретики нет, увы. Впрочем, тут как в клинках, левая пятка мастера тоже решает насколько эффективна и рискованна твоя заявка.
Тут мне повезло с мастером. Мы очень давно знакомы и его адекватность в оценке заявок сомнений не вызывала.